RSS лента

Sci_Rosso

Клякса.., продолжение...

Оценить эту запись
04.11.2012 в 14:22 (2036 Показов)
Ну кагбэ...
Клякса начинает появляццо.
На кусок МДФ-ляпнули некие химические компоненты, начала рождацца Клякса...
Коротко и попорядку...

Два куска МДФ, 19мм.., склеено эпоксей, с ХК.
Кто будет клеить МДФ-предупреждаю, впитывает сцуко как зараза, прийдецца себе еще заказать 15-ти и 30минуток, по паре.

Потом это было скормлено фрезерному грызуну.
После часа шмурыгания 6мм шариковой фрезой-получаем это:

photo hosting Это нижняя половинка и крышка черепа.

А после 2-х часов, (4мм торцевой-20мин и 1час 35мин шариком 3мм)-получаем это, верхняя половина:

upload Блин, как выяснилось-зря, надо было пустить 6мм шарик, и не парицца с посадочными местами под движки.
Впоследствии - оторвал нах. МДФ-хреновато пресованный, я их пальцем сковырнул (не по клеевому шву сломал). Выкинул.
Осталиси просто пятачки, 2мм высотой. Движки будут торчать, да и хер с ними.

Потом, была разведена супа-пупа-нано-экстратехнологичная химическая зараза.
Называеццо она Durester CG. Мне понравилось, классная вещь, изготовилетям оснастки, и тем, кто не прочь повозиццо в смоле-рекомендую.
Суть вот в чем. Представляет собой-как-то особенно модифицированный матричный гель.
Жидкий, чуток погуще чем краска при покраске пульвером, чуток. Наносицца пульвером, в 3-5 слоев.
Как мне показалось-обладает хорошей силой поверхностного натяжения. После напыления пульвером (сопло 1,7мм и 2Атм давления)-шагрени вообще нет.
Ахренительно шкурицца, ахренительно полируеццо. Встаёт за 24 часа, до отлипа-дет за 2 часа. Это при нормальных условиях.
Я-ненормальный, потому и условия-ненормальные (24гр тепла)
В общем, впечатления-самые аховые.
Буду дальше пользовать.

Нанес первый раз (4 слоя):
верх-
picture hosting - тут как раз видно, что я нахрен сорвал ниши под двигатели.

низ и крыша черепа:
photo hosting

Мдя, получилось малясь хреновато, НО-ожидаемо...
МДФ-волокнистый материал, потому при покраске-всегда поднимается ворс.
Нам кабанам-пох..
Встало, в помещении 24-25гр, полностью встало за 12часов. Шкурил 280 шкуркой-зашибись. Что интересно-даже шкурка не забиваецца.

Вышкурил, кой где подшпаклевал.
Дальше-замесил еще 60г Дурестера.
Компрессор-др-рр, пульвером пшик-пшик...

Вот, теперь почти-зашибись.
Почти-потому что не нравиццо мне что нет нишек под движки. Обидно

Получаем вот:
online photo sharing верх.
И вот:
upload picture низ и крыша черепа.

Вот.
Завтра-формовать.
Смолищe-сразу подкрашу колеровояной пастой, чтоб меньше потом париццо.
Категории
Коптеры

Комментарии

  1. Аватар для Serg67
    Ждём-с продолжения.....
  2. Аватар для K-o-t
    хорошо када есть инстрУмент для полета фантазии, ждемс продолжения!
  3. Аватар для Boroda 177
    на сколько закладок расчитывается матрица?
  4. Аватар для John63
    Коль, скрутит матричку довольно быстро.
  5. Аватар для skydiver
    Если еще не скрутило =)
  6. Аватар для Sci_Rosso
    Ну ёпт, эт же не обомодулан .., пусть крутит...
    На самом деле, 3-5 съемов-она гарантированно выдержит. Это кагбэ не совсем "чистаматрица"., это скорее оснастка, для дальнейшего получения матрицы. Так сказать обратная мастер-модель.
    Первый съем-это собсна изделие, которое нужно подарить, второе-это уже будет сам болван. Уже есть мысли, как его потом доработать, что нужно доделать (посадочные места под камеру, видеопередатчики, ГПС). И уж поом, с него сниму правильную матрицу, с гелем, с каркасом.., бла-бла-бла... Ну и еще может один-два съема, чтоб пожужжать. Так что все вроде бодро...
    По мне, подождать два-три часа, потом еще сутки, и получить оснастку.., еще полтора деня-и получить нормальную матричку-это гораздо быстрее, чем шмурыгать болван, потом его оклеить, шкурить ВРУЧНУЮ мля, потому как такую кривизну-машинкой не почешешь, потом шпаклевать, потом опять шкурить.., потом красить, потом шлифовать, полировать... Долга мля...
    Еще не понятно, как оно потом выйдет. Может меня форма не вставит, может не возбудит ващеникак... Поэтому, дабы не вкидывать 3-4т. р (на всякие модельные пластики), мне гораздо удобнее, и быстрее-сделать так...

