RSS лента

XASAN

Проект Як-30 EDF120. Ч. 6 День работы на авиационной технике.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 6.
16.09.2017 в 22:48 (1912 Показов)
Сегодня съездил в центральный музей ВВС в Монино, чтобы посмотреть, поработать с самолетом-прототипом. Удалось посетить кабину пилотов, потрогать все руками, что меня очень порадовало т.к. информация по интерьеру, приборам, креслам, органам управления и т.п. этого самолета нигде не встречается, я не нашел. В кабине все соответствует 60-тым годам, пахнет железом и керосином, никаких цифровых мониторов и боковых джойстиков. Посадка очень удобная, до всего можно дотянуться руками. Жаль, что нельзя полетать. Хотя некоторые вещи очень похожи, как в современном авиасимуляторе, типа Ил-2 или DSC World, если играть с продвинутым джойстиком на большом мониторе.
Сделал много интересующих фото и снял некоторые замеры. На данный момент оказалось, что мои чертежи и 3D-модель немного не соответствуют самолету-прототипу, есть расхождения в обводах фюзеляжа, размерах и пропорциях. Но понятно это стало только сейчас, когда поработал с настоящим самолетом. В дальнейшем внесу корректировки и доработаю проект, сейчас оставлю как есть.
Несколько фото ниже.



















Поскольку теоретическая часть по проекту практически закончена, не считая доработок, стал задумываться над следующим проектом. Думаю, это будет проект под два 90-х импеллера. В качестве прототипа будет самолет из семейства Су-27, с модификацией я еще не определился. Экземпляр ожидающий реставрацию, с которым можно поработать, находится там же в музее. Или МиГ-35, потрогать его довелось на одном из МАКСов, красивая машина.







Обновлено 16.09.2017 в 23:19 [ARG:5 UNDEFINED] (исправление)

Категории
ТЭЧ , ‎ Проект Як-30 EDF120. Реактивная эра.

Комментарии

  1. Аватар для FFedor
    Спасибо, познавательно. Удачи и успехов в работе.
  2. Аватар для XASAN
    Спасибо!