RSS лента

Бумер 10S

Бэха 6S-10S

  1. Реинкарнация. Крыло для дяди Марко.

    04.11.2016 в 11:29 (Сбыча детских мечт ;-))
    Уж вроде да-авно и не мальчик. А каждый раз - как первый.
    Зудит, чешется, мочи нет.
    Что там? Как там? Под слоем дюрали не видать ..
    Взгляд на термометр, что в формах спрятан - 46.5.
    Рано.
    Как время протянуть? Уж и стервокрышки в комплект заложил, и обрезки угля в очередной кок пошли (типа безотходное производство).
    Отфрезерую ка я ядрышко стабилизатора Абсентова. Худо-бедно, ещё 25 минут ..

    Время обедешное. Перекусил по быстрому. Посудку помыл, чаю испил, цигарку курнул .. 36.6.
    Пора!

    Вскрылось, .. взгляд на сердцевинку .. Получилось! ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  2. Про ходовые батареи.

    16.06.2016 в 17:14 (Сбыча детских мечт ;-))
    Вес ходовых батарей в планерах на электротяге занимает до 30% от полного полётного веса (и больше).
    В случаях, когда минимальный вес пака лимитируется правилами, оптимизировать вес можно до установленного лимита, но, если вес не лимитирован, .. - есть простор.
    Аргумент - мол всё одно грузить балластом я не рассматриваю, т.к. недобор веса правильней направить в лонжерон и обшивку, но не в балласт. Это моё глубокое убеждение.

    Качество батарей неуклонно повышается (причин тому много, начиная от НТП и заканчивая маркетинговыми фишками), и ставить батарею с запасом по ёмкости в целях продлить её жизнь или обеспечить параметры в рамках полёта, - посыл устаревающий.

    Как следствие из вышесказанного ..
    Прошли испытания паков с емкостью 1300 мач для Бумера 10S
    Достаточно подробно я рассмотрел сей вопрос в сообщении по линку.
    Соревнования в Хабаровске подтвердили мою правоту, и участники ...

    Обновлено 16.06.2016 в 17:35 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Бумер 10S , ‎ Абсент , ‎ Планеры , ‎ Бумер
  3. Технологическое.

    11.05.2016 в 06:46 (Сбыча детских мечт ;-))
    Скопировал сообщение из форума.
    Тут можем плотненько обсудить, дабы не засорять тему.

    ***********
    Активная эксплуатация Бумера второй версии (длиннохвостик) показала, что имеется в конструкции "слабое звено".
    А именно - задний грибок крепления стабилизатора.
    При посадочных нагрузках, из-за плеча, грибок подрывает.

    Особенно, если винты затягиваются с большим усилием - грибок выдавливает.
    Сейчас в конструкцию киля вносятся изменения, предполагающие расширение посадочного пространства на 2 мм и соответствующее ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  4. Планер на реактивной тяге. "Батарейка".

    18.04.2016 в 12:39 (Сбыча детских мечт ;-))
    Бумер на реактивной тяге?
    Почему нет?
    И действительно .. почему бы и нет.
    Вариант рассматривался ещё год тому как, обдумывался.
    Крыло рассчитано на серьёзные скорости, равно как и фюз.
    Не хватает только трёх деталей.
    Бол-мен жаропрочного киля, стабильника, и батарейки топливного бака.
    И ещё кой-каких деталек.

    Расчёты показывают, что можно разместить бак объёмом 0,43 литра без значительного изменения центровки по мере выработки топлива и интенсивных эволюциях с полупустым баком.

    Баки для коллег-реактивщиков мне формовать уже приходилось, а опыт, - его хрен пропьёшь.

    Закусив, приступил.
    Обкорнав фюзеляж Бумера плоскостями с двух сторон, сместив эквидистантами проекции граней, зафигачив тело по сечениям и чутка облагородив его фасками, получаю от такую хитрую цистерну в потрохах Бумера.

    ...

    Обновлено 18.04.2016 в 12:50 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S , ‎ Турбо-Бумер.
  5. Новые материалы, по новым технологиям, собрались в новые крылья, для двух старых проектов. :-)

    19.01.2016 в 13:23 (Сбыча детских мечт ;-))
    Ну что, пришло время посмотреть, что за звер, А-60.

    С чего бы начать .. подкинуть монетку, что-ль? Так на ребро встанет, да в щель закатится :-))

    Работы, о которых речь пойдёт ниже, планировались на Новогодние длинные выходные.
    Человечек слаб, ибо предполагает, а вот Бог, он располагает.
    Почта подвела, и заполучил я материал аккурат 11-го дня, января месяца.
    Так что праздники "съел" фюзик для Абсента, неделю формовал пропеллеры-ступицы-балки-и прочие ништяки, мелкие и не очень.
    А вот выхи .. были всецело посвящены борьбе с потопом, тушению пожара на склоне, за прилегающей к модэлке территорией, большим формовкам.

