RSS лента

Сбыча детских мечт ;-)

Про фрезеровку ядер. Вакуумный столик.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
12.10.2018 в 09:30 (1086 Показов)
В недрах тундры выдры в гетрах
тырят в вёдра ядра кедров!

(с) Считалочка.

Вторая часть рассказки про ядра в недрах тундры.
Местами буду повторяться. Не специально. Большей доходчивости для :0).

Пойехали!

Про вакуумные столики.



Вакуумный столик крыла проекта Абсент.



Про нолики 1.



Про нолики 2. Подготовка ядер. Про пылесосы.



Про припуск наглядно.



Страждущим:
Пара ядер в брак, и всё получится.
Для минимизации затрат начните с мелкого чего-нибудь ..

И, таки да, готовится задел ядер для формовок зимой. Неделю другую поупираться, а потом несколько месяцев в смоле купаться ..
:0)

Сия коллеги!

*
"Фомексом" в Приморье кличут вспененный ПВХ (Поливинилхлорид).

Обновлено 12.10.2018 в 09:57 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Планеры , ‎ Полезности , ‎ Абсент

Комментарии

  1. Аватар для бауманец
    Еще много всего под корочку убрал Спасибо огромное!
    А пена случаем не эта? https://leroymerlin.ru/product/ekstr...0-mm-13723638/ Очень похожа корочка. Не сильно проминается пальцами, когда хватаешь? А то много всего перепробовал. Пока остановился на URSA, но она очень нежная на ощупь...
  2. Аватар для Udjin
    У нас тут в Артёме заводик пашет. Выпускает Европлекс. Это его продукция. Мэстная.
  3. Аватар для бауманец
    Спасибо! Почитал, плотность похожая, но тоже гуляющая 28-35. Нужно как обычно пробовать
  4. Аватар для VladRyabovF1B
    Два вопроса.Первый.Почему вы фрезеруете ядра поперёк профиля?Ладно если прямоугольник,но если трапеция?Кромки получаться не качественные там будут видны зазубрены...Особенно это видно на алюминии....
    И второй вопрос.Как вы позиционируете вакуумный стол относительного фрезерного стола? По оси х понятно,просто параллельно т-слотам фрезерного стола,а как по Y? Ведь это очень важно..У вас какие то штифты?И как вы обнуляетесь по точке в вакуумном столе,это же не точно..Там не получится углубить фрезу точно в отверстие,точнее получится только надо очень много подбирать шаги...
  5. Аватар для Udjin
    Владислав, ты все свои ошибки переносишь на окружающих, похоже :-)
    Стратегии есть не только линейные. Например существует стартегия морфинга. Не оставляющая рубцов. Существует обработка карандашная по кромкам. И моя основная - с равным шагом.
    На все остальные твои вопросы ответ - припуск.
    Это не крыло, это ядро. Припуск позволяет нивелировать огрехи. Припуск подбирается опытным путём.

    Ориентация x/y
    Ложемент в плане прямоугольный.
    А в рамках тела ложемента уже отфрезерована постелька.

    Для случая, когда нужны идеальные ядра, ядра с особыми требованиями, - смотри предидущую рассказку.
  6. Аватар для VladRyabovF1B
    Да нет ,не переношу,просто на ядрах видно что параллельная обработка.Просто многие вдоль профиля фрезеруют,да и я тоже,а вы поперёк,вот и спросил,может какие то плюсы есть?И почему вы дошкуриваете шкуркой?Есть вероятность что профиль уйдёт и в этой точке будет меньше давление?Не проще фрезеровать ещё чище,что бы шкуркой не работать,время наверное тоже получится. Я делаю кили тоже формованные, и заметил если шкуркой ,240-400 зерно, работать то профиль уходит,хотя без шкурения тоже поверхность хороша.Но у меня припуск максимум 0.5 мм на две стороны.
  7. Аватар для Udjin
    Это ведь ядро, это не форма. Для обработки ядра разумный ход выбрать баланс между чистотой поверхности и затратам времени.
    Время работы станка = стоимость. И здоровье оператора.

    > может какие то плюсы есть
    Есть. Время.

    > Но у меня припуск максимум 0.5 мм на две стороны.
    Ты неимоверно крут, периодически.
    Смотри видео в предидущей рассказке :0)
  8. Аватар для VladRyabovF1B
    У нас вес очень ограничен, припуск нельзя больше.
  9. Аватар для ulitka
    Ай спасибо! Побежал делать!
  10. Аватар для Udjin
    В добрый путь!
    Андрей, потом расскажи, что получилось а что не получилось.
  11. Аватар для msl_272
    неужели пенопласт шариковый? На видюхе шарики видны. Или все таки обман зрения.
  12. Аватар для Taboo
    Там не получится углубить фрезу точно в отверстие,точнее получится только надо очень много подбирать шаги...
    Я вначале опускаю фрезу в отверстие, и только потом закрепляю ложемент.
  13. Аватар для Udjin
    > неужели пенопласт шариковый? На видюхе шарики видны. Или все таки обман зрения.
    Экструдированный пенополистирол.
  14. Аватар для Александр Викторович
    всё очень интересно, впрочем как всегда. Спасибо. Не совсем понятно , почему не привязать ноль по Z к ложементу с соответствующими безопасными высотами.
  15. Аватар для Александр Викторович
    В смысле для чего поднимать ноль на 5.5 мм
  16. Аватар для Udjin
    Да хоть от стола зануляться. Не имеет значения для ЧПУ.
    Мне так было удобней.
  17. Аватар для 3DSMax
    ДядьЖень, вот вопрос у меня есть по припуску. У вас припуск- это похоже, эквидистанта профилю. А если просто раздвинуть по Z верхнюю и нижнюю образующую профиля? В смысле, если я так сделаю, то получится прямая стенка по торцу. Так разрешается или я в неправильном направлении думаю?
  18. Аватар для Udjin
    1. Запусти симуляцию в кам программе и просмотри на результат с замерами.
    2. Стратегии есть как по контуру так и вовне контура (снаружи), в этом случаю по торцу прямая стенка.
    3. Припуски можно делать по всем осям, в том числе и по Х-У.

    Экспериментируй, на чем мелком, смотри что получается.