Korny
=)

Поснимал папины полеты.

Квадрик:

Франкенштейн:

www.youtube.com/watch?v=VbbsRiC18c0

Во мраке...
Traxxas Slash (F.A.Q.на память)

Планирую брать Traxxas Slash.
На память сохраню-ка вот этот пост:

Igrok_max:

Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования. Итак, тюнинг для slash 4*4.
Брать обязательно: рычаги подвески 2 комплекта, вентилятор на мотор, отвертка - стандартными шестигранниками замучаешься крутить уже на втором винте (потребуются р-ры 1.5 2.0 2.5, данный образец представлен в кач-ве примера).

Карбон.

Немного проклепал карбон по кузову. Должно хоть немного продлить жизнь.

Вывел антенну назад. Отверстие в заднем окне слева сверху.

Залил регулятор компаундом.

Решил не ждать, герметизации у ребят, а загерметить самому.
В планах (примерно через недельку - две) купить еще один регуль и отдать ребятам чтобы те заковали в саркофаг, ну а пока “тренируюсь на кошках”

Косяк очевиден, лицевая сторона залилась криво. После окончательной полимеризации буду доливать переднюю стенку.
В топик про лучшую влагозащиту фотку выкладывать сыкотно. Заклюют, да и правильно сделают %)

Обкатка HPI Savage Flux HP + GS CL-1

Обкатал флюксика, за одно и багги раскачал после годового простоя. Все хорошо! Выстроился список близлежащих покупок:

  1. аккумуляторы в оба передатчика
  2. аккамуляторы для саважика (7.4v 5300 mAh хватает на 10 - 15 минут хорошего хода)
  3. ГЕРМЕТИТЬ РЕГУЛЬ И СЕРВЫ!!! В магазине просят 3000 руп за герметизацию регуля. Дороговато, но с учетом стоимости нового регуля (8т.р) наверное все же сдам на герметизацию.
  4. Свет хочу. В вечернее время суток порой теряюсь куда смотрит модель и немного заруливаюсь.
  5. Амортизаторы залить! Советуют по кругу 50wt лить. Не знаю, надо думать и спрашивать.

Ну, и видео с сегодняшних покатушечек:

www.youtube.com/watch?v=D3sGRV72KRs

SAVAGE FLUX HP

Вот и на моей улице наступил праздник!
Сегодня с папой съездил за новеньким флюксиком.

Piper J3 Club M24

www.youtube.com/watch?v=6f4UnuWfxfY

Вот и облетали мой первый тренер Piper J3 Club M24
Но вот за новым винтом ехать все же надо.

=)

Выбрались сегодня первый раз с папой в пропеллер. Ехали конечно долго, но зато наконец попали на трассу. Сложно, но уже примерно понимаю как надо вкатываться в повороты.

www.youtube.com/watch?v=GkxCbA10YWE

Оп!

www.youtube.com/watch?v=vThGKRgOCYM

Начало сезону положено! Будем сходится с другими гонсчегами :unsure:

Подготовка к летнему сезону 2010.

Летний сезон 2010 уже не за горами.
Я решил начать к нему готовиться. И оказалось не зря. Обнаружил валяющийся отдельно маховик, сорванные, еще в том году, шестигранники на кузове о_О
Надо ехать в ММ за новым подшипником, да и крепеж уже не торт - надо бы тоже заменить.
А до зарплаты как назло - 2 недели!!!

s58.radikal.ru/i161/…/959f6f398118.jpg (1.7 MB)

Постигла проблема с перегревом двигателя.

После 20 - 30 минут активного катания, начинает кипеть топливо. Что делать пока не знаю. Обратился к народу (внизу странички).

Хвастаюсь.

Показал снеговичка

x1 crt против cl - 1

www.youtube.com/watch?v=PCVohCQk2gQ

Новая кожа.

Вот и покрасил:

Обкатка трансмиссии

Обкатал Storm CL - 1 Advanced

www.youtube.com/watch?v=RESGBSG6YJg

GS Storm CL - 1 Advanced

Ура!

www.youtube.com/watch?v=XwN4jxdl1G4

😛

Заминка.

Ремонт задней ступицы занял все выходные, потом отвинтился винт какой-то, который на давал колесам направо поворачивать.
Так и не выехали на улицу за выходные, ну что за жизнь… 😦