RSS лента

EVIL

  1. Импеллеры 30мм

    18.02.2017 в 16:49
    Получил 30мм импеллеры. Пока без моторов. Качество изготовления хорошее. Теперь надо подобрать к ним моторы. На сайте встречаются такие с мотором 1611 7000КВ под 2 банки (в таблице фигурирует питание 3S). Заявленная тяга аж 220 грамм! С каждого!

    http://www.banggood.com/QX-Motor-30m...l?rmmds=search

    Попробую приставить вентилятор к имеющемуся кастом-мотору 1811-2900КВ, переделанного под 5800КВ и 3S



    А вот и сами вентиляторы

    Категории
    Без категории
  2. В поисках КВП.

    01.10.2016 в 11:25
    Дожились до того, что на лайнерах стало негде летать. Есть альтернатива в виде убранных полей перед зимой. Идея сделать самолет, способный летать с неподготовленной площадке зародилась еще в далеком 2005 году. Под ее давлением был построен самолет, похожий на Ан-72. Все бы ничего, но что-то не оправдал он надежд. Позже, был сделан Ан-140. Тут со взлетом уже лучше, но с посадкой никак. Видимо маленькое крыло и большой вес как-то не ужились вместе. Отдельного разговора заслуживает Ан-70. ЧТо надо сделать, чтобы он летал с неподготовленной площадки, я даже не знаю. Асфальт ему нужен. А если увеличить размер, он просто станет хрупким.

    Был еще успешный опыт взлета на Ту-334 с грунтовой дороги. Но с посадкй не повезло. Выломало шасси.
    Категории
    Без категории
  3. 737 попробуем еще раз

    07.03.2016 в 11:44
    Приветствую всех неравнодушных.

    Созрела очередная идея, которую надо попытаться воплотить в жизнь.

    Ворота у нас на данный момент стандартные - 250 грамм. Это типа как спортивный класс.
    За прототип взят Боинг-737-500, щас попытаюсь нарезать заготовок из пенопласта, есть несколько идей по отделке. Здесь мы увидим чертежи, сделанные вручную. На них же границы расшивки и окраски



    А это более детальные снимки с вражеской камеры





    Категории
    Без категории
  4. Импеллер 50мм микро

    01.02.2016 в 00:29
    Попались мне в руки моторы Turnigy 1811 2900kV.

    Вес мотора в таком виде, как на фото 10 грамм.



    Как я и планировал, из 1 экземпляра сделал импеллер. Крыльчатка использована как в серийнопроизводимых импах 50мм 5лопастей. У мотора удалены 6 магнитов. Было 12.






    Результаты испытаний:

    Питание 7,5В
    Ток 6А
    Тяга 100 грамм
    Вес 17 грамм
    Неплохо звучит. В смысле звук хороший.

    Отношение веса ...

    Обновлено 25.04.2016 в 21:48 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  5. Испытательная модель для опытов в размере менее метра.

    27.12.2015 в 16:06
    На данный момент обсуждается новый закон, который по сути запрещает полеты радиоуправляемых моделей. Нечто подобное мы уже проходили ранее, когда получали отказ в постановке на учет тюнингованного авто, с мощностью двигателя под 300л.с и аэрографией во весь кузов. Но то было в давние времена, когда дал на лапу 100р и поехал дальше, а теперь аппетит у контролирующих органов уже совсем другой.

    Хобби бросать не очень охото, хотя есть и другие направления технического творчества, где я бы мог самореализоваться и что не попадает ни под какие ...

    Обновлено 31.12.2015 в 12:18 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  6. Сделать вертолет чтоли..

    29.08.2015 в 22:18
    Выхожу каждый вечер ставни закрывать и наблюдаю, что перед темнотой ветер останавливается и полетать на вертолете было бы самое то. Именно полетать, не колбасить 3Д, которое я в принципе не понимаю.

    Сидел, думал как сделать полукопийный вертолет. Просто напялить шкурку от МД-500 на готовый верстак как-то слишком банально, мне нравятся серьезные вертолеты. Можно было бы купить 600-ку, на ее базе сделать механику, аналогичную такой, как я делал ранее http://forum.rcdesign.ru/f124/thread201333.html сделать корпус по этой же технологии. Опять все упирается в финансы, к тому же с нашими курсами валют очень даже не кислые.

    Всплыла очередная дилемма: в размере 450 особо не построиш, там все резервы, в тч весовой уже исчерпаны, а в 600-м дорого. Хоть и есть у меня ...
    Категории
    Без категории
  7. для будущего проекта.

    12.11.2014 в 15:16


    Категории
    Без категории
  8. 727

    13.10.2014 в 01:15
    Категории
    Без категории
  9. Будем возвращаться обратно к грузовикам и подобным аппаратам.

    28.09.2014 в 11:42
    В одной из последних поездок на нашу горе-взлетку в Покровском обнаружили, что все съезды на поля перекопаны. Не обошли и съезд, ведущий на взлетку. Сказать честно, эта канитель с погоней за более-менее пригодным для взлета покрытием, меня уже достала. Но даже на имеющейся полосе нормальный лайнер не поднимеш. Поэтому, будем возвращаться к грузовикам с шассями повышенной проходимости. А может, даже и к более старым самолетам, способным к движению по хреновому покрытию.
    Категории
    Без категории
  10. Копийные колесные колпаки Боинг

    04.04.2014 в 21:37
    Попали ко мне в руки колпаки для копийных колес Боинг-777. Точно такие же пойдут на 767, 787, 747 и 737 NG и далее. Примерка колпаков на кетайские колеса показала неплохой результат. Да, диск некопийный, покрышка из пены, но как преображается внешний вид колеса!
    Категории
    Без категории