Модернизация Kyosho MadForce

В новогодние каникулы делать было не чего, и вот в шаловливые ручки попал MadFoce, который стоял без дела почти год, т.к. все мое внимание было обращено в Inferno ST-RR.
И вот что получилось! 😃

1. Рулевое управление.

Штатные тяги и качалки выкинул, т.к. в них терялось слишком много “управления”. 😃

Новые тяги сделал из рулевых наконечников от Axial (можно и другие подобрать) и алюминиевого прутка из OBI. Серву перенес с рамы на рычаг. Вот что получилось:

Серву закрепил на кронштейне из 4 мм стеклотекстолита. Пробовал алюминий 2-3 мм, но он гнется при прыжках.

Эта конструкция выдержала несколько покатушек и даже один этап Монстр-рейсинга в Раменках. 😃

Но обязательно ставить сервосейвер, т.к. у меня уже два раза срезало качалку сервы при ударе колесом или при кривом приземлении. Заказал себе и жду вот такой с Амейна:

Получилось вот такое рулевое управление:

2. Колесные хабы.

Чтобы использовать колеса от трагги, а для трагги гораздо больший выбор шин и дисков, заменил колесные хабы на 17 мм.

Установил хабы от Inferno ST-RR с выносом 18 мм- IFW328BL
Для их установки понадобились так же передние и задние колесные оси - IF150 и IF119

“Полуоси” в мостах остались штатные.

Получилось вот так:

3. Амортизаторы и пружины.

Штатные пластиковые амортизаторы в количества 8 штук практически сразу уши в помойку, т.к. текли еще до начала эксплуатации.

Установил алюминиевые от багги Inferno 7.5 - BSW72
Масло - 20wt.
Для крепления амортизатором к раме использовал более прочные крепежный комплект от ST-RR - IF346-04
MadForce оказался слишком легким для “красных” пружин. Купил самые мягкие “желтые” - MAW005

И изменил угол крепления аммотризатров. Вот так получилось (тут еще с красными пружинами):

4. Передняя обгонная муфта или “жесткий” полный привод?

В MadForce нет центрального дифференциала. Его “заменяет” обнонная муфта в приводе переднего моста. Но она периодически проскальзывает, особенно зимой. И “включить” полный привод удается только сбросив газ и застряв в сугробе. 😃

Поэтому она была выкинута, и передний мост стал “жестко” подключенным, как у настоящего внедорожника! 😃 На твердой поверхности это вредно, но MadForce по асфальту и не ездит, поэтому ничего страшного не произойдет! На управляемости (если это можно отнести к MadForce) эта переделка практически не отразилась.

На передней части оси, выходящей их центрального редуктора, дремелем был сточен сектор на валу для фиксации кардана, по аналогии с задней частью оси.

Вместо штатных “косточек” периодически гнущихся и выпадающих из чашек, были установлены карданы от багги Inferno 777 - IFW308

5. Дифференциалы.

Попутно разобрал мосты и посмотрел дифференциалы.
Оказалось, что оба заполнены какой-то черной консистентной “смазкой”, а не силиконовым маслом. И установлено в них по два сателлита, а не по 4.

Поэтому для начала все было промыто от этой “смазки”.
Добавил по два сателлита в каждый диф, для этого понадобились сами сателлиты - IF102 и оси для них - 97001

Затем дифы залил силиконовым маслом: передний 7000, задний 10000. Но с этим еще можно поэкспериментировать, т.к. это пробный set-up и мне кажется, что надо гуще масло попробовать.

Продолжение следует…

  • 3187
Comments
koliamba

Интересует способ запуска двс.родной стартер поломался, мож чего посоветуете…

dkorovin

А что сломалось? Там вроде все надежно устроено.

Я долго искал заднюю крышку для ротостартера. В итоге нашел, но ее не поставил - так и заводил пуллстартером.

koliamba

пластина которая пружинит, скоро в половину станет короче 😃 почемуто постоянно отламываетя надоело уж, да и число витков нити стало меньше. вобщем думаю пуллстартер приобрести поскольку пусковой стол не приладить.( вот и стало интересно чем другие пользуются…
спасибо.

dkorovin

Стол точно не подойдет.
Можно другой мотор поставить с ротостартером.
Или могу продать на ненадобностью редуктор для ротостартера к этому мотору, но этот редуктор сложно будет поставить, т.к мешает рама. Придется что-то переделывать или “колхозить”.

koliamba

А редуктор с выходом вбок как тутhobbyforyou.ru/catalog/1533-10162.html

dkorovin

Да, типа такого.
Но тот, что на картинке, не подходит для GX21. У Киоши какой-то оригинальный двигатель с толстым валом и большой задней крышкой.

Dyukish

а как же тормоз???

dkorovin

Тормозим двигателем, как у большинства электричек. 😃
Усилия торможения мотором хватает вполне, поэтому механический тормоз не нужен ему.

Dyukish

аааа он у тебя электричка!!! бенз проблемотично так остановить!

VitekTLT

МФ электричкА? Не, не слышал…

dkorovin

Так это самоделка - изначально был ДВС. 😃