RSS лента

Сбыча детских мечт ;-)

Углублённо про ядра. Фрезеровка.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 7.
09.10.2018 в 10:40 (622 Показов)
Ядра - чистый изумруд ..
(С) А.С. Пушкин.
Длиннючая по времени видосина в 8-ми частях.
По просьбе коллег.
На предмет: как отфрезеровать ядро крыла.

Важные оговорки.
Я не претендую на истину ни в одной из настоящих и будущих инстанций.
Всё что вы увидите/услышите а также почерпнёте из видосиков, вы можете/будете или не будете повторять на собственный страх и риск.
Помните о том, что технологии определяются возможностями оборудования и материалов.

Как оно там:
аэродинамики надуют
конструхтора начертят
прочнисты просчитают
а потом придут технологи и всё похерят.
Где то рядом бухгалтерия - эт вообще зверюги ..
:0)

Часть первая. Ядро. Верхняя поверхность. Припуск с 4-й минуты. Хитрые технологии 6+ минута.
Пена 45 кг/м в кубе.



2. Про фрезы и припуски на обработку.
+
3. Позиционирование фрезы. Режимы обработки.



Уточненные режимы.




Постобработка.



Про крепление заготовок на столе фрезера.



Сия коллеги!
Постскриптум.
Продолжение воспоследует. Как обычно ...

Обновлено 09.10.2018 в 15:24 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Планеры , ‎ Абсент

Комментарии

  1. Аватар для ulitka
    Очень полезно, спасибо!
  2. Аватар для бауманец
    Спасибо большое за очень полезный материал! Этот дневник нужно держать в избранном в разделе композиты!
    Интересно, а если замутить термостойкие композитные матрицы (гель и смола держат 100-150град) и набрать толщину 10-15мм, то обжимать ядра можно будет?
    Помню в этом дневнике еще была статейка про получение очень плотной пены горячим обжимом, но никак найти не могу...
  3. Аватар для Udjin
    Первое видео с седьмой с хвостиком минуты я рассказываю про технологию обжима ядер под температурой.
    Тонкие ядра с припуском 2 мм я обжимал в усиленных акриловых матрицах (усиление бак фанерой 20 мм). Температуру давал 70 градусов, выдержку сутки.
    Бол-мен получалось.
    Но в итоге отказался - плохеет акриловой поверхности матриц, приходится переполировывать.

    Стекло-матрица скорее всего выдержит. 15 мм если стенка, оперения металок вполне можно обжимать.
    Тут важный момент - отсутствие пустот/пузырей под гелькоатом и собственно телом матрицы.
  4. Аватар для бауманец
    Вот за эту сверхполезную информацию огромное спасибо!!!
    Тогда теоретически при изготовлении композитных матриц можно обходиться без фрезерования ядер, а только используя струну по шаблонам и большим количеством блоков для интерполяции.



    Фух, нашел про запекание http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog20344.html
  5. Аватар для Udjin
    На торцах не спечется.
    Или спечется, но будут "пропеки" в местах близких к источнику тепла - пена там свернётся как ... как перловая каша.
  6. Аватар для бауманец
    Ну для этого в термошкафу проложены равномерно карбоновые элементы типа греющего кабеля. Буду пробовать, как дойдут руки до мастер моделей и матриц.
  7. Аватар для Udjin
    Пробуй. Обязательно расскажи про результат.
    Любой результат.
    Термоконтроллер е?
  8. Аватар для бауманец
    Естественно все на термоконтроллере.
    Вот таком.
    https://www.ebay.com/itm/220V-Digita...0AAOSwgsla~xDy

    Грел шкаф уже до 110. Все защищено базальтовым картоном. Ничего не горит
    Из-за того, что формы композитные (а не металл) или вообще внутри только пена+майлары, не хватает теплоемкости и для более плавного повышения\понижения температуры кладу внутрь много железа (напилил стальных труб прямоугольного сечения, закидал внутрь песка с цементом.

    + прогрев более равномерный.
  9. Аватар для Udjin
    Мо-ло-дца!