RSS лента

Тарахтелка

Нагревалка под reflow, попытка 2

Оценить эту запись
10.09.2019 в 07:34 (195 Показов)
Пересобрал нагреватель паялки с новым теплоизолятором - 3 слоя китайского "аэрогеля" с листиками фольги между ними. Общая толщина бутера - 9мм.



Ну стало явно получше чем с одним слоем и силиконовым ковриком, но все равно что-то не то. Наверное один цикл reflow эта штука выдюжит. Но во-первых, потом нужна большая пауза, а во-вторых из-за такой подкладки керамическая пластина остывает нереально долго. Без обдува вообще не вариант.

Теперь пытаюсь придумать альтернативу. Что-это принципиально другое - это с воздушным зазором. Навскидку так:
  • Клеим на плату акриловое зеркало 50*50мм (а может просто делаем плату с белой маской).
  • От алюминиевого уголка 15*15 отрезаем 4 куска по 1 см, и ставим "призмани" по углам зеркала. Подклеиваем изнутри капельками ЦА. Или, как вариант, берем втулки с резьбой М3, и сверху вкручиваем заточенные штифты для минимизации контакта (например из стопорных винтов DIN914).
  • У излучателя красим низ серебряной термостойкой краской, кладем на уголки и приматываем хомутами из стальной проволоки.
По идее, нагревание через прямой контакт должно упасть почти до нуля. Через излучение - фик знает. Надо будет спросить знакомых, которые умеют такое считать.
Метки: reflow
Категории
Железо

Комментарии