RSS лента

Helios F3A 63

Жизненный цикл

  1. Длиннохвостик, облёт.

    11.09.2015 в 14:46 (Сбыча детских мечт ;-))
    До полуночи настраивал планер, а потом еще пол ночи считал - пересчитывал прочность лонжерона.
    Всё ли учёл. Не ошибся ли где.
    Облёт показал, что учтено всё верно.

    Условия.
    Ветер 6-8 м/с. Видимость приличная. Облачно.
    Первый полёт выполнял на сборке 8S. Пропеллер 18X21.5
    Триммером не счёлкал вообще, что ожидаемо. Мой нивелир не показал разницы в установочных углах на полуразмахе правой и левой консолей.
    Планер сразу пошёл. Пришлось только придавить его по РВ, не сильно. 4 счелчка.
    Центровка 40% САХ.
    Из интересных особенностей. ...

    Обновлено 11.09.2015 в 15:44 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63 , ‎ Бумер , ‎ Бумер 10S
    Миниатюры Вложения
  2. О запекании регуляторов в домашних условиях и не только.

    21.11.2010 в 14:00 (Сбыча детских мечт ;-))
    На сейчас Гелька восстановлен в полном объеме, заново облетан, отлажен, отцентрован, отстроен и прочее и прочее.
    Красивый птиц для пилотажа, релакса (теперь мои навыки позволяют релаксировать и на пилотажке), очищения кармы и ты ды, но вчера ... вчера все было иначе.
    Гелька показал свой блядский нрав во всей красе.
    Я бы даже сказал, во всю свою закапотированную морду лица.

    Вчера он не полетел. Точнее то, что принято считать полетом пилотажки, на нем не получалось в принципе.
    Дрыгатель рычал (реально рычал, как двс-ник) и отдавал не более 50-ти процентов мощности. Тяга была в районе 0.7-0.75 от веса модели (хотя в новой его реинкарнации самолетко схуднул грамм так на 20).
    Итогом вертикали - никакие, фигуры сикось-накось с постоянной подработкой рулями. Полет блинчиком, а только чего зафигачить - вот вам говна на лопате заполучите срыв.
    Расписались? Оч хорошо! Теперь разгоняйтесь и выводите ...
    Категории
    Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63
  3. О пользе друзей на полетушках.

    07.10.2010 в 15:42 (Сбыча детских мечт ;-))
    Седни, в гулком одиночестве, продолжил процесс отстройки Гелиоса.
    Из напарников - немецкий овчар Даллас.
    Прокопал после вчерашних полетов даташит на моторчег, что на гелиосе жужжить, и обнаружил, что можно на него и 14X10 и 15X7,8 .. навесить. И по токам нормуль. Всего то 74 ампера. :-))
    14X10, что примечательно, у меня в загашнике нашелся.

    Ну что сказать ... видать буду модифицировать заказ на паркфлаере. Летит гелька с таковым винтиком приятственно.
    Батарея не греется, ежли по тактильным судить.
    Осталось мощщу да токи инструментально померить, дабы к практике теорию притянуть :-)

    На очередной обратной ...
  4. Винтики - центровочки ..

    06.10.2010 в 16:24 (Сбыча детских мечт ;-))
    Свободное время в отпуске равномерно размазано, в зависимости от состояния души, (погода значения не имеет) между рыбаловкой и полетами.
    В отдельных случаях совмещается и то и другое. Например при выездах в тайгу, на облюбованное еще с прошлого года, место.
    И река и поле и бомжевище :-)
    Аллегро улетал до такой степени, что начала трещать задняя кромка в районе стыка с ушами, а слопер дал две трещины в фюзеляже в районе ложемента крыла.
    Аллегро ждет ремонта, слопер обтянут по новой карбоновым чулком и сохнет под слоем гуталина термоусадки, а мне летать охота (с).
    Ба, а чегой-то гелька пылится.
    Прогноз на сегодня - 4 м/с. Видимость - на сколько зрения хватит.
    Залил паки и поехал на полосу.
    На сегодня задача проста, аки мычание.
    1. Подобрать винтик
    2. Разобраться ...
    Категории
    Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63
  5. Облет Гельки.

    13.07.2010 в 17:56 (Сбыча детских мечт ;-))
    Столько кровушки мне не пила еще ни одна модель.
    Еще не успев подняться в воздух Гелька "показал характер".
    Истины ради, виной тому либо моя невнимательность, либо косяки китайцких рукожопов.
    Все началось с ВЕК от "турниги".
    Шелезка пошла в полный отказ. То биш - вооще ни в какую.
    Удостоилась отдельной темы на форуме, но без результата.
    Вторым пострадавшим был маркусовский импульсный BEC. Он издал громкое пшшшш с фейерверком из потрохов конденсатора, в ответ на мою криворукость - переполюсовка.
    Третья потеря - "блюбердовская" ...
    Категории
    Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63
  6. Helios 63. Готовность к облету 95%

    25.05.2010 в 05:48 (Сбыча детских мечт ;-))
    Неторопливо, с толком и расстановкой, тщательно и въедливо собирал гельку.
    Из осознанных изменений внесенных в конструкцию.

    1. Фюзеляж.
    Вырезаны все фанерные потроха (ложемент батареи) и заменены на композитные (карбон 1 мм + фанера 1 мм + карбон 160).
    Площадка под батарею увязана с ложементом шасси
    Площадка под батарею является одновременно элементом ообеспечивающим продольно-поперечную жесткость носовой части фюзеляжа (до пенала трубы), а в части не несущей - является ложементом приемника.
    Стрингера и шпангоут гаргрота проклеены углем.

    2. Шасси - карбон
    В районе крепления осей колес, стойки (по негативному опыту) дополнительно проклеены углем 160.

    3. Горизонтальное оперение.
    Сделано раздельное управление рулями высоты.
    Сервы рулей высоты расположены на горизонтальном оперении.
    Ложементы под ...

    Обновлено 25.05.2010 в 11:44 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63
  7. Так делать не надо :-)

    21.05.2010 в 17:37 (Сбыча детских мечт ;-))
    Не повторяйте моих ошибок.
    Изготовление вот этого изделия обернулось генеральной уборкой всей кухни с тотальным перемыванием всего и вся на несколько раз.
    Вода, сцуко, все еще черная ...

    Категории
    Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63
  8. Размышлизмы на предмет ВМГ для гельки-63

    23.03.2010 в 14:23 (Сбыча детских мечт ;-))
    Проанализировал надпись "на заборе" сиречь на упаковке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HELIOS-63-BoxLabel.jpg
Просмотров: 88
Размер:	40.7 Кб
ID:	404467

    с даташитом на двигатель и прочими рекомендациями от Гипериона.

    Непонятки.
    В даташите (http://www.aircraft-world.com/prod_d...z40/z40all.htm) рекомедуется c винтами 13X8 и 14X7 использовать двигатель погорячее. Например 10-ти витковый.

    *****
    The Z4020 Series are most appropriate for models in the weight range of 1.7~4.0Kg (3.7~8.8 lbs), depending on the model type. We recommend the Z4020-10 in most "40" kit conversions, 5S lithium, with APC "E" props in the range 13x8 to 14x7. Peak current of about 60A with 5S (1000W peak) is enough to provide performance well exceeding glow engines. Light Models, Scale models (Piper Cub, etc), or Trainer models with lower wingloading will perform well on Z4020-08 to Z4020-12 motors using only 4S lithium ...

    Обновлено 27.05.2010 в 06:22 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Пилотажные модели , ‎ Helios F3A 63