Рассказ и демонтсрация того как научиться летать
достаточно давно я сделал видеролик.. который уже многие видели, теперь я его снова залил на vimeo уже Надеюсь он поможет еще многим людям
Полеты : Авторотация (фигура 7) Авторотация- это очень зрелищная фигура, которая является спасательным зонтиком для модели вертолета. И если для маленькой модельки это еще под вопросом, то для больших вертолетов это стандартная фигура, которая в большинстве случаях позволяет спасти модель. Нам потребуется новый полетный режим- Hold. В этом режиме газ должен быть убран до холостых оборотов. Шаги- максимум +10, минимум -5..-6. При выполнении фигуры, прежде всего, необходимо немного разогнать вертолет против ветра на высоте около ...
Обновлено 12.04.2009 в 00:52 [ARG:5 UNDEFINED]
Полеты : Бочка (фигура 6) Фигура выполняется по ветру с использованием полетного режима Idle. В данном режиме полета обязательно должны присутствовать отрицательные шаги, около -5..-6 градусов. Прежде всего, необходимо осуществить разгон модели вертолета. Для этого можно сделать разворот на горке. Далее остается сохранять траекторию и скорость до входа в фигуру. Напоминаю, что после разворота фигура выполняется по ветру. При этом ручкой крена задаем постоянную скорость вращения и циклически меняем шаг каждые 90 градусов. Полет горизонтальный +5 Крен 90 градусов-уменьшаем до 0 Инверсия 180 градусов-уменьшаем до -5 Крен 270 градусов-увеличиваем до 0 Полный оборот 360 градусов- увеличиваем до +5 Обратите внимание на то, что при выполнении фигуры надо стараться не зацепить канал ...
Обновлено 12.04.2009 в 00:57 [ARG:5 UNDEFINED]
Петля (фигура 5) Петля - это первая фигура которая уже выполняется с использованием полетного режима Idle. В данном режиме обязательно должны присутствовать отрицательные шаги около 5-6 градусов. Давайте петлю разобьем для понимания на 4 четверти. Петля выполняет против ветра. Итого как выполняется фигура: прежде всего, необходимо осуществить разгон модели вертолета, для этого подходит разворот на горке. Далее сохраняем скорость до входа в фигуру. 1 четверть: тянем элеватор на себя, как при выполнение маневра разворот на горке, и добавляем газ постепенно, чтобы вертолет не терял скорость при наборе высоты. 2 четверть: Удерживая элеватор, уменьшаем шаг до 0 и затем, если необходимо, до не значительного минуса -3 -4 .. по инерции вертолет выходит на верхнюю часть петли. 3 четверть Не добавляя шагов удерживаем элеватор и вертолет начинает постепенно соскальзывать ...
Обновлено 26.06.2009 в 21:08 [ARG:5 UNDEFINED]
Полет с разворотом 180 (фигура 4) Полет:Следующим упражнением осваиваем горизонтальный пролет, главное стараться вертолет держать на одной высоте. Разворот можно выполнять по разному, одним вариантом является разворот на горке на 180 градусов. Выполнение разворота: при подходе к точке подъема потихоньку тянем элеватор на себя , можно немного добавить газа. Когда вертолет становиться практически вертикально постепенно сбрасываем шаги и элеватор в 0, разворачиваем хвостом в нужную сторону. Вертолет начинает постепенно разгоняться и для корректного выхода добавляем элеватора на себя и немного шагов. DIVX6, Realflight G3
Обновлено 26.06.2009 в 21:09 [ARG:5 UNDEFINED]
Полеты : Круг (фигура 3) Фигура выполняется также с постоянной скоростью, незабываем, что лучше не останавливаться при выполнении фигуры. Самый сложный момент, когда вертолет будет идти на Вас. DIVX6, Realflight G3
Восьмерка (Фигура 2) Данную фигур можно считай базовой для выполнения многих фигур, Как выполнять, прежде всего необходимо стараться не трять скорость во время выполнения но и не разгонятся, т.е выполнять с одинаковой скоростью. Для простоты исполнения не выполняете пролет на себя, а всегда центр сдвигаете чуток в сторону. Это конечно неправильно для корректной восьмерки но значительно упрощает по началу пилотирование. Пр и выполнение фигуры не забывайте подруливать хвостом т.к в режиме удержания хвоста за Вас никто это не сделает. DIVX6, Realflight G3
Обновлено 26.06.2009 в 21:10 [ARG:5 UNDEFINED]
(Фигура 1) Висение самая важная фигура.. на ней базируется все пилотирование вертолета. т.е вы можете не уметь летать? а висеть просто обязаны Взлет .. постепенно добавляем газ до того момента как начинает вертолет отрываться от земле, и немного еще добавляем . После того как он начал набирать высоту стабилизируем его ручкой газа по скорости и сразу компенсируем боковой увод . как наберем высоту 1.3 метра, где-то останавливаем его ручкой газа. Удержание: вертолет удерживаем довольно резкими движениями, при этом обязательно имеем ввиду, что любой крен надо компенсировать. От ветра вертолет вспухает уходи т.е вверх, а при пропадании оного вниз. Т.е не забываем про газ Когда освоим висение хвостом к себе, то учимся разворачивать вертолет. DIVX6, Realflight G3