RSS лента

Дневник Владимира Голубева

CarbSmart или как бороться с температурой

Оценить эту запись
19.03.2008 в 02:59 (1324 Показов)
Новинка от CSM
Вообщето это достаточно древняя уже новинка после выхода Revlock 30 (к сожалению пока нет у меня образца Revlock 30)

Идея проста как мир, Двигатели внутреннего сгорания чаще всего настраивают по температуре, т.е смесь потдерживают таким обрзаом чтобы небыло провалов при прогазовке и работал холостой ход, но при этом на максимальных режимах и других двигатель не перегревался. Т.е наиболее частый вариант настройки двигателя, когда пилот меряет температуру и открывает основную иглу если двигатель перегеревается(богатит) или закрывает если холодный (беднит).

Стандартный термометр
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4145_resize.JPG
Просмотров: 731
Размер:	27.9 Кб
ID:	400471

CSM предложили проще вариант.. закрепите термопару на голову, на предварительно настроенный двигатель, на основную иглу установите качалку, подключите к машинке и затем установите температру интресную для работы на SmarCarb и все.. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.



Как это выглядет на вертолете посмотрите фотографии.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4150.jpg
Просмотров: 1028
Размер:	90.1 Кб
ID:	400482

Привод иглы

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4146_resize.JPG
Просмотров: 1221
Размер:	88.1 Кб
ID:	400472

Монтаж датчика, вон там белое пятно это вклееный датчик

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4151.jpg
Просмотров: 1088
Размер:	65.3 Кб
ID:	400483




С Настройка вообще невызывает никаких проблем, согласно инструкции конечные точки и чуствительность. вот и всею.

Сто интерсно,
двигатель изначально немного более бедный, т.е по мере его нагрева регулятор начинате открывать иглу для того чтобы его забогатить, в связи с этим холостые работатю получше .

Если двигатель с тремя иглами, то необходимо упраялть 2 мя иглами.

Я установил температуру равную 100C

К сожалению у нас сейчас досточно прохладно и пока мне нагреть двигатель сложно для понимания всего положительного акцента данного устройства, сейчас немного потеплеет и я испытаю его более подробно
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Igoro4ek
    Володь, а чем отличается РевЛок30 от 20ки?
  2. Аватар для b0b
    А зачем 2 качалки ставить, если мотор 3-х игольчатый?
    К примеру Ямаду 91СТ взять, ведь фактически приходится крутить основную иглу при настройки температуры, иглу малого газа я вообще не трогал после настройки мотора
    блин, как кто не по русски написал
  3. Аватар для VladimirG
    Цитата Сообщение от Igoro4ek
    Володь, а чем отличается РевЛок30 от 20ки?
    пока обзора про него не сделал.
  4. Аватар для VladimirG
    Цитата Сообщение от b0b
    А зачем 2 качалки ставить, если мотор 3-х игольчатый?
    К примеру Ямаду 91СТ взять, ведь фактически приходится крутить основную иглу при настройки температуры, иглу малого газа я вообще не трогал после настройки мотора
    блин, как кто не по русски написал
    для того, чтобы пооптималльнее поднастраивать на срдених полетных режимах.
  5. Аватар для Detonator
    Владимир, а какой термоклей использовали?