RSS лента

Бумер

F5B - F3F - F5F планерюго

  1. В F5B цеху прибыло.

    09.06.2019 в 18:21 (Сбыча детских мечт ;-))
    На этот раз счастливым обладателем стал Михаил. Большой Камень.
    Зелененький. Крепенький.
    Через пару лет будет на 10S отжигать. Или быстрее :-))



    Сия, коллеги!
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  2. Потрошки-потрошочки. Крыло Бумер-а.

    17.04.2019 в 09:26 (Сбыча детских мечт ;-))
    Убранство крыла на сегодня:



    Матричка. Уже давно известная.



    И перед закрытием.





    На закладку такого крыла уходит ровно 4 часа.
    От первого мазка кистью со смолой, и до последнего обжатия гаек.
    Не самый легкий труд, но результат того стоит.

    Сия коллеги!
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  3. Абсент. Бумер. Уши, хвосты, батарейки и ..

    26.06.2017 в 14:24 (Сбыча детских мечт ;-))
    Пестня хрипела.
    О то-ж, наступить на горло, эт уметь нужно ..
    Два дня выдержки после закладки при температуре 25 (наконец-то кондей в мастерской поставил), и пестне, да на горло.
    Нефик вскрывать. В печку. Еще на сутки.
    Конечно не терпится позырить, что там да как там. Но если крутанет, то мне с этим и летать. Не, пусть полежит.
    О чем речь-то?
    Да как обычно, о главном.


    Летать в мертвяк я не люблю.
    Причин тому есть.

    Во первах - не смотря на все тормоза, планёры на посадке продолжают лететь. И лететь и лететь. А потом ...
    Категории
    Планеры , ‎ Авитаминоз , ‎ Бумер
  4. Реинкарнация. Крыло для дяди Марко.

    04.11.2016 в 11:29 (Сбыча детских мечт ;-))
    Уж вроде да-авно и не мальчик. А каждый раз - как первый.
    Зудит, чешется, мочи нет.
    Что там? Как там? Под слоем дюрали не видать ..
    Взгляд на термометр, что в формах спрятан - 46.5.
    Рано.
    Как время протянуть? Уж и стервокрышки в комплект заложил, и обрезки угля в очередной кок пошли (типа безотходное производство).
    Отфрезерую ка я ядрышко стабилизатора Абсентова. Худо-бедно, ещё 25 минут ..

    Время обедешное. Перекусил по быстрому. Посудку помыл, чаю испил, цигарку курнул .. 36.6.
    Пора!

    Вскрылось, .. взгляд на сердцевинку .. Получилось! ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  5. Про ходовые батареи.

    16.06.2016 в 17:14 (Сбыча детских мечт ;-))
    Вес ходовых батарей в планерах на электротяге занимает до 30% от полного полётного веса (и больше).
    В случаях, когда минимальный вес пака лимитируется правилами, оптимизировать вес можно до установленного лимита, но, если вес не лимитирован, .. - есть простор.
    Аргумент - мол всё одно грузить балластом я не рассматриваю, т.к. недобор веса правильней направить в лонжерон и обшивку, но не в балласт. Это моё глубокое убеждение.

    Качество батарей неуклонно повышается (причин тому много, начиная от НТП и заканчивая маркетинговыми фишками), и ставить батарею с запасом по ёмкости в целях продлить её жизнь или обеспечить параметры в рамках полёта, - посыл устаревающий.

    Как следствие из вышесказанного ..
    Прошли испытания паков с емкостью 1300 мач для Бумера 10S
    Достаточно подробно я рассмотрел сей вопрос в сообщении по линку.
    Соревнования в Хабаровске подтвердили мою правоту, и участники ...

    Обновлено 16.06.2016 в 17:35 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S , ‎ Абсент
  6. Технологическое.

    11.05.2016 в 06:46 (Сбыча детских мечт ;-))
    Скопировал сообщение из форума.
    Тут можем плотненько обсудить, дабы не засорять тему.

    ***********
    Активная эксплуатация Бумера второй версии (длиннохвостик) показала, что имеется в конструкции "слабое звено".
    А именно - задний грибок крепления стабилизатора.
    При посадочных нагрузках, из-за плеча, грибок подрывает.

    Особенно, если винты затягиваются с большим усилием - грибок выдавливает.
    Сейчас в конструкцию киля вносятся изменения, предполагающие расширение посадочного пространства на 2 мм и соответствующее ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  7. Всего понемножку ..

