Отчёт

Benzin! Benzin! “шепчет” мне из автомобильных колонок Тиль Линдеман.
На мелькающих мимо полях ещё изредка лежит снег, в ветровое стекло бьют редкие дождинки: не совсем идеальная погода для первого полёта. В багажнике упаковано необычное истребительное звено: FW190A8, FW190D9, BF109E4. Мы едем на полетушки полукопий военных самолётов.
На поле пока немного народу. Моделей пока тоже не много. “Мессер” выделяется размерами и шасси из общей массы разных но с любовью сделаных полукопий.


Понемногу народ подтягивается и делаются первые полёты.

Погода не балует: 8° ветер 5-7м/с

Посылаю летающее крылышко на разведку погоды: как и ожидалось колбасит неслабо.
К обеду ветер временами затихает и Фоккевульфы по очереди отправляются в полёт.
Удача сегодня не на моей стороне: на А8 при третьем полёте ослабло крепление капота и сажаю уже с пропеллером, шлифующим о капот.


Креплю капот и снова взлетаю. После двух кругов появляется странный звук и падает тяга. Сажаю и убеждаюсь, что шлифование капота не прошло для моторамы бесследно: крепление мотора нужно клеить.

Запускаю дору и еле сажаю из-за задней центровки. Переносим центровку вперёд - летит отлично. На большом удалении между столбами линий электропередач внезапно от Доры отделяется множество белых частей и она падает. Или я зацепил за провод или просто плохо склеил. В минусе фюзеляж доры и липолька помялась слегка (дома оказалось, что одна банка пробита в почти новой сборке).

Пару раз запускаю крылышко. Погода улучшается к вечеру.

Поскольку сегодня очевидно не мой день, нахожу опытного пилота для облёта мессера.
Я бросаю и “стодевятый” круто уходит вверх. Тяги достаточно. РВ триммуется на три щелчка от себя, в остальном модель летит нейтрально. Довольно узкие виражи тоже без проблем. Медленный пролёт на высоте над площадкой - тенденций к срыву нет. Заход издалека и мягчайшая посадка - пилот-испытатель советует передвинуть ЦТ на 3-4мм вперёд и просит поставить его первым в очередь, если я надумаю Мессера продавать.

Коллега с моей видеокамерой делает виноватое лицо: нечаянно переставил в модус “player” и не смог записать полёт.
Вот тут есть видео, снятое на фотокамеру: YouTube - Me 109 von Juri

Вот такие дела


Мустанг с четырёхлопастным пропеллером и копийным звуком на посадке

Ил2 в полёте

и на земле

Дора с впечатляющими звуком и скоростью (к сожалению нет видео)

He100

He100

  • 2177
Comments
Александр_АГ

Хороший отчёт , Юра!
Жаль несколько суховато вышло. Начало было многообещающим. 😉
Я даже подумал , что тебя на литераторство потянуло.
Ну да ладно , видать времени на большее не хватило.

boroda_de

Спасибо.
Времени действительно маловато было. Пока всё разгрузил-рассортировал, проверил. В липольке кстати пробилась одна банка, пришлось её отделить и сдать. Тут на видео видно линии электропередач, за которые возможно зацепила Дора : https://rcopen.com/

collapse

что-то до боли знакомый самолет А8… 😎 А “родная” моторама не из полиэтилена, случайно? 😉

boroda_de

Да, этот от Parkzone, мой тренер низкоплан бывший. Родная внутренняя рама из полиэтилена.