Модель 2012!

Полгода, с июля 2011, я строил маленький бальзовый самолёт. Цель: отработать технологию работы по бальзе, технологию обтяжки бальзы плёнкой и, естесственно, в конце работы полетать на получившемся чуде.
Двадцать девятого декабря 2011 проект выглядел плачевно. “Голый” бальзовый фюзеляж, пара нервюр на лонжеронах. Но так как встретить новый год я хотел достойно, мне пришло в голову закончить долгострой. Один день ушёл только на мотание по магазинам: плёнка, бальза, пенопласт. Чисто бальзовое крыло я не смог бы закончить в срок, пришлось делать пенобальзовое. На второй день я “в темпе вальса” обтянул фюзеляж, порезал и пошкурил сердечники на крыло. Вечером удалось обклеить первую консоль. Тридцать первого декабря, между подготовкой к празднику и уборкой, в темпе уже не вальса, а скорее рэпа, удалось обклеить вторую консоль и обтянуть оба крыла.
В конце концов, в восемь пятнадцать немецкого времени, я удовлетворённо подвёл итог.
Крыло получилось хорошо. Главное, крепко.
Фюзеляж получился красивый и тоже (надеюсь) крепкий. Фотки:



  • 1023
Comments
boroda_de

Гламурненько. Только тяга РВ вместо костыля немного пугает.

vlad_den

Что-то какой-то негатив присутствует:o. Обычно кабанчики элеронов ставят внизу, а руля высоты при таком положении стабилизатора - наверху. Может стОит переделать!?😉

Vizik
boroda_de;bt66816

Гламурненько. Только тяга РВ вместо костыля немного пугает.

Костыль будет в случае надобности установлен;)

vlad_den;bt66818

Что-то какой-то негатив присутствует:o. Обычно кабанчики элеронов ставят внизу, а руля высоты при таком положении стабилизатора - наверху. Может стОит переделать!?😉

Кабанчик РВ вверху мешал бы отклонению РН. А кабанчик элеронов наверху, т.к. серву так крепить было удобнее 😒

boroda_de
Vizik;bt66820

Костыль будет в случае надобности установлен;)

Я-бы поставил до того, как серве на посадке зубы повыбивает.

Vizik

Костыль был установлен вчера вечером по той же причине. 😃