RSS лента

Полеты в динамических потоках

Попытки оседлать ротор.

  1. Тем временем как ..

    06.08.2015 в 08:40 (Сбыча детских мечт ;-))
    В то время, как работает фрезер, находиться в мастерской решительно невозможно.
    От звука еще можно спастись, но от потока стружки (а Д16 колется в мелкую крапушку при фрезеровке, в отличии от того же АМГ, у которого стружка - иглы), спастись невозможно. Хоть и обставил станок и столы защитными щитами ... какой там ..

    Ну так вот. В то время как работает фрезер ..


    Какие там нахрен моторы!
    Вот тема! Планер и ветер. Ну и руки, конечно.
    Depend, первый полёт. 200 миль при ветре 20 узлов. Скромненько так ..



    Ессно, к такому планеру нужны и умело дергающие за стики руки. Ясная голова и железные яйцы - по умолчанию.

    Коротенькое видео.
    Уже 250 миль.



    288 миль.


    329

    ...

    Обновлено 06.08.2015 в 15:34 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Полеты в динамических потоках
  2. Очень потихоньку, неторопливо, рассматриваю крылья.

    25.11.2013 в 19:26 (Сбыча детских мечт ;-))
    Хорошее крыло, это очень не просто.
    Чтоб летело не намного хуже классики.

    Неторопливо изучаю сегмент крыльев.
    Что и у кого получается хорошо.

    Речь не о крыле для 3D - колбасни.
    Для этого есть зефиры и иже сними. И не о вжике. Т.Е. это крыло не для начинающих.

    Покуда путевые крылья встречал вот тут:

    http://www.northcountyflyingmachines.com/aircraft/m60

    И на уберкрафте.

    http://www.ubercraft.com/PAGES/UC-Aircraft.html#

    А неожиданно наткнулся на очень интересную птицу.



    Посчитали-нарисовали и запустили в серию ребята из Австралии.
    Вот их тема на рцгрупсе.
    Летает крылышко-то, обладают ..
  3. Прочности у планера много не бывает :-)

    12.05.2013 в 10:15 (Сбыча детских мечт ;-))
    Хороший планер для отжига на горе должен быть прочным
    Очень прочным
    Очень-очень прочным

    (с) все горняки говорят

    А вы говорите ..





    Всё в этом мире относительно, конечно .. но сажаю морковь я достаточно мягко. Мне так кааацца ..
    По крайней мере фюз по центроплан давненько не закапывал в грунт.
    Похоже хрумк на фюзе - летные нагрузки.
    А гнутый болт - чирк консолью о заросли.

    Просто короткий кусочек с типовых полётов на горе.



    На выпуклый военно-морской, в отдельные проходы развинчивал на честные 30 м/с.
    База прохода - 150 метров, по гуглю.
    ..

    А вот видео подлиннее ...

    Обновлено 12.05.2013 в 15:00 [ARG:5 UNDEFINED]

    Метки: скорость
    Категории
    Планеры , ‎ Полеты в динамических потоках , ‎ Шустрик
  4. Классика неисчерпаема, как и атом ..

    27.03.2013 в 18:42 (Сбыча детских мечт ;-))
    Её еще вылизывать и вылизывать.
    От, гляньте какой красавчег.



    И как летает. Виражи - чиста НЛО.



    Я, конечно, уважаю мнения и желания коллег. Тандэмы, бипы, и прочие "хрен-пойми-как-и почему но оно летит".
    Но, всё это летающее безобразие отходит на задний план, когда в руки попадает настоящий, классический планер.
  5. Звуки ..

    29.11.2012 в 15:05 (Сбыча детских мечт ;-))
    Можно даже не смотреть, просто слушать ...



    Пестня!
  6. 12 м/с Для Монстрилы уже многовато.

    05.11.2012 в 14:54 (Сбыча детских мечт ;-))
    Если чайка летит жопой вперед, - значит сильный ветер ..
    (с) Народная мудрость


    Убив пол дня в попытках реанимать промятую консоль, понял, что каменная ваза не выйдет ..

    мальчик тормоз! .. волшебства нет! деда мороза нет! ламинат - не латекс, не надуешь!


    Решил, по поводу косячищщи с консолями залить горе вином, провентилировать головной мозг ветерком восточным, и забрался на сопку-гору.
    Уже на месте обнаружил, что фюзеляж Фриидома волшебным образом из чехла кудай-то переместился. Я полагаю за холодильник, в рядок к другим фюзеляжам .. но ить не зря же я ехал.
    В чехле столь же волшебным образом, видать с крайних полетушек, обнаружилось крыло Монстриллы Пуффа.
    И фюзеляж, что примечательно, монстрилловский.
    Ну что, знать ему и летать.



    Загрузив балластом по самое не балуй (850 грамм полетный), ...

    Обновлено 10.11.2016 в 05:15 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Полеты в динамических потоках , ‎ Puff , ‎ Планеры
  7. Посадка на горе "глазами" китайцкого брелка.

    26.10.2012 в 11:14 (Сбыча детских мечт ;-))
    Снято бортовой камерой - брелком #18 с прошивкой #18 AVI FW_09-30-2012.

  8. Подсказали новую сопку.

    28.07.2012 в 17:28 (Сбыча детских мечт ;-))
    Поехал проверить, а сопок оказалось не одна, но две!
    Я давненько на них поглядывал, - по дороге на работу мимо них проезжаю постоянно. По другой стороне котловины.
    Однако, место оказалось на столько интересное, что возникают мысли разметить базу.

    Два планера расчехлил, и оттянулся всласть!
    Летаю, как правило, в одного.
    Но, вроде как появился еще один пилот, увлеченный полетами на склонах.
    Было кому камеру подержать :-)

    Толстый и тонкий. Мини-ролик про планера Puff и Freedom.



    Ветерок слабоват, а так, может и свезет, и найдется серьезный ротор при ветрах от 12 и выше.

    Обновлено 28.07.2012 в 17:39 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Полеты в динамических потоках
  9. Авитаминоз. "Проверка на вшивость".

    14.03.2012 в 18:39 (Сбыча детских мечт ;-))
    Закончил сборку и предварительную настройку лёгкого "недосамолета" тяжелого мотопланера "Авитаминоз".



    Авитаминоз - довольно тяжелая, крепкая, топорная машина, нафаршированная карбоном и стеклом. Создавал я ее для проверки погодных условий на склонах, у перву голову, и полетов за облака - во втору.
    Т.е. самолетик рассчитан на серьезные перегрузки (30) при коэффициенте безопасности 2.

    Технология изготовления консолей: пена+бальза на клее PUR 501.
    В консоли вклеен лонжерон (эллур 2 мм) + 2 мм бальза обшивки проклеена на 40 процентов размаха ...

    Обновлено 10.11.2016 в 10:23 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Планеры , ‎ Полеты в динамических потоках , ‎ Авитаминоз
  10. TAXI в динаме.

    12.03.2011 в 11:28 (Сбыча детских мечт ;-))
    По скольку новый слопер ин-прогресс, а ручОнки зудели скинуть трехметровый паритель с обрыва, отлил грузики балласта. Свинец, дрындочка, кембрик как ось .. Все просто и фотографии не достойно.
    Весу в балласте 380 грамм.
    Таким образом нагрузка на крыло увеличилась до 27,2 гр/дм2.
    А это уже позволяло летать в ветер до 5-6 м/с на склоне без страха быть "унесенным ветром" :-))

    Субъективная оценка.
    Летит.
    А куда он денется?
    Посвистывает чутка. Скорость, на выпуклый военно-морской, в районе 14-16 м/с в пологом пикировании.
    В меру ...