Влетываюсь.

Сдвинул на слопере ЦТ до 72-х мм. Ветер 7-9 м/с, полетал со штатным весом 353 грамма.
Затем подгрузил в ЦТ 30 грамм. И опять полетал.
Наблюдения.

  1. С весом 383 грамма взлет ровнее, выше и устойчивей.
  2. Пробивает ветер без проблем.
  3. Набрать скорость по ветру стало значительно сложнее - быстрее теряет высоту и менее резво поднимается вдоль склона (вверх по склону, используя микродинамы от кустиков)
  4. Срыв на вираже, даже на высокой скорости, наступает раньше.
  5. Скорость против ветра набирает зело быстрее.
  6. Рулится острее, такое ощущение, что включил двойные расходы на РВ, хоть и пилотировал на одинарных.

Вывод.

  1. Нужно влетываться в новую центровку (72 мм).
  2. Догрузка до 380 грамм требует постоянного запаса высоты и более сильных ветров - 10-14 м/с, наверное, будет хорошо. При ветре 7-9 м/с полетные веса должны быть ниже.

Сегодня впервые поймал самолет в руки.
По слоновьи, за лобик, у фюзеляжа.
Буду тренироваться 😉
Предстоит ремонт консолей.
Передняя кромка изрядно изжевана, и ее убитая геометрия уже начинает мешать при полете.

Очень и очень вкатило сделать вираж на высокой скорости, затем набрать высоту на пологом выходе из виража, развернуть по ветру и просвистеть мимо себя на выход из котловины с набором скорости.
В роторе за спиной подпрыгнуть и медленно вернуться со снижением в котловину.

  • 829