RSS лента

incomer

  1. Карбоновая рама KAOS для Logo 500

    18.05.2010 в 12:01
    Пролежала у меня собранная рама KAOS http://www.helidirect.com/kaos-techn...es-p-13367.hdx больше полугода- все случая не было поменять. А тут по недосмотру полетал на своем Лого 500 со слегка гнутой балкой- из-за чего ремень, наезжая на подающий ролик, стер его реборду, а за одно и направляющую крепления ролика. Вот и решил наконец-то перекинуть все на карбоновую раму.
    Замечания:
    При сборке рамы не надо затягивать винты крепления алюминиевых деталей основного узла, т.к. требуется подгонка под размер серв. Или собирать узел вместе сервами, а потом устанавливать ...

    Обновлено 18.05.2010 в 16:16 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  2. Электронный угломер для лопастей

    24.03.2010 в 21:53
    Чтобы иметь возмлжность использовать данный угломер как в хозяйстве, так и для настройки углов лопастей, решил сделать его крепление съемным. Для этого демонтировал зажим для лопастей с обычного угломера и приклеил на него стальную полоску (в основании угломера есть магниты).
    Сначала отвинчиваю грибок, устанавливаю уровень на торец центрального хаба- выставляю ноль. Теперь не важно-стоит ли сам вертолет горизонтально-главное ноль градусов привязаны к самому валу.
    .
    Устанавливаю зажим на лопасть, а на него примагничиваю уровень
    .
    Двигаем стики-смотрим на результат.


    Только не надо забывать каждый раз выставлять ноль при измерении ...

    Обновлено 18.05.2010 в 16:17 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  3. Программирование регуляторов Kontronik серии Jive

    13.02.2010 в 23:24
    В сети выложено немало версий алгоритма программирования Jive, но, к сожалению, многие из них не совсем верны. Поэтому я решил выложить здесь порядок настройки, записанный со слов Игоря Наконечного, а кому, как не ему, знать это лучше других.
    Итак:
    Для сброса к заводским настройкам (1mode)(а это желательно делать каждый раз при программировании регулятора)
    1. Включить передатчик (кривая газа должна иметь вид прямой -100-0-+100), бортовое питание, силовую батарею.
    2. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
    3. Переставьте джампер на два соседних контакта. ...

    Обновлено 15.10.2010 в 23:35 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  4. Logo 500 продолжение

    26.10.2009 в 23:15
    Продолжение было не таким радостным, как начало... Началась череда по-началу необъяснимых крашей. Сценарий одинаковый- на силовой фигуре вертолет теряет обороты до полной остановки ротора. Иногда с потерей управления, иногда без. Перепробывал множество вариантов: и шестерни менял, и полку говернера двигал, даже шаги уменьшал. Ничего не помогало. Все признаки говорили о возникающем КЗ в моторе, которое перегружает регуль, что в свою очередь и отрубает двигатель, а порой перегруз и падение напряжения силовой батареи заставляет перегружаться приемник. ...

    Обновлено 27.08.2011 в 09:01 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Mikado Logo 500
  5. Logo 500 V-Bar

    26.10.2009 в 11:40
    Решил собрать здесь все свои записи о Mikado Logo 500.
    11.07.09
    Наконец-то после мучительного полуторонедельного ожидания Kontronik Jive 100 LV, мой пятисотый собран окончательно и облетан. Моторчик Hacker A40-10L, сервы BLS 451 и 251 , само собой, V-Bar 4.0, аппа Spektrum DX7.
    Впечатления - потрясающие, как от самого верта, так и от звука, издаваемого им. Еще во время консультаций на тему настроек V-Bar на TREX-450 на вечерних полетушках с Igor Nack, я был поражен не только тем, что он вытворяет со своим вертом, но и потрясающим звуком, усиленным отражением от стен зданий. Что , видимо, отложилось ...

    Обновлено 26.10.2009 в 23:18 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Mikado Logo 500