Logo 500 V-Bar

Решил собрать здесь все свои записи о Mikado Logo 500.
11.07.09
Наконец-то после мучительного полуторонедельного ожидания Kontronik Jive 100 LV, мой пятисотый собран окончательно и облетан. Моторчик Hacker A40-10L, сервы BLS 451 и 251 , само собой, V-Bar 4.0, аппа Spektrum DX7.
Впечатления - потрясающие, как от самого верта, так и от звука, издаваемого им. Еще во время консультаций на тему настроек V-Bar на TREX-450 на вечерних полетушках с Igor Nack, я был поражен не только тем, что он вытворяет со своим вертом, но и потрясающим звуком, усиленным отражением от стен зданий. Что , видимо, отложилось на подкорку и привело меня к покупке Logo 500.
Сравнивать Trex-450 и Logo500 конечно, нельзя совсем, но как начинающий пилот, теперь полностью поддерживаю тех, кто советует начинать учиться на больших моделях. Действительно, верт устойчив, как паровоз, а V-bar с его легко регулируемой стабильностью, автотриммированием и оптимизацией пируетов сразу дает огромные возможности даже таким новичкам, как я. Управление почти ничем не отличается от полетов в симе (Phoenix), а удивительная стабильность и прогнозируемость модели не дает развиваться мандражу. Если на TREX каждый пролет вблизи земли отливался литром адреналина, то невидимые рельсы, по которым летает Logo 500, где-то в мозгу, наверное, становятся заметны, что позволяет летать и агрессивнее ( если такое можно сказать о моих потугах) и с меньшим выделеним адреналина.
Немного о настройках. Пока залил готовый пресет, только немного пришлось повозиться с чувствительность хвостого гироскопа в итоге остановился на 82%. Основной ротор-общий шаг -11/+11, цикличесуий -9/+9. Говернер на полке 70% газа, обороты 2100.
Как-то очень бысторо закончились три Desire Power 6S 4000 40C . Я не в плане того, что время полета маленькое, а то, что полеты так захватывают, что не замечаешь, как три штуки отлетал. Придется покупать еще. Правда цена покусывается, после Трексовских 3S, для которого самые дорогие батарейки (Hyperion G3) , Ббыли куплены за 51 usd. Подумываю спаять переходничок для использования 3S попарно для всяких настроечно-проверочных полетов, а то сегодня пару акков ушло только на настройку, автотриммирование и прочие парко-хозяйственные мероприятия.
Конечно еще требуются тонкие настройки, произвести которые , надеюсь, помогут мне обитатели этого форума и, конечно Igor Nack, которому отдельное огромное СПАСИБО за mikado-heli.ru, консультации и помощь.

  • 1656