RSS лента

Su-29S-30E от SebArt.

  1. Замок фонаря.

    08.02.2011 в 04:05
    В процессе эксплуатации выявился один неприятный момент. Магнитное "запирание" фонаря оказалось слабеньким, 2 раза фонарь вылетал. 1-й раз при полете "на ноже", второй раз при выполнении штопорной бочки. Оба раза без последствий, фонарь оставался целым. Потом, я стал дополнительно фиксировать фонарь клейкой лентой(типа скотча). Фонарь не слетал. Со временем оказалось, что такой способ не практичен и не удобен: начала отслаиваться пленка-обшивка фюзеляжа в месте, где приклеена лента; на холоде не удобно отдирать клейкую ленту; липкую ленту ...
    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  2. Полеты зимой 2010г.

    14.12.2010 в 07:06
    Выпал снег и наступило похолодание, первая зима для этого самолета. Больше боялся за электронику и акки, как они будут работать на морозе, но Сушка прекрасно себя чувствовала при температуре -6 °С, -8 °С. ПЖ-кие 06-е сервы нормально переносили мороз в течении 3-4-х часов полетов, без глюков и подклинивания редуктора.
    По работе аккумуляторов Turnigy nano-tech на морозе, я вообще разницы не заметил. Работали, как летом т.е. по времени летал столько же, потери емкости и мощности не заметил. Главное - до полета акки держать в тепле, в полете они сами себя греют. ...
    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  3. Новое "сердце" для Сушки.

    03.10.2010 в 21:21
    Подобрал неплохой моторчик для Сушки, после облета был очень доволен этим мотором. Мотор от Thunder Tiger, модель Ripper BL Motor OBL 36/09-46A http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117
    Вес мотора 197гр, без разъемов и адаптера. Установочные отверстия совпадают с отверстиями на мотораме, поэтому ничего переделывать не пришлось.
    Замерил тягу, цифровым безменом, с винтом APC 14х7Е. Тяга меня просто порадовала, почти 3000гр(!) на свежих 3-х баночных акках. Точнее 2900гр, потом упала до 2800гр, далее я не замерял. Токи я не мерил. Акки 3-х баночный Турниге 2650мАч 40С и 3-х баночный Турниге Нано-Течь 2650мАч 35-70С. При этом взлетный вес самолета снизился ...
    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  4. Облет. 15.07.2010г.

    22.08.2010 в 23:39
    Облет прошел удачно! Впечатлений море!
    По самолету:
    Настройки, углы отклонения рулей и экспоненты, для облета ставил как в мануале. Центровку по трубе. В принципе тяги хватает на большинство фигур, мотор сильно не греется, теплый на ощупь после полета. Самолет прет, но не так динамично как хотелось бы, заметно чувствуется нехватка тяги, например, для выполнения полёта «на ноже» приходиться немного разгонять самолет. Вертикали не понравились мне, хочется более динамично "подниматься" т.е. с большей скороподъемностью. Разбег при взлете ...

    Обновлено 27.01.2011 в 05:11 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  5. Часть 5-я. Установка ВМГ и электроники.

    22.08.2010 в 22:43
    Выбранные мной ВМГ и электроника:
    Мотор: Pilotage DT3019/14
    Винт: APC 14Х7Е
    Регулятор: Pilotage Nova Line 75A
    Сервы: Pilotage С-06МР
    Акк: Turnigy 2650mAh 3S 40C

    Отверстия на мотораме, для крепления мотора, совпадают с отверстиями мотора 3019/14, поэтому ничего делать не пришлось с моторамой. Мотор установил быстро и легко. Для лучшего охлаждения мотора установил штатные воздухозаборники, клеил на эпоксидном клее. С цанговым зажимом для фиксации пропеллера на валу двигателя надо поаккуратнее, гайку М6 затягивать без фанатизма иначе легко сорвать резьбу. Кок установить не удалось на вал мотора ...

    Обновлено 17.09.2010 в 22:04 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  6. Часть 4-я. Сборка - шасси.

    08.02.2010 в 17:21
    Комплект шасси к данному самолету включает, см. рис:



    Основная стойка шасси должна, в стоке, выглядеть вот так, см. рис:



    Но мне такая стойка показалась не интересной. Колесо основное, точнее диск колеса, выглядит не достаточно прочно. Хотя и очень легкие. Я думаю колеса рассыпятся после нескольких посадок, особенно при жестких посадках. А взлететь с неровной грунтовой поверхности, типа поля, будет проблематично. Поэтому решил заменить колеса на большего диаметра, а обтекатели колес пока не ставить. Колеса(облегченные) поставил диаметром 55 мм, такие http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC7283/ ось диска колеса практически совпадает с диаметром оси(стоковой) ...

    Обновлено 03.01.2011 в 15:43 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  7. Часть 3-я. Сборка - крыло.

    08.02.2010 в 15:14
    Крыло данного самолета трапециевидной формы в плане, с постоянной относительной толщиной по размаху, профиль крыла симметричный. Консоли устанавливаются на карбоновой трубе в стеклопластиковый "пенал" и крепятся через ухо пластиковым винтом М4. Центрирование консолей обеспечивается двумя карбоновыми трубками на каждой консоли.
    Консоли крыла и элероны без перекосов, трещин и дефектов. Пленку подтянул везде на консолях и элеронах. Наплывы на крыле, зализы , в виде треугольной формы в плане приклеил на эпоксидном клее. Кромки пленки ...

    Обновлено 03.01.2011 в 15:19 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  8. Часть 2-я. Сборка - фюзеляж.

    07.02.2010 в 16:48
    Рули высоты и напрвления навешываются на пластиковые петли, в виде пластинок. Перед вклеиванием надо смочить клеем посадочные места под петли т.к. отверстия тонкие, меньше миллиметра, клей частично выдавливается с петель. Все клеил на эпоксидной смоле.



    Капот моторного отсека стеклопластиковый, окрашен в белый цвет, крепится на 4-х саморезах, на 4-х бабышках. Отверстия в капоте, под крепления, делал как в инструкции(методика ...

    Обновлено 03.01.2011 в 15:03 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  9. Часть1-я. Сборка - фюзеляж.

    07.02.2010 в 16:22
    Приобрел данный аппарат, сделал себе подарок к новому году (31.12.2009г) на метровых самолетах летать уже наскучило и мне захотелось чего-то побольше, полноценного пилотажного 3Д самолета. Долго думал чему отдать предпочтение, какого класса (размах крыла), какого типа (ДВС или электричка). Из большого разнообразия моделей пилотажных самолетов мне понравились Яки и Сухие. Они больше мне нравятся по внешнему виду и смотрятся полукопийно. По динамике и пилотажным возможностям мало что с ними может сравниться. ВМГ, в силу ряда причин, выбрал электромоторную.
    В итоге выбор пал на Сушку 29-ю от Себы, 1300мм размахом крыла http://www.sebart.it/30E-class.html http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9031/ Самолет красивый, сделан очень качественно, летает отлично.
    Видео полета Себы:



    Итак по сборке:
    Моделька хорошо упакована, все в своих пакетиках. ...

    Обновлено 03.01.2011 в 22:13 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.