RSS лента

Андреев Алексей

Долгострой. Спасательный катер для гидриков.

Оценить эту запись
21.08.2012 в 01:35 (1403 Показов)
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для ADF
    Красота какая!
    Чувствуется стиль и дизайн, на таком и запросто так погонять не грех!
    Лишь хочется уточнить о длине корпуса и диаметре импеллера (про мощу и питание спрашивать не буду) - ?

    Ну и - с нетерпением ждем финальной окраски, на что будет похоже!
  2. Аватар для Андреев Алексей
    Длинна, от носа до хвоста - 530 мм. Ширина - 175 мм. Диаметр импеллера - 68 мм. Погонять планируется, на случай попытки взлета установлен руль высоты. В перспективе установка на него гироскопа. Покраска (предложение вариантов приветствуется): ниже ватерлинии - синий, выше - белый, моторама с рулями серебристая. Основная проблема, тормозящая окончание - организация теплоотвода от регуля, установленного в трюме. В крышку трюма будет врезан радиатор, снизу будет прижат регуль. В наличие радиатор с основание 1.5 мм, нужен - 5 мм, иначе ключи не прижмутся. Надо полазить по запасам, или переходную пластину замостырить. Или вынести регуль наверх, в решетчатый бокс.
    Да, кроме погонять есть мысль в перспективе и взлететь - поставить дельту...
  3. Аватар для ADF
    Для полета тяжеловат может оказаться - все-же пластиковый корпус... Да и тяги у импеллера - не дофига, может просто не "отлепить" аппарат от воды, не разогнав до требуемой скорости. У шняг поплавки очень сильно вперед и вниз смещены, чтобы хвост мог опускаться достаточно низко и модель шла с достаточным для отрыва от поверхности тангажем.
    С регулятором - с торцов под термоусадку залить, чтобы герметичен стал, и вывесить на улицу. Как вариант...
  4. Аватар для Андреев Алексей
    Да, может быть тяжеловат.... Герметизация предполагается покрытием соответствующим лаком, термоусадку надо снимать во избежании образования конденсата.На улицу пока не хочу, чтобы не портить фасад, в крайнем случае - в решетчатый бокс с внешностью кондиционера.
  5. Аватар для ADF
    Конденсат образуется лишь тогда и там, где воздух из вне поступает. В замкнутом сухом пр-ве (загерметизированом регуляторе) - конденсату взяться неоткуда
    Но согласен - что сам процесс герметизации в данном случае надо очень основательно проводить... Залить в кубик эпоксидки, чтобы только радиатор и провода наружу торчали?
  6. Аватар для Андреев Алексей
    Нет, эпоксидкой не герметизируют, т.к. она дает в перспективе микротрещины. Вот лак КО-921 или такой.
    Замкнутый объем, во избежании конденсата, нужно откачивать-вакуумировать, и наддувать азотом, или ставить капсуль с водопоглотителем в герметичный корпус. Объемы позволяют только три слоя лака.
  7. Аватар для ADF
    Не счет лаков - принял к сведению. Спасибо!

    PS: до зимы успеете? Не терпится глянуть, что получится. Сам давно о кораблике задумываюсь - огромный плюс, что можно давать порулить третьим людям и самому не обязательно быть трезвым (хотя самолеты под пиво пилотировал неоднократно ).
  8. Аватар для Андреев Алексей
    Самолет пилотировал и после дня рождения с водочкой. А погонять самому не терпится, пока еще лето. Хотя и по снежку можно будет.
  9. Аватар для wihrlwind
    Отменнейший аппарат! Как говорится "снимаю перед вами шляпу", очень здорово сделано, я бы сказал с душой. Не терпится увидеть видео этого творения в деле.
  10. Аватар для Андреев Алексей
    Да, надо ускорить процесс.... Холодает...
  11. Аватар для Андреев Алексей
    Катер покрашен и собран на 99,9 %, ждет погоды для обкатки. Фоток пока нет - фот накрылся...
  12. Аватар для Андреев Алексей
    Вести с ходовых испытаний