Самолетик. Гаргрот. Продолжение 2.

Рыбалка прошла просто изумительно. Закрыл сезон, хапнув массу незатейливого рыбацкого счастья.

По возвращении, первым делом, раскидав по полкам рыбацкий шмурдяк, к модели. Как там гаргрот поживает.
Снял скотч, придирчиво осмотрел заготовку.

На гаргроте остались вмятины от булавок, и пара поперечных порывов.
По следам прошелся влажной губкой, а порывы проклеил на ПВА, заприщепил и оставил на ночь деталь доходить до кондиции.

Сегодня деталь была торжественно водружена на место, на ПВА. И пришкварена утюжком.

Подгонки практически не потребовалось.

Только подрезал лишку в самом конце - на малом радиусе выгнуть бальсу мне по уму так и не удалось. Буду наращивать гаргрот пеной, но добавится меньше грамма - только на зализы киля.

Фюзеляж начинает приобретать законченный вид.

Весовой контроль 😉

Следующим шагом - локальные усиления для сервомашинок РВ и РН.
По предварительной развесовке - место им в хвостовой части.
Но есть нюанс.
У меня в наличии HS-55 и их no-name аналоги, нормально работавшие и на Стремительном и на Эдже и на Сталкере, в том числе.
Но, есть и комплект HS81MG.
Поскольку модель предпологается с хвостовым колесом, то есть мысль задействовать на РН именно ее.
Но типоразмеры 55-й и 81-й зело различаются.
Буду сейчас размышлять-считать-мудрить и слушать советов форумчан.
Может и не заморачиваться с 81-ми машинками а ставить 55-е?

Где-то в недрах форума встречал серво-калькуллятор. Пойду, пошукаю …

  • 927