RSS лента

Без категории

Записи без категории

  1. Герметичная Мамба да еще и "перевертыш"

    10.03.2011 в 12:25
    Часа полтора работы и имеем вот такое чудо:

    Предназначено для трагги 1/8. Охлаждение будет через шасси модели. Герметик эластичный - должен хорошо выдержать вибрацию.
    Подробнее как делал тут.
  2. Калибровка ИК термомерта.

    09.09.2010 в 12:25
    Имеем вот такой термометр.


    В нем есть возможность изменить коэффициент эмиссии. Решил я это проверить.

    Взял "голову" вместе с ввернутой свечкой от мотора O.S VZ-B и положил в кипящую воду. Чтобы не было прямого контакта "головы" с дном посудины, подложил тряпку. Эксперимент начался!

    направил термометр в свечной колодец. В штатном исполнении - с коэффициентом 95Е термометр показал 85 градусов!!!

    Я протер ему глазок от пыли. Помогло - показал 94 градуса. Но все равно не 100!

    Снизил коэффициент до 85Е - показал температуру 99.9 градусов! Вот то что и хотелось увидеть!

    В качестве окончательного значения поставил 84Е, при котором показывает 100 градусов.
  3. Пружины для ST-RR

    29.06.2010 в 17:40
    Это себя заметка - сколерозник. Хотя может еще кому пригодится. :-)

    Цвет — жесткость/Длина/Код

    White - Extra Soft
    Front IF350-1016
    Rear IF348-1316 

    Purple — Soft
    Front IF350-916 
    Rear IF348-1216

    Green - Medium/Soft
    Front 70 mm IF350-814 
    Rear 95 mm IF348-1114 
    Uni 84 mm IS106-914 

    Light Green — Medium
    Front IF350-816 
    Rear IF348-1116

    Light Blue — Medium/Hard
    Front 70 mm IF350-714 
    Rear 95 mm IF348-1014 
    Uni 84 mm IS106-814

    Blue — Hard
    Front IF350-716 
    Rear IF348-1016 

    Red - Extra Hard
    Front
    Rear
    Uni IF348-916 
    Категории
    Без категории
  4. Ответ на вопрос: "Смазывать или нет?"

    23.06.2010 в 16:47
    Начало вопроса тут.

    С начала эксперимента прошло много времени и я успел поучаствовать в двух соревнованиях в Раменках, в 1-ом этапе кубка СНГ в Одессе, в Kyosho Masters в Пропеллере ну итак чуть-чуть еще поездить.

    Для ревизии были вскрыты дифы. И что же я увидел?
    Передний (я в нем не смазывал шестерни в прошлый раз) - все покрыто мелкими металлическими опилками и налетом ржавчины. На зубьях шестеренок заметные следы износа... Шестеренки скоро под замену.
    Задний (был смазан) - следов износа на шестеренках нет. Грязи нет.

    Ну вот, практика в очередной раз подтвердила теорию: пары трения надо обязательно смазывать!

    А чтобы грязь не попадала в корпуса переднего и заднего редукторов, я собираю эти корпуса на силиконовый герметик - мажу им стыки половинок корпуса и стык меду корпусом и шасси. При такой сборке, даже после мойки под душем воды в них не бывает. :-)
    Категории
    Без категории
  5. Модернизация Kyosho MadForce

    19.03.2010 в 10:49
    В новогодние каникулы делать было не чего, и вот в шаловливые ручки попал MadFoce, который стоял без дела почти год, т.к. все мое внимание было обращено в Inferno ST-RR.
    И вот что получилось! :-)

    1. Рулевое управление.

    Штатные тяги и качалки выкинул, т.к. в них терялось слишком много "управления". :-)

    Новые тяги сделал из рулевых наконечников от Axial (можно и другие подобрать) и алюминиевого прутка из OBI. Серву перенес с рамы на рычаг. Вот что получилось:


    Серву закрепил на кронштейне из 4 мм стеклотекстолита. Пробовал алюминий 2-3 мм, но он гнется при прыжках.


    Эта конструкция выдержала несколько покатушек и даже один этап Монстр-рейсинга в Раменках. :-)

    Но обязательно ставить сервосейвер, т.к. у меня уже два раза срезало качалку ...

    Обновлено 13.06.2010 в 00:25 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  6. Тест "зимней" резины для трагги

    02.02.2010 в 15:49
    В прямом понимании для моделек зимняя резина не продается, в отличии от 1:1. Поэтому приходится опытным путем выбирать существующего ассортимента. А выбор большой - глаза разбегаются! Поэтому решил поделится своими наблюдениями за разными покрышками на трассе в Раменках.

    1. Pro-Line MAXX Mulcher Monster Truck Tires

    Снег: Отлично едет по снегу, закапывается только в глубоком и рыхлом снегу.
    Лед: Приемлемо ведет себя на льду, глубоких заносов (с разворотами) нет.
    Мой вывод: Самая сбалансированная по управляемости резина из представленных в этом тесте. Мягкая и не дубеющая на морозе резина и вставка.

    2. AKA Racing Pre-Mounted I-Beam 1/8 Truggy Tires (Soft)

    Снег: По снегу едет плохо из-за слабой самоочистки протектора.
    Лед: Отлично ведет себя на льду - даже лучше чем ...

    Обновлено 02.02.2010 в 16:21 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  7. Смазывать или нет?

    26.01.2010 в 18:50
    Одни говорят, что не надо смазывать шестерни дифференциалов, т.к. на смазку налипает пыль и грязь, и она сама становится абразивом.
    Другие (включая инструкцию), говорят, что надо смазывать!

    Начинаю эксперимент!
    Передний диф оставил "сухим", а задний смазал.

    Так же начинаю эксперимент над ступичными подшипниками.
    На одну сторону поставил подшипники с "заводской" смазкой, а на другую предварительно разобранные и набитые "синей" смазкой.

    Посмотрим, что из этого получится! Особенно интересен первый эксперимент!

    Кстати, корпуса, куда устанавливаются диф, собираю на герметике - заметно меньше грязи внутри бывает, чем если просто их собрать и привинтить к шасси.
    Категории
    Без категории
  8. Что-то не прет в Раменках

    19.01.2010 в 10:54
    Постоянно какие-то мелкие технические проблемы преследуют!!!

    Квалификации еду не плохо - 2-3-4 места, а в финалах фигня какая-то!

    В прошлый раз из маховика сцепления почему то вылезли штырьки, которые держат кулачки сцепления и стали цеплять за колокол. В итоге машина толком не ехала, т.к. мотор с места не набирал обороты! Пока заменили - прошло минут 10...

    В этот раз в финале выкрутилась свечка!!! Как такое могло произойти не представляю, т.к. сам лично ее закручивал перед квалификациями!

    Но ничего, будем совершенствовать матчасть и тренироваться!
    Категории
    Без категории