RSS лента

XASAN

  1. Проект Як-30 EDF120. Реактивная эра. Ч. 1 Выбор прототипа.

    29.11.2014 в 00:27
    Идея построить летающую модель использующую реактивный принцип движения меня мучает давно. Много было мыслей, идей на этот счет, наконец появилась возможность и я решился. В качестве прототипа решил искать самолет с одним мотором, что-то из первых советских реактивных самолетов 50-60-х годов. Просмотрел несколько книг по реактивной авиации, полазил по инету и остановился на 2-х самолетах - УТИ МиГ-15 и Як-30/32.



    Долго думал, в итоге выбор пал на Як-30. В интернете не очень много информации по этому самолету. Удалось найти несколько чертежей самолета, точнее общие виды и фотографии. Узнал, что один экземпляр находится в Монинском музее, решил съездить посмотреть живьем.
    Монинский ...

    Обновлено 01.12.2014 в 01:45 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    ТЭЧ , ‎ Проект Як-30 EDF120. Реактивная эра.
  2. Разработка чертежей на Katana S 50E. Ч. 1

    17.06.2013 в 03:03
    Готовлю чертежи на Katana S 50E. На эту модель выбор пал не случайно, поступало много предложений сделать чертежи именно на эту Катану 50-го класса от Себарта. В итоге было принято решение чертить ее. За предоставленные "дрова" спасибо Валерию и Александру!
    Чертежи предназначены для ремонта или восстановления модели. По этим чертежам можно будет изготовить нужную детальку или восстановить разбитую часть модели. На данный момент отрисованы все детали каркаса модели, капот, фонарь и смоделированы в 3D программе. Картинки 3D-моделей ниже. На картинках ...
    Категории
    Чертежи Katana S 50E , ‎ ТЭЧ
  3. Проект Sbach 342 2.2м. Часть 5 - конец сборки.

    11.09.2012 в 02:43
    Наконец-то появилось время позаниматься этим проектом, закончить сборку модели и приступить к обтяжке пленкой. Ниже небольшой отчет о сборке съемного фонаря кабины.







    Приборные доски из полистирола 1мм и детали каркаса фонаря из легкой фанеры, все нарезано лазером по эскизам.



    ...

    Обновлено 11.09.2012 в 21:00 [ARG:5 UNDEFINED] (добавление)

    Метки: sbach 342 2.2м
    Категории
    Проект Sbach 342 2.2м , ‎ ТЭЧ
  4. Проект Sbach 342 2.2м. Часть 4 - Сборка гаргрота.

    13.02.2012 в 01:51
    Закончил сборку гаргрота и вертикального оперения. Гаргрот получился копийным и выглядит почти как у настоящего Сбаха.
    Конструкция гаргрота - заполнитель из стиропора обшитый бальзой. По эскизам, полученным из 3D модели гаргрота, вырезан пенопластовый заполнитель(фото ниже), который приклеивается к хвостовой части фюзеляжа сверху. Далее шкурится, подгоняется и обшивается.



    Приклеенный заполнитель гаргрота.

    ...

    Обновлено 13.02.2012 в 03:42 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Проект Sbach 342 2.2м , ‎ ТЭЧ
  5. Проект Sbach 342 2.2м. Часть 3 - Сборка

    25.10.2011 в 02:15
    Продолжаю сборку Сбаха. Готов капот, получилось отлично и почти копийно. Капот стеклопластиковый, вес капота 210гр. На фотографиях ниже первый образец капота. Отверстия под втулку воздушного винта и входные отверстия воздухозаборников еще не прорезаны. Раскрашивать капот буду после сборки модели, аэрографом.





    Хвостовое оперение практически готово. Киль и стабилизатор, я уже обшил бальзой. РН и РВ в процессе ...

