RSS лента

MaestroEv

Ура! Я нашел книгу - энциклопедию, где написано, что передняя центровка увеличивает нагрузку на крыло.

Оценить эту запись
27.09.2014 в 02:29 (1534 Показов)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8235123/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4324966

Она в PDF весит 565 876.
И сюда ее никак не засунуть.

Про центровку и нагрузку на крыло - страница 107.

Выкладываю скрин этой странички.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя центровка увеличивает нагрузку на крыло.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	66.8 Кб
ID:	983555  
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Plohish
    картинка не читабельна, видно плохо

    отзыв о переводе:

    Перед тем, как использовать эту книгу, рекомендуется прочитать:
    Александр Шнайдер " Как я переводил «Энциклопедию пилота» "
    http://alexschneider.ru/2011/10/kak-...pediyu-pilota/
    особенно порадовал комментарий:
    -----------------------------------
    Олег
    Март 26, 2013
    Уважаемый Александр!
    Сегодня я в первый раз столкнулся с вашей работой — «Энциклопедией пилота»...
    Я не любитель оставлять подобные отзывы, но, к сожалению, сейчас не могу удержаться....
    Сегодня со своим курсантом мы долго «разбирались» в «Кривых Жуковского», особенностях 1 и 2 режимов полета...
    Он уверенно пытался объяснить мне то, что, наверняка, изучал накануне.
    В конце-концов на мой вопрос: "Ты где этого начитался? ", — он с гордым видом принес Вашу книгу!
    Взглянув на «вопрос по теме», я попросил книгу домой «на вечер»...
    Не спорю, труд Вы проделали огромный! Но, к сожалению, в книге также ОГРОМНОЕ количество ошибок, которые не только искажают смысл сказанного, но, порой делают его не верным в принципе!!!!
    Я не знаю каким образом рецензировали перевод, но, я абсолютно уверен, что этим должны заниматься профессионалы!
    С уважением, Лебедев Олег Анатольевич, в прошлом военный летчик-истребитель, ныне пилот-инструктор с правом первоначального обучения.
    Обновлено 27.09.2014 в 14:08 [ARG:5 UNDEFINED]
  2. Аватар для orio55
    Представьте себе что вы несете воду в двух ведрах на коромысле. Где в одном ведре -10л а в другом 4л. . Всего 14л , и вы несете воду прилагая дополнительные усилия руками величиной в 6кг для того чтоб уравнять момент. Итого 14+6=20кг. Ну и сравните с правильным распределением - 7+7=14кг. 20-14=6кг.
    Получается что при правильном распределении вы экономите силу в 6кг. в случае с правильной центровкой. Так как всю нагрузку планер держит на крыльях то изменение центра тяжести (вперед или назад) увеличивает нагрузку на крыло.
  3. Аватар для orio55
    Может аналогия и не удачная -но как смог.
  4. Аватар для MaestroEv
    Цитата Сообщение от Plohish
    Я не знаю каким образом рецензировали перевод, но, я абсолютно уверен, что этим должны заниматься профессионалы!
    С уважением, Лебедев Олег Анатольевич, в прошлом военный летчик-истребитель, ныне пилот-инструктор с правом первоначального обучения.

    Ну кто-то все таки останется со своим мнением, даже если будет неправ. Книга есть в инете, я только дал наводку. Можете сами почитать. Неточности наверное есть в ней, опечатки, но не суть.


    А кривые Жуковского - лишь один из способов посчитать аэродинамику. Наш способ русский. Американцы так не считают, но летают. Аэродинамика наука молодая и экспериментальная и меняется до сих пор.
    Но кое какие аксиомы, все же в ней есть. И с центровкой и нагрзкой на крыло, кажется разобрались.
  5. Аватар для MaestroEv
    Жень, речь о том что нагрузка в полете разная. Вес самолета меняется. И в том числе от центровки тоже.
  6. Аватар для MaestroEv
    Тут все началось. http://forum.rcdesign.ru/f91/thread375484.html
    Обновлено 29.09.2014 в 19:25 [ARG:5 UNDEFINED]