    10.05.2016 в 13:39 (Сбыча детских мечт ;-))
    У каждого человека есть нечто, чего он терпеть ненавидит делать.
    И всеми силами избегает, игнорирует, увиливает, включает дурку и перекладывает на ближнего.
    У меня самая ненавистная процедура - разводить смолу.
    Вот как на духу, не-на-ви-жу.
    И, что примечательно, никак не могу заставить себя полюбить сей процесс. Дабы с огоньком шло ..
    Но деваться-то куда?
    Композитами заниматься - в смоле купаться.
    Приходится наступать на горло, себе любимшему, и мешать ея, зарразу.
    Спрашивал окружающих, близких - заметно, что мне ну оччень не нравится сей процесс?
    Грят - нет. Не заметно.
    Только рычишь, когда кто отвлекает.

    Ну нет, так нет.
    Тем паче, что на выходе, порой, что да получается, занимательного.


    С чего бы начать продолжение ... наверное с Турбо-Бумера.
    Операция киль.

    Приступая к работе я уже обладал оченно важным знанием.
    ...

    Обновлено 10.05.2016 в 14:58 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Абсент
  8. Турбо-Бумер. Текучее.

    04.05.2016 в 13:08 (Сбыча детских мечт ;-))
    Для того, чтобы работа делалась, ея треба делать.
    Каждый день.
    И тогда, незаметно, самолётик обрастает и прирастает, фаршируется и в итоге поднимается в воздух.
    Пришло время показать кой какие промежуточные результаты.

    Фюзеляж.
    Отличия от штатного, спортивного - два доп слоя материала.
    На примере балки.
    Ламинат:
    - Уголь плейн 65 гр./м^2 c ориентацией 45 градусов;
    - Четыре слоя UD-угля 120 гр./м^;
    - Внутренний слой - ткань СВ-80 гр./м^2 c ориентацией 45 градусов;



    Толщина стенки в итоге в районе 0,7-0,75 миллиметра.
    Зубодробильно, но зато не скрутит в полёте.
    Вес фюзеляжа около 225 грамм.

    Носик изготавливается съемным.
    Как-то рассказывал ...

    Обновлено 04.05.2016 в 13:22 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Турбо-Бумер.
  9. Планер на реактивной тяге. "Батарейка".

    18.04.2016 в 12:39 (Сбыча детских мечт ;-))
    Бумер на реактивной тяге?
    Почему нет?
    И действительно .. почему бы и нет.
    Вариант рассматривался ещё год тому как, обдумывался.
    Крыло рассчитано на серьёзные скорости, равно как и фюз.
    Не хватает только трёх деталей.
    Бол-мен жаропрочного киля, стабильника, и батарейки топливного бака.
    И ещё кой-каких деталек.

    Расчёты показывают, что можно разместить бак объёмом 0,43 литра без значительного изменения центровки по мере выработки топлива и интенсивных эволюциях с полупустым баком.

    Баки для коллег-реактивщиков мне формовать уже приходилось, а опыт, - его хрен пропьёшь.

    Закусив, приступил.
    Обкорнав фюзеляж Бумера плоскостями с двух сторон, сместив эквидистантами проекции граней, зафигачив тело по сечениям и чутка облагородив его фасками, получаю от такую хитрую цистерну в потрохах Бумера.

    ...

    Обновлено 18.04.2016 в 12:50 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Бумер 10S , ‎ Турбо-Бумер. , ‎ Планеры , ‎ Бумер
  10. Новые материалы, по новым технологиям, собрались в новые крылья, для двух старых проектов. :-)

    19.01.2016 в 13:23 (Сбыча детских мечт ;-))
    Ну что, пришло время посмотреть, что за звер, А-60.

    С чего бы начать .. подкинуть монетку, что-ль? Так на ребро встанет, да в щель закатится :-))

    Работы, о которых речь пойдёт ниже, планировались на Новогодние длинные выходные.
    Человечек слаб, ибо предполагает, а вот Бог, он располагает.
    Почта подвела, и заполучил я материал аккурат 11-го дня, января месяца.
    Так что праздники "съел" фюзик для Абсента, неделю формовал пропеллеры-ступицы-балки-и прочие ништяки, мелкие и не очень.
    А вот выхи .. были всецело посвящены борьбе с потопом, тушению пожара на склоне, за прилегающей к модэлке территорией, большим формовкам.

    Плановое облегчённое крыло для Бумер-а и D-бокс крыло для Плексара.

    Крыло Плексара.
    Сильно рассчитывал уехать по весу в район 120 грамм.
    Однако, ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Проект Плексар. , ‎ Бумер 10S
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4005_2310.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	48.5 Кб
ID:	1161895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4003_2309.jpg‎
Просмотров: 428
Размер:	38.6 Кб
ID:	1161896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3997_2308.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	46.3 Кб
ID:	1161897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3996_2307.jpg‎
Просмотров: 1381
Размер:	63.4 Кб
ID:	1161898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3995_2306.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	54.4 Кб
ID:	1161899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4007_2311.jpg‎
Просмотров: 639
Размер:	59.3 Кб
ID:	1161900