    Сегодня вечером, нанес 6 слоёв FreeCot'а, как положено, с просушкой по 10минут, последний слой оставил сушиццо на 12часов. Можно конечно работать уже через 1час, но пусть лежит.., хуже не станет....
    Завтра-фомовать...
    продолжение будет завтра...
  7. Аватар для skydiver
    Поэтому, дабы не вкидывать 3-4т. р (на всякие модельные пластики),
    13-20 за лист)

    Ну ёпт, эт же не обомодулан .., пусть крутит...
    На больших размерах обомодулан кстати тоже крутит, не сильно - но факт.
  8. Аватар для Sci_Rosso
    ну вот. И нафига козе баян..?
  9. Аватар для zvuk_Irkutsk
    Николай, как успехи с формованной рамой?
  10. Аватар для Sci_Rosso
    Зашибись. Опыт признан условно удачным. Удачным потому, что все получается, не забылось как формовать, и руки все помнят. Изделие получилось жестким, крепким, главное легким. Коптер, с размерами по стороне квадрата 390мм получился совсем чуток больше 200г. Перспективы по снижению веса есть. Радужные. Прежде всего сосать вакуумом. А это даст много много ништякофф...
    Условно-потому, что были косяки. Как с формой изделия, так и с технологичностью.
    Косяки с формой:
    1. мало места. Как просто коптер, на полетать-да, нормально. два 2200х3S-влезут нормально, можно в параллель.
    Пожужжать нормально. Но просто жужжать-неинтересно. Потом хочется ФПВ, подвес повесить, или ппросто ГОУПРО, если НАЗА-то вкрячить компас-ГПС.
    Посему-нужны дополнительные объемы. ОСД разместить, камеру курсовую повесить, ГоуПроху прицепить. На зализанной форме-это сделать ох как проблематично.
    Мне например жалко дырявить гладкую вылизанную форму. Поэтому - поснимал нах всеприблуды с коптера и сейчас занимаюсь прорисовкой так сказать универсальной формы.
    Чтоб были посадочные места под все. Под ГПС, под камеру, под ГоуПроху.
    2. Крепление крышки. Все бы ничего, но вот постоянно вкручивать-выкручисать по 4 винта., это кагбэ напрягает, потому думаю сейчас над какой нибудь защелкой. чтоб крышка на петлях, и защелка.
    Классно было бы на магнитах. НО, магнитомер-компас.., будет ругаццо, ну и риск в полете потерять колпак есть. Жалко бля.
    3. Как скреплять две половинки-верх и низ, не совсем понятно. Точнее понятно, но мне в силу каких то причин это не нравицца. На винтах-да, хорошо, но нужно делать потай, топить винты. Эти элементы будут давать некоторые неудобства при выклейках. Можно сделать винты наружу-некрасиво однако. Торчащие бошки винтов-ваще уродство. Можно просто тупо склеить две половинки. Но тогда как крепить двигатели? Можно их закрепить ДО склейки, но если краш и прийдется проводить ТО двигателя тогда что? Разбирать, точнее резать? Нет, не вариант вообще. Можно по фланцевой отбортовке корки пустить двухсторонний скотч. Скотч разрезал и хорошо.
    В общем пока что остановился на скотче и потайных винтах. Буду думать что приятнее. И легче.

    4. Технологичность. Как бы сцуко облегчить выклейку фланцевой части на корках? Чтоб поменьше возни. Пока что не придумал. Есть задумка конечно, но надо обкатать сначала.

    В общем, чтоб разделить мух, котлет и шашечки, на которых ехать-создам новую запись и там уже будем думать. Может коллективный разум насоветует что то интересное.
  11. Аватар для Dim58
    С интересом слежу за продвижением твоего проекта.Хотелось бы увидеть какие получились сами половинки.
    По поводу соединения 2-х половинок. Внешний бортик с торчащими винтиками с одной стороны не очень эстетично, но с другой стороны придает некоторую необычность и с моей точки зрения не особо портит внешний вид. Хотя Алексей просто склеил 2 половинки получилось жестко и красиво. для моего варианта это не подходит т.к. моторы спрятаны в мотомаунтах и менять их можно только при располовинивании корпуса и вообще установку оборудования гораздо легче делать т.к. я в него запихнул все для полетов по ФПВ.
    По поводу крепления колпака, я использую 2 варианта. первый в колпак крестом вклеиваешь 2 миллиметровых карбоновых прутка кончики которых выступают на 10 мм за край и при установке на корпус они прижимают колпак к корпусу (правда с таким креплением один колпак я потерял) по этому сейчас я делаю петлю из жести и просто прикрепляю ей колпак с другой стороны в колпак и корпус привинчиваю 2 винтика и стягиваю их резинкой.Буду рад если чем-то помог тебе.
  12. Аватар для how-eee
    Крепление шапки. Посмотрите автомобильные клипсы. Их много разных. Может что подойдет чтобы вклеить.
  13. Аватар для xDemon
    В личке не отзываешься, может хоть здесь ответишь? Когда же я увижу свою долгожданную раму?