Предполётная Подготовка

Ну про сто грамм перед полётом от мандража на форуме уже вроде основательно обсудили 😁 . А по поводу предполётной подготовки выплыла такая фишка:
При проверке хода рулевых плоскостей я при проверке хода руля высоты и крена (элероны) стою перед самолётом. При этом рули (качалки) должны повторять движения ручек (т.е. не нужно заморачиваться и вычислять какой элерон должен сейчас идти вверх а какой вниз).
После этого я становлюсь позади модели и проверяю функцию руля направления и дросселя мотора. Задняя кромка руля направления опять-же должна повторять движения ручки. С дросселем всё проще, просто проверять функцию мотора интереснее находясь позади модели (если у Вас не ТРД 😈 ).
Если у Вас, как и у меня Mode2, то функции которые на правой ручке передатчика проверяются стоя перед моделью, а функции левой - стоя позади.

Вот такая метода, пока ещё не подводила.
Мягких посадок.

  • 2357
Comments
Tauren

А мне кажется наоборот, заморачиватся, ходить, сначала вперед, потом назад.
Стал сзади, порулил, а чё тут заморачиватся, правый крен: правый элерон вверх, левый вниз, левый крен - все наоборот.
Мне проверить перед стартом особого труда не стоит…
😃

Успехов в пилотировании!

boroda_de
Tauren

А мне кажется наоборот, заморачиватся, ходить, сначала вперед, потом назад.

Ну дык, пока кругом модель обошел, мож ещё чего заметил 😁 .

Concord
boroda_de

Ну дык, пока кругом модель обошел, мож ещё чего заметил 😁 .

Правильная метода! Сам на элементарном нарывался не раз 😃

Rokkanon

Интересная метода. Возьму на вооружение. 😃

Дан_Тосс

ТРД - это что? 😇

boroda_de

Турбореактивный двигатель 😈

Дан_Тосс

MaestroEv

Опасная метода… это как не по нотам играть, а порядок надавливания пальцами запоминать на рояле, на трубе. Не правильно это, как ни крути. Автоматизм вырабатывается-то … да… но не тот. А если не тот - то от него больше вреда - чем пользы, нам еще с этим автоматизмом летать… 😃

boroda_de
MaestroEv;bt92060

Опасная метода…
Не правильно это, как ни крути.

Это о чём?

Дан_Тосс

Выработается автоматизм проверки - на мельчайшие детали (элерон не в ту сторону отклонился, и т.п.) не будет обращаться внимание (всё же “на автомате”), и так и взлететь…

boroda_de
DBOSAK;bt92064

на мельчайшие детали (элерон не в ту сторону отклонился, и т.п.) не будет обращаться внимание

Прочитайте запись внимательно. Там как-раз о предполётной проверке всех рулевых поверхностей.

vidosov

Возьму на заметку, а то все время путаюсь с элеронами.

MaestroEv

Автоматизм, когда глядя на самолет с любой стороны, под любым углом, даже вверхногами и шевельнув элерон, по его отклонению мозг сразу отмечает если отклоняется не правильно, потому что правильно - это нормально и не вносит дисгармонии в картинку.

Увидел нотку - сыграл ее на трубе, а на трубе всего 3 кнопки, а в мозгу не возникает таблички зависимости кнопок от нот, просто сразу - нотка - звук.

boroda_de

Поэтому пока не выработался автоматизм нужны простые правила для правильной настройки и предполётной проверки.

P.S. Элероны отклоняются что вверх ногами, что вниз, абсолютно одинаково 😉