RSS лента

Бывалый

  1. СУ-31

    09.11.2009 в 08:27
    Купил СУ-31(бальзовая) на электро тяге, хотелось бы узнать отзывы о полетах этой модели.
    Категории
    Без категории
  2. почему на F3P развороты делают рулем направления?

    24.07.2009 в 22:32
    На всех типах F3P разных модификаций , самодельных не получалось эффективно разворачивать модель методом -крен элеронами, потом соответственно рулем высоты, модель зависает и становится почти неуправляемой. В видеороликах в зале видно разворот выполняют РН. Попробовал сам- да РН разворот эффективен. Товарищь по службе-бывший борттехник говорит-это эффект гирокомпаса срабатывает на легких моделях с Б/К роторным двигателем. Хотелось бы подробнее узнать , в чем дело? Просьба ответить, кто знает по данному вопросу?
    Категории
    Без категории
  3. инструкция к зарядному

    30.06.2009 в 13:24
    Где взять переведенную на русский инструкцию к зарядному"Li-Lon/Li-Polymer Balancear Charger" на 4 банки ?
    Категории
    Без категории
  4. о методике предполетной подготовки F3P перед облетом

    04.05.2009 в 13:39
    Кажется нашел, как можно перед полетом проверить рули и тягу, триммировать по всем рулям. Вспомнил инетовскую подсказку моделиста(это не моя идея) и еще раз попробовал в спокойной обстановке:
    -включить аппаратуру
    -взять модель двумя пальцами за консоль крыла
    модель займет положение-крыло вертикально по оси (отвес на нитке по центру давления земли)
    -начинаешь добавлять ГАЗ
    -модель начинае твращаться относительно оси( точки прижатия пальцами)
    если тяга двигателя позволяет, то самолет(крыло) займет положение перпендикулярное ...
    Категории
    Без категории
  5. фото

    26.04.2009 в 22:54
    полеты
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	118.3 Кб
ID:	402936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	99.8 Кб
ID:	402937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	124.5 Кб
ID:	402938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	98.3 Кб
ID:	402939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	174.1 Кб
ID:	402940  
  6. продолжение

    26.04.2009 в 17:41
    если получится вдогонку еще фото
    Категории
    Без категории
  7. Фоторепортаж-весна, небо зовет!

    26.04.2009 в 17:22
    Оставшись без транспорта решил прокатиться на велосипеде и навестить авиамоделистов г Иваново. На аэродроме еще сыровато, но ветерок и небо готовы предоставить свои объятья любителям авиамоделизма.
    No comment.
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	125.6 Кб
ID:	402934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	118.3 Кб
ID:	402935  
  8. облет

    15.04.2009 в 12:45
    Вчера облет1й-см. модель на фото5. Управляется хорошо, летит без триммирования , ветром сдувает, как и все модели этого типа, в безветрие другое дело, но скорость великовата, нагрузка18,7. Добавил(фото6-7) воздушные тормоза,увеличил площадь крыла с 14,4 до 20,6 нагрузка упала до 14,0. Вес=280, размах-840.
    Скорость заметно снизилась, управляется хорошо, в штиль(запускал с6 до 7 утра в школьном дворе )взлетает ,как В-52 строго сохраняя траекторию запуска.Скрутил петлю, непроизвольно повисел у деревьев, вывернул, посадил-нужен опыт для площадок 20-30метров, а у меня пока и для больших не хватает, но, думаю есть желание и воля к победе, значит все впереди.
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	185.1 Кб
ID:	402906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	141.6 Кб
ID:	402907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	114.3 Кб
ID:	402908  
  9. Пример транспортировки F3P

    04.04.2009 в 21:09
    Давно хотелось создать простой транспортабельный вариант F3P. Постепенно продумывал, как проще и удобнее это сделать и вот вариант.
    Коротко данные:
    Размах-700
    Фюз-600
    нагрузка на крыло-16
    Общ. вес-220(расчетный), вес деталей на фото-110г,добавятся-рег,двигатель,АКБ,ПРМ(90г)+крепеж.
    Облет покажет, что из этого получится.
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	88.3 Кб
ID:	402887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	94.8 Кб
ID:	402888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	153.3 Кб
ID:	402889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	164.8 Кб
ID:	402890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	185.1 Кб
ID:	402891  
  10. F3P №5( из потолочки за 5 дней),облет.

    22.03.2009 в 19:00
    На основе предыдущих данных прямо с "листа" из потолочки собрал, красить не успел-просто наклеил цветной самоклейкой незатейливый рисунок.
    Размах крыла-760
    длина фюзеляжа-660
    стабилизатор-300
    вес аппаратуры-155гр
    полетный вес-250гр
    тяги РМ из проволоки 0,9 -для регулировки длины делал с запасом, потом разрезал на 2 части и соединял изоляцией от провода, подходящего диаметра, окончания изоляции "контрил" клеем ПВА. Этим же клеем пользовался при сборке всей модели.
    Облет та стадионе, при ветре сносит незначительно, все рули работают эффективно, поэтому получилась первая из предыдущих хорошо управляемая модель. 4 полета без поломок, больше время не позволило, сын планирует продолжить вечером в спортзале- это основная цель.
    Фото здесь.
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3P№5.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	169.6 Кб
ID:	402835