Самолетик.Гаргрот. Продолжение.

Вот как выглядит фюзеляж на сейчас.

Люк доступа к АКБ и фонарь уже обзавелись шипами-зацепами, осталось только магниты вклеить.

После полетов, весь вечер, готовился к набору гаргрота.
Долго взвешивал все за и против.
Какой вариант гаргрота выбрать. Остановился на бальсовом.
Подобрал легчайшую бальсу, нарезал полушпангоутов (полушпангоут сразу за фонарем переделывал раза 3), выставил по ранжиру.
Разметил посадочные места для стрингеров (5X2 и 2шт 2Х2), еще раз перепроверил чтоб было все ровненько и вклеил на ПВА по “горячей технологии”.

Текущий вес в сборе - 103,6 грамма.

Итак, бальса.
Запас бальсы 1 мм у меня ограничен - только на консоли. Решил обшивать пролуторамиллиметровой.
Первым делом - лекало.
Со второго подхода получилось ровненько.
Вырезал по лекалу заготовку.

Приклеил с одной стороны скотч и начал аккуратно гнуть-примерять.

А хвигу - примерно по центру гаргрота бальса дала продольную трещину. Пережал видать.
Вторая попытка проводилась с уже размоченой бальсой.
Вскипятил в кастрюле кипятка и размочил в кипятке заготовку.
Бальса стала значительно поддатливей, но все одно, склонна рваться - но уже поперек волокон.
Аккуратно приладил заготовку по месту, прикрепил булавками и приматал малярным скотчем.

Теперь конструкции сохнуть дня три, как минимум.
Ну а я тем временем смотаюсь на рыбалку, сезон закрою 😃
Надеюсь ничего и нигде не поведет, и бальса усадки не даст. Ну а если и даст - так опыт получу, который “сын ошибок …”.

  • 828