RSS лента

Пал Ник

  1. Всем откликнувшемся, огромное спасибо!

    14.02.2010 в 15:46
    Пишу с небольшим опазданием по болезни... 10-го состоялось торжественное закрытие "Серебряной камеры-2008". Проклятый грипп подкрался подло сзади и не дал мне поддержать в трудный( волнительный) момент жизни мою Веруню! Как ни старался я держать пальцы ( такая говорят примета) но видно, моих болезных сил не хватило на помощь в завоевании Гран-при конкурса ( а это какой-то всего Фольксваген Гольф,хоть и последней серии..) Правда и остальных призов получить не удалось( подозреваю, что всё было расписано и распределено заранее...) Утешело, заявление великой Свибловой, что главное участие, а не победа...(хэ-хэ) Пошутила называется... Ну а если серьёзно, то Верочка настоящий МОЛОДЕЦ!!! И легка беда,начало!!! Будет работать над собой(мастерством), ну а я буду помогать в силу своих слабых сил. Друзья!!!Позвольте мне поблагодарить Вас Всех, кто откликнулся на мой призыв проголосовать за работы Верочки ...
    Категории
    Без категории
  2. Наконец то, свершилось!

    25.12.2009 в 12:32
    Да, свершилось! Фотоработы моей Любимой Верочки попали в финал ежегодного фотоконкурса "Серебряная камера-2008". Я нисколько не приувеличу ,если скажу,что попасть на выставку в Манеж (как участник), так же трудно( а может и труднее) чем раньше было попасть на Чемп.Союза. Много лет она отсеевалась на предварительных просмотрах... Нехорошо говорить о своей жене такими словами, но она уникальный человек! Мои занятиям моделизмом она не только поддерживает, но и сама научилась летать и на радио и на кордах и даже заводить ДВСы руками(без стартёра). Иногда я прошу её помочь мне что то склеить или покрыть лаком( когда я на работе, а процесс стоит).Она полноправный член моей команды, и тому же очарователная женщина! С сегодняшнего дня на сайте Московского дома фотографии открывается голосование на приз зрительских симпатий и все желающие могут проголосовать тут http://www.mdf.ru/exhibitions/moscow...s08/sk08_2079/ если, конечно понравились ...
    Категории
    Без категории
  3. Халтура,смерти подобна!!!

    29.06.2009 в 13:32
    Не хочу умничать, но субботний случай в очередной раз напомнил об азбучной истине-халтуры и разгильдяйства не должно быть места в авиации (авиамоделизме тоже). Теперь по порядку. В субботу ,в Михнево,как обычно пошли полетать. Модель взяли ту на которой получил первый опыт в гидроавиации( верхнепланчик под 6,5кубовый МДС),шасси были сняты и заменены костылём.Когда подошли к полю(лугу) увидели, что фермер до сих пор не скосил траву и она вырос до пояса. Поэтому решили далеко в поле не заходить (чтоб не топтать траву).Расположились в метрах 70 от дороги(обычно ...
    Категории
    Без категории
  4. Продолжение гидроэпопеи.

    18.06.2009 в 16:24
    После испытания в гидроварианте (не совсем удачных),модель вернул в прежний (сухопутный) вид, правда, пока без шасси(поставил костыль). Всё равно, для полётов в Михнево(на лугу) они ни к чему. Из закромов (на даче) достал модель достаточно подходящую для переделки(оснащения) в гидровариант. Это самолёт сделанный где-то лет 5 назад, точнее, вновь сделал фюзеляж с оперением. Крыло взял с более старого самолёта (на котором ещё в 1998 году, до дефолта, гонялся за орлом.) Кстати может кто-то и читал на форуме про этот случай (тема была такая " Модели и птицы" ...
    Категории
    Без категории
  5. Продолжение испытания гидромодели.

    08.06.2009 в 11:19
    После запуска двигателя, модель была направлена и отпущена ( на малых оборотах двигателя)против ветра. И тут сказались недочёты в конструкции... Первое- отсутствие водяного руля поворота (воздушный руль на воде оказался неэффективным).Модель начало разворачивать по дуге по ветру. Дав газ двигателю не сразу (вторая ошибка), модель долго разгонялась и ушла достаточно далеко и оторвалась от воды в метрах 100 от меня. Тут я понял что запаса по рулям (вверх) нет, да и по скорости тоже. Поплавки вызывали сильный пикирующий момент ,который с огромным ...

    Обновлено 08.06.2009 в 22:49 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  6. Испытания гидро варианта модели.

    05.06.2009 в 11:30
    Вчера вечером решили провести испытания гидроварианта модели , сделанной для Веры. Модель представляет собой высокоплан с прямым крылом, с симметричным профилем и без поперечного V. ( Ранее оно стояло на биплане, сделанном в 2003 году) Высокоплан оснащен двигателем МДС-6,5 ( старого образца). Модель была спроектирована и построена персонально для Верочки ( моей жены ) которая пока , не обладает большим мастерством (хотя это дело наживное). Модель достаточно устойчива, энерговооружена и приятна в управлении ( и на глаз) .Хотя мал ( конструктивно) запас ...
    Категории
    Без категории