    Плановое облегчённое крыло для Бумер-а и D-бокс крыло для Плексара.

    Крыло Плексара.
    Сильно рассчитывал уехать по весу в район 120 грамм.
    Однако, ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Проект Плексар. , ‎ Бумер 10S
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4005_2310.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	48.5 Кб
ID:	1161895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4003_2309.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	38.6 Кб
ID:	1161896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3997_2308.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	46.3 Кб
ID:	1161897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3996_2307.jpg‎
Просмотров: 1368
Размер:	63.4 Кб
ID:	1161898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3995_2306.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	54.4 Кб
ID:	1161899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4007_2311.jpg‎
Просмотров: 622
Размер:	59.3 Кб
ID:	1161900  
  6. Горячий ЗИП

    13.12.2015 в 13:11 (Сбыча детских мечт ;-))
    Горячий ЗИП.




    :-)

    Вес 450 грамм. После полной обрезки возможно выйду на 445.
    За сим, я достиг предела минимизации веса не в ущерб прочности и жёсткости.

    Следующее крыло будет сугубо экспериментальным, с новыми материалами. Вообще с новыми, всё будет не так. Буду штурмовать вес крыла 400 грамм.

    Ну а пока, можно прикинуть полный полётный вес.

    Планер.
    Крыло 450
    Киль 29
    Стабилизатор 22
    Фюзеляж 140

    Итого: 641 грамм

    Фурнитура ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  7. Крыло для дяди Саши.

    07.11.2015 в 12:35 (Сбыча детских мечт ;-))
    На работу заезжала доча. Попросил презентовать крылышко.





    Усиленное крыло. Тип - "Ротор".

    Плановая серия крыльев окончена строительством. Но материал еще есть.
    Сделаю еще одно крыло для быстрой замены, буде кто хлопнет, не дай то Бог.
    И, наверное, еще одно крыло до сэбэ. Сверхлёгкое.
    Для экспериментов, ну и на так .. пусть будет.
    Если кто желает себе под ёлочку подарочек, стучитесь :-))

    Сия коллеги!
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  8. Крыло для дяди Марко.

    26.10.2015 в 12:47 (Сбыча детских мечт ;-))
    Особенности крыла.
    Крыло является в некотором роде "промежуточным", между версиями "Спорт" и "Ротор".
    Имеет усиленную стенку лонжерона (чулок на стенке из более толстого материала).
    В Версии "Спорт" стандартно идёт чулок с плотность 8,5 гр/м, в данном случае - 12,5 гр/м.

    Еще одна особенность.
    Использованы 2К краски. Лак не использовался (борьба за вес).

    Вес крыла без вскрытых сервоколодцев - 460 грамм.
    Весовой прогноз на полностью собранное крыло (с сервами, разъёмами): 505-510 грамм, в зависимости от веса тяг.

    Раскраска.
    Верх:


    Низ:


    То, чего было маловато на первом Бумере - углов отклонения флапсов:



    Теперь ...
    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  9. Варианты крыла Бумера 10S, варианты комплектации.

    18.09.2015 в 13:28 (Сбыча детских мечт ;-))
    Крыло Бумера 10S будет формоваться в двух вариантах.

    Стандарт (оно же "спорт").
    Обшивка: уголь плейн 66/45, УД уголь 140/90, 24 метра IMS ровинга - полки лонжерона.
    Стенка лонжерона - пеноядро в углечулке. Комбинированный лонжерон.
    Замыкание контуров крыла и рулевых поверхностей - уголь плейн (начну с 80 гр/м2).
    Ядра - фрезерованные и запеченные. Материал - пена 45 кг/м^3


    Усиленное (оно же "ротор").
    Обшивка: уголь плейн 66/45, УД уголь 140/90, 30 метров HTS ровинга - полки лонжерона.
    Стенка лонжерона - пеноядро в углечулке. ...

    Обновлено 25.09.2015 в 06:21 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
  10. Длиннохвостик, облёт.

    11.09.2015 в 14:46 (Сбыча детских мечт ;-))
    До полуночи настраивал планер, а потом еще пол ночи считал - пересчитывал прочность лонжерона.
    Всё ли учёл. Не ошибся ли где.
    Облёт показал, что учтено всё верно.

    Условия.
    Ветер 6-8 м/с. Видимость приличная. Облачно.
    Первый полёт выполнял на сборке 8S. Пропеллер 18X21.5
    Триммером не счёлкал вообще, что ожидаемо. Мой нивелир не показал разницы в установочных углах на полуразмахе правой и левой консолей.
    Планер сразу пошёл. Пришлось только придавить его по РВ, не сильно. 4 счелчка.
    Центровка 40% САХ.
    Из интересных особенностей. ...

    Обновлено 11.09.2015 в 15:44 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63 , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
    Миниатюры Вложения