RSS лента

Андреев Алексей

Выбрать бесколлекторный электро двигатель, мотор. Каталог.

Оценить эту запись
25.12.2013 в 22:58 (1558 Показов)
Здесь можно выбрать по каталог бесколлекторный мотор.

Обновлено 26.12.2013 в 02:41 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для ^^^
    имхо тут лучше
  2. Аватар для belaal
    Еще лучше тут
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
    А для гурманов тут
    http://www.motocalc.com/
  3. Аватар для Андреев Алексей
    Вот спасибо! Полезные ссылки!
  4. Аватар для fpv mutant
    Невероятное Вам спасибо за ссылки!
  5. Аватар для Covax
    Этому списку сто лет в обед, ни одного мотора для коптеров нет)
  6. Аватар для MaestroEv
    А учитывая что именно моторы для коптеров имеют максимальную статическую тягу и винты увеличенного диаметра - именно за ними будущее для 3Д самолетов.. действительно очень не просто искать..
  7. Аватар для Андреев Алексей
    Евгений, спасибо большое!
    Сергей, ну что поделать: Вам - старье, мне - новинка... Зато сколько полезного добавили! да и не коптерщик я (пока...)
  8. Аватар для belaal
    Цитата Сообщение от MaestroEv
    А учитывая что именно моторы для коптеров имеют максимальную статическую тягу и винты увеличенного диаметра - именно за ними будущее для 3Д самолетов.. действительно очень не просто искать..
    На коптер можно, образно, вместо 11х5 воткнуть 15х1 и все равно полетит, на 3D такой номер не пройдет, модель будет заваливать по крену при работе газом.

    Самолет - не коптер, ему не только на винте висеть, он еще и как самолет летать должен.
  9. Аватар для Covax
    Андрей, у вас такие шикарные познания в коптероведении)
    На нормальный коптер нужно все тютелька в тютельку подбирать. Иначе будут куча неприятнойстей, и недостаток тяги, и неоптимальная работа, и перекомпенсация, и срыв синхронизации и прочее прочее прочее.
  10. Аватар для belaal
    Для того чтобы правильно подобрать - нужно знать, что в итоге должно получиться или, как вы говорите, знать тютельку конечную.
    Перечисленные вами неприятности, относятся в большей степени к настройкам, качеству оборудования, подбору винта и отнести к выбору мотора их можно с огромной натяжкой ды и то не все.

    Возвращаясь к посту Евгения, дабы не быть голословным, два примера:



    Для метрового 3D самолета подходит только один, на большом винте скручивает при работе газом, хотя статика на нем выше. Коптеру пофиг, с большей статикой вместо мыльницы можно зеркалку поветить, единственное чем пожертвуете - подсократится время полета и то в некоторых случаях незначительно. Скорость потока от ВМГ, время раскрутки и т.д. зачем все это на коптере?

    Такие познания прокатят?
  11. Аватар для Covax
    Нет, не прокатят, ибо вы знаете о коптерах столько же, судя по тому, что написали, сколько я о 3D самолетах, но я как то не стараюсь вам преподнести в них урок, а вы мне пытаетесь в коптерах)))
  12. Аватар для belaal
    Цитата Сообщение от Covax
    На нормальный коптер нужно все тютелька в тютельку подбирать. Иначе будут куча неприятнойстей, и недостаток тяги, и неоптимальная работа, и перекомпенсация, и срыв синхронизации и прочее прочее прочее.
    Это не урок, нет?

    А что я не так сказал? Вдруг в чем-то люто заблуждаюсь.
  13. Аватар для Covax
    Да там полно тонкостей всегда, коптер по физике не так легок как кажется. Если все подобрать абы как он конечно летать будет, это точно. Но если он для сьемки, то все все вылезет на камеру. Или будет летать минуты. Или с ветром бороться так, что упадет в итоге. Контроллер против физики ничего путного не сделает, это как стабилизацию видео делать дешейкером Ютуба) Это висят они в штиль ровно, а полетишь и все начнется.
  14. Аватар для belaal
    Сергей, я не собирался дискутировать на тему физики коптера, там все понятно, просто спрашивал в чем я заблуждаюсь. Посмотрите мои сообщения, речь идет про ВМГ.
    Висящий на винте или выполняющий силовую бочку 3D самолет по сути является монокоптером без контроллера, но при этом он еще и самолет.
    В коптере два основных параметра:
    1) тяговооруженность
    2) экономичность силовой установки
    далее могут быть только тонкости

    В самолете их много больше и говорить, что для 3D №1 - это статика, и пихай все что угодно лишь бы из рук вырывало вместе с кусками моторамы - не есть правильно.
  15. Аватар для Covax
    Это называется каждый остался при своих)