F5F
Тут продувки, эскизы, чертежи. Требования к модели. 1. Быть в меру разборной и в разобранном виде входить в машину в поперек. 2. Уметь летать против ветра мордой в перед и желательно уметь планировать. 3. Иметь умеренные посадочные скорости, не измеряющиеся десятками метров/секунду 4. Полный максимальный вес 3,5-3,7 кг. На борту от 12 до 16 киловатт электричества в 4-х батареях. Можно меньше. Лучше меньше, точнее. Мне нравятся модели "погорячее" и пошустрее. А посему - продувалось два варианта модели. С профилями AG34-35-36 и DS21. Модель "не шибко быстрая", на базе AG - в пологом снижении от 16 до 20 м/с. И на базе DS21, "погорячее", в пологом снижении идущая от 18 до 22 м/с. Проект в XFLR, можно поиграться. По скольку парюся я, то увы и ах, проектов тут не будет. Будут только dxf-ы. Проекты удалены.
Обновлено 23.04.2012 в 08:18 [ARG:5 UNDEFINED]
Два видео в паршивом качестве. Авионик - мечущаяся тудом-сюдом муха. Freedom чутка получше. Но все одно, видео - барахло. Буду искать новый экшен камкордер, с более путным качеством записи. Хоть текущий и удобен - в очках спрятана камера, но качество, увы .. Freedom Авионик
Трехметровый стеклянный планер для полетов на склонах. Поставщик Трифонов Сергей. Профиль крыла MG-006 модифицированный до7%; площадь крыла 51дм.*2; Полетный Вес-2402 грамм; Нагрузка на крыло 47,09; Возможно размещение балласта в фюзеляже .до 1000грм. Есть возможность загрузки в крыле до 1000грм. Оперение V-образное. V крыла - имеется. Механизация - элероны, закрылки. Ограничений по погодным условиям - никаких. Все в руках пилота. Сервы. РВ-РН: 2 х Futaba 3156 Закрылки - 2 х Hyperion DS095-FMD Элероны - 2 х Hyperion DS09-AMD Борт - 4 элемента Никель-металл-гидрид. 2200 mah. Приемник - 8-ми канальный клон Футабы. ЦТ - 75 мм от передней кромки. Макс комфортный ЦТ - 78 мм от передней кромки. Сборка. РВ-РН сервы крепятся в ...