RSS лента

dkorovin

Герметичная Мамба да еще и "перевертыш"

Оценить эту запись
10.03.2011 в 12:25 (1383 Показов)
Часа полтора работы и имеем вот такое чудо:

Предназначено для трагги 1/8. Охлаждение будет через шасси модели. Герметик эластичный - должен хорошо выдержать вибрацию.
Подробнее как делал тут.

Комментарии

  1. Аватар для ugh
    Спасибо за подробный рассказ!
    Возможно мне что-то подобное предстоит через какое-то время.
    Вопрос - а без паяльного фена справится реально? И что за герметик можно использовать?
  2. Аватар для Maximus43
    А выдержит ли герметик локальный нагрев компонентов? Тепло на радиатор будет передаваться не мгновенно, так что вероятность проблем есть. Будем ждать полевых испытаний. :-)
  3. Аватар для casper_r
    как-то осенье по глупости загерметизировал мамбу используя два слой лака для защиты печатных плат от воды.. через две недели згорела она зеленым пламенем, из-за перегева... транизисторы остались целехоньки..
    пришла новая мамба в начале декабря, поставил как есть... отъездил всю зиму по снегу.. и жива здорова
  4. Аватар для dkorovin
    Я не смог без фена. Долго грел паяльником - без результата, но начала портиться из-за перегрева плата! А с феном быстро и почти безболезненно! :-)
    Хотя можно попробовать еще более мощный паяльник!
    Но это их правда сложно выпаять...
  5. Аватар для dkorovin
    Поглядим... до 100 градусов у герметика рабочая температура. А выше сложно рег нагреть.
  6. Аватар для dkorovin
    Цитата Сообщение от casper_r
    загерметизировал мамбу используя два слой лака .. через две недели згорела она зеленым пламенем, из-за перегева... транизисторы остались целехоньки..
    А почему думаешь, что именно из-за перегрева? Что там перегрелось из-за лака?
  7. Аватар для casper_r
    Цитата Сообщение от dkorovin
    А почему думаешь, что именно из-за перегрева? Что там перегрелось из-за лака?
    после 40 минут покатушек, по сухой погоде все было нормально..
    пришел домой, подключил акки - искры, дым и вонь
    результат на фотке снизу

    думаю все подплавлялось внутри потихоньку, а потом конкретно коротнуло..

    фотка плохая, но видно место вздутия платы возле +5В.. красненькое это отслоенная дорожка
  8. Аватар для Евжений
    Моя мамба сгорела в этом же месте.
  9. Аватар для АлександрМ
    Цитата Сообщение от Maximus43
    Будем ждать полевых испытаний. :-)
    Полевые испытания проходят во всю. Мотор греется до 85, регуль не выше 55, честно говоря даже не меряю, он просто тёплый, что сверху - со стороны компаунда, что снизу - сама шась трагги.
    p.s. регуль алюминиевой пластиной лежит на деке через теплопроводную пасту. Поэтому, зачастую, дека под регулем, теплее компаунда сверху.
  10. Аватар для АлександрМ
    Цитата Сообщение от casper_r
    после 40 минут покатушек, по сухой погоде все было нормально..
    пришел домой, подключил акки - искры, дым и вонь
    Может на улице было сухо но холодно? Тогда, конденсат дома сделал своё дело.