Сборка T-Rex 450 SE V2 Часть 2
Долго я ждал нового двигателя монстра от Хайвольта, теперь он у меня есть и я дособирал вертолет.
вот такой он получился сейчас:
Очень хорошо видна планировка элементов под кузов, нигде ничего не трется
Ротор
Лопасти Алигн с надписью… посомотрим как они
Мне очень понравился кузов из стеклопластика, отличного качества.
Для того чтобы она не гремела в полете на нее специально наклеивается идущий в комплекте кусочекаля фетра… даже прикол кабина имеет серийный номер.
А теперь давайте рассмотрим чтоже там стоит попождробнее:
гироскоп CSM SL630 и сервомашина Futaba9650 смотнтированны на свои штатные места, без особых проблем. также видем прикрепленный датчик на двойном скотче разряда батарей.
Хвостове опрение- стабилизатор и на заднем плане видно крепление хвостовой тяги, его монтаж сделан как у старшего брата 600 того с помощью одной стяжки.
Хвост стандартный со всеми тюнингами, т.е уже ничего менять не надо
Очень хорошо видно как установлен приемник от спектрума 6100
крепление гироскопа CSM SL630
[center]
Вот так упаковал провода от хвостовой сервомашинки
вот так провел провода от гироскопа к сервомашинке
Регулятор qurk 33 и внешний BEC на 6 вольт смонтировал спереди модели вертолета.
Хайвольт В стал очень легко на свое место, единственное паришлось немного расточить отверстия крепления в раме, поскольку штатные двигатели имеют диаметр болтов 2.6 мм а на хайвольте 3 мм
Установли опторазвязку на регулятор
Вот такой зверь получился, надеюсь сегодня его опробую
Вес вертолета без батареи 653 грамм
с батарееей FP/Pilotage 837 грамм