    Обновлено 26.10.2011 в 15:07 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Проект Sbach 342 2.2м , ‎ ТЭЧ
  6. Проект Sbach 342 2.2м. Часть 2 - Сборка

    08.07.2011 в 20:19
    Начал собирать консоли крыла, пока готов каркас и некоторые детали. Консоль собирается на стапеле(см. фото ниже), который позволяет собрать каркас крыла точно, ровно, без перекосов и облегчает сборку.
    Стапель имеет относительно простую конструкцию - две стальные или дюралевые трубки установленные на опоры, на которые, как шашлык, насаживаются нервюры и пр. детали каркаса. Для этого в конструкцию нервюры интегрированы монтажные отверстия под стапель. После обшивки каркаса и просушки клея, консоль крыла снимается со стапеля.
    Здесь, я использовал ...

    Обновлено 11.07.2011 в 17:36 [ARG:5 UNDEFINED] (добавление)

    Категории
    Проект Sbach 342 2.2м , ‎ ТЭЧ
  7. Проект Sbach 342 2.2м

    26.06.2011 в 00:01
    Тактико-технические характеристики модели:

    Размах крыла - 2200мм;
    Длина самолета - 2050мм( с коком);
    Площадь крыла - 95 дм^2;
    Тип мотора - 50-60сс бензиновый мотор или б/к эл. мотор.

    Модель предназначена для выполнения высшего и 3D пилотажа, спроектирована по образу и подобию двухместного спортивно-пилотажного самолета Sbach 342, компании XtremeAir www.xtremeair.de







    Конструкция модели разрабатывалась совместно со знакомым моделистом из Чехии. Конструкционные материалы - фанера, бальза, пленка ...

    Обновлено 11.07.2011 в 00:59 [ARG:5 UNDEFINED] (добавление)

    Категории
    Проект Sbach 342 2.2м , ‎ ТЭЧ
  8. Разработка чертежей на Su-29S-30E. Ч. 2

    13.05.2011 в 05:24
    Сделал детально чертеж крыла, теперь чертежи на 30-ку полностью готовы. Архив с файлами обновлен т.к. ранее, я выкладывал чертежи, где крыло было вычерчено общим видом без деталей http://forum.rcdesign.ru/blogs/41820/blog11106.html
    Интересующимся чертежами, могу выслать файлы архивом. Размер архива 50мб, архиватор WinRAR. E-Mail можно оставить в комментариях ниже или написать в личку, вышлю безвозмездно. Выкладывать в файлообменники не хочется.

    Несколько картинок:

    Общий вид крыла



    Консоль крыла

    ...

    Обновлено 21.01.2015 в 00:31 [ARG:5 UNDEFINED] (добавление)

    Категории
    Чертежи Su-29S-30E , ‎ ТЭЧ
  9. Замок фонаря.

    08.02.2011 в 04:05
    В процессе эксплуатации выявился один неприятный момент. Магнитное "запирание" фонаря оказалось слабеньким, 2 раза фонарь вылетал. 1-й раз при полете "на ноже", второй раз при выполнении штопорной бочки. Оба раза без последствий, фонарь оставался целым. Потом, я стал дополнительно фиксировать фонарь клейкой лентой(типа скотча). Фонарь не слетал. Со временем оказалось, что такой способ не практичен и не удобен: начала отслаиваться пленка-обшивка фюзеляжа в месте, где приклеена лента; на холоде не удобно отдирать клейкую ленту; липкую ленту ...
    Категории
    Самолеты , ‎ Su-29S-30E от SebArt.
  10. Разработка чертежей на Su-29S-30E. Ч. 1

    06.02.2011 в 03:33
    Для ремонта или восстановления, в случае аварии, начал делать чертежи на данный самолет. По этим чертежам можно будет изготовить нужную детальку или восстановить разбитую часть самолета. Все чертежи сделаны в AutoCad 2004. На данный момент готовы следующие чертежи:

    1. Общий вид модели



    2. Доработан чертеж моторамы



    Фюзеляж модели: ...

    Обновлено 13.05.2011 в 03:49 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Чертежи Su-29S-30E , ‎ ТЭЧ