Замена Шестерни Привода Хвостового Ремня

После многочисленных полетов и парочки разборов вертолета на шкифу( шестерни) привода хвостового ремня, я обнаружил здоровенную трещину… встал вопрос о ее замене.

Этапы работы…

  1. открутить болт фиксирующий обгонную втулку и шестерни внизу вала. На этой операции возникли проблемы: начала проворачиваться гайка в пластмассе. Со всеми выражениями был в 2-00 ночи использован дремел со всей жестокостью… пассатижи, наконец ухватили гайку и получилось ее отвернуть.
  2. заранее отстегнув все тяги от чашки и пометив ее положение. вытаскиваем Ротор в сборе…
  3. устанавливаем новую шестерню предварительно смазав трущаяся детали…

!!! Прежде чем вставлять основной Вал в узел шестеренок рекомендую капнуть маленькую каплю локтайта на него … исчезнет люфт !! но труднее будет разбирать .

  1. отцентрировать дырочку на валу с дыркой в шестернях посредством подколиберной отвертки…
  2. затянуть болт с гайкой
    6 проверить люфт вала.

Итого весь ремонт 18 минут и 29 рублей !!! нравиться мне раптор !!!

  • 1177
Comments
хелик

И мне тоже нравится. Ремонт дармовой, по сравнению с другими моделями, простая механника без заморочек, висит ,как вкопанный, самое оно для начала. А на потом его зарядить можно ,двиглом и трубой хорошей. Спасибо за блог.