Герметичная Мамба да еще и "перевертыш"

Часа полтора работы и имеем вот такое чудо:

Предназначено для трагги 1/8. Охлаждение будет через шасси модели. Герметик эластичный - должен хорошо выдержать вибрацию.
Подробнее как делал тут .

  • 1649
Comments
ugh

Спасибо за подробный рассказ!
Возможно мне что-то подобное предстоит через какое-то время.
Вопрос - а без паяльного фена справится реально? И что за герметик можно использовать?

Maximus43

А выдержит ли герметик локальный нагрев компонентов? Тепло на радиатор будет передаваться не мгновенно, так что вероятность проблем есть. Будем ждать полевых испытаний. 😃

casper_r

как-то осенье по глупости загерметизировал мамбу используя два слой лака для защиты печатных плат от воды… через две недели згорела она зеленым пламенем, из-за перегева… транизисторы остались целехоньки…
пришла новая мамба в начале декабря, поставил как есть… отъездил всю зиму по снегу… и жива здорова 😉

dkorovin

Я не смог без фена. Долго грел паяльником - без результата, но начала портиться из-за перегрева плата! А с феном быстро и почти безболезненно! 😃
Хотя можно попробовать еще более мощный паяльник!
Но это их правда сложно выпаять…

dkorovin

Поглядим… до 100 градусов у герметика рабочая температура. А выше сложно рег нагреть.

dkorovin
casper_r;bt49809

загерметизировал мамбу используя два слой лака … через две недели згорела она зеленым пламенем, из-за перегева… транизисторы остались целехоньки…

А почему думаешь, что именно из-за перегрева? Что там перегрелось из-за лака?

casper_r
dkorovin;bt49812

А почему думаешь, что именно из-за перегрева? Что там перегрелось из-за лака?

после 40 минут покатушек, по сухой погоде все было нормально…
пришел домой, подключил акки - искры, дым и вонь
результат на фотке снизу

думаю все подплавлялось внутри потихоньку, а потом конкретно коротнуло…

фотка плохая, но видно место вздутия платы возле +5В… красненькое это отслоенная дорожка

Евжений

Моя мамба сгорела в этом же месте.

АлександрМ
Maximus43;bt49808

Будем ждать полевых испытаний. 😃

Полевые испытания проходят во всю. Мотор греется до 85, регуль не выше 55, честно говоря даже не меряю, он просто тёплый, что сверху - со стороны компаунда, что снизу - сама шась трагги.
p.s. регуль алюминиевой пластиной лежит на деке через теплопроводную пасту. 😃 Поэтому, зачастую, дека под регулем, теплее компаунда сверху.

АлександрМ
casper_r;bt49813

после 40 минут покатушек, по сухой погоде все было нормально…
пришел домой, подключил акки - искры, дым и вонь

Может на улице было сухо но холодно? Тогда, конденсат дома сделал своё дело.