dvos
Коптер,который квадро и APM 2.8

О, славные коптероводы!
Преклоняюсь перед всеми, кто осилил весь процесс построения сего замечательного девайса на славном контроллере APM! Не побоюсь показаться абсолютным ящером, но, то ли коэффициент заполнения моей черепной коробки слишком низок, то ли контроллер я выбрал “на вырост” и этим обуславливается черезвычайная для меня сложность постройки и настройки аппарата, в итоге я выяснил лишь то, насколько мало я себе представлял весь масштаб трагедии))
Слава Богу, нашел вот этот сайт- так бы вообще,видимо, мои приключения закончились, не успев начаться.

Очередной бзик, или про реализацию детских идей

Иногда взрослый и адекватный человек (думаю, я имею право себя считать таковым) впадает в детство. Полезно это, или нет- это вопрос наверное, больше к медикам, я же считаю, что если не выходить за рамки терпения жены, то в принципе возможно, а иногда даже полезно.
Так получилось, что во время очередного моего “впадания” я наткнулся в интернет-пространстве на давно забытый из детства девайс- мотор к велику. Давно забытое для меня стало, как обычно,новым)))
Тут я сделаю небольшое отступление. К двухколесной технике у меня отношение особое- были в детстве “газули”, потом мопеды, мотоциклы, даже “Вятка Электрон” 😁. Было и чудо тульских оружейников с огромной ширины колесами- тоже побывать в руках успело)) Последний девайс был с гордым именем kawasaki GPZ400R, та еще зажигалка бестолковая…Одним словом, как-то с душой к ним относился)) С тех пор, как появились первые машины в пользовании,почему-то не особо желалось заиметь двухколесное че-нить, накатался,что-ли…Но время от времени все равно посматривал на всякие двухколесные штуки, так искоса, чтоб удовлетворить любопытство))))
Так вот, блуждая в очередной раз по просторам интернета, наткнулся вот на что:

Литий

Собственно, сегодня в порыве купить по-быстрому четырех баночный пак для ская был удивлен, что появились в продаже вот такие акки. Купил один 4500 30С на пробу. Информации на форуме не нашел, очевидно быть мне первопроходцем…

Наземка

Думал,думал…И решился все ж написать, мой ведь дневник,чего хочу то и пишу, кто меня ругать за это будет? А если будет,то и пожалста, мне не жалко. А может кто и скажет, мол, это ты совсем отчаялся, такое сбацать…😃 Мда…

Началось все с того, что как иногда бывает, наступил очередной творческий кризис, когда понимаешь, что хочется чего-то опять новенького, но пока не знаешь, чего именно. То есть, не чего-то конкретного, а концептуально вопрос стоял- куда едем дальше? Захотелось чего-то нового для себя, а поскольку уже были вялые попытки попробовать FPV, то решил двинуться в эту сторону.

Про носитель писать не буду, скажу лишь что это обычный Funjet от Мультика, аппаратура видео была приобретена 5.8 при 200 мВт.
А вот дальше началось нечто. Казалось бы вопрос закрыт, телик есть (маленький, 9" но попытать счастье первое вполне можно), прилепи к нему видеоприемник с питанием и пробуй. Ан нет, мы ж гордые: как это-куча проводов, сначала собери всю эту аццкую схему на столе (стойке), потом разбери… Короче, сразу отмел все эти очумелые манипуляции с подключением-отключением и сборкой-разборкой. Захотелось чтоб “достал, открыл, включил и полетел”.

Проба пера

Ну,вот, первая проба в записи музыки в кубейсе. Время, потраченное на меня одним хорошим человеком, не было потрачено зря))).
pleer.com/tracks/8136274ZOSK

Еще немного музыки

Немножко добавлю,если мои посетители не против))

www.youtube.com/watch?v=cZABpRwMy7A

www.youtube.com/watch?v=RsjakeKvV3o

www.youtube.com/watch?v=aZk34JQUVJ8

Музыка

Немного видео решил добавить-вдруг кому понравится?)) Немного более качественная по отношению к предыдущим попыткам запись аудио-писал напрямую в звуковуху))

www.youtube.com/watch?v=sEnd4SRz6PY

www.youtube.com/watch?v=79a3vQ8086c

www.youtube.com/watch?v=o6KnPAz8Ffg

www.youtube.com/watch?v=yyo1fuBX1xQ

www.youtube.com/watch?v=AHnwNQAvgJU

www.youtube.com/watch?v=AHdqtWvo1DA

P.S. Так глядишь, скоро забуду,как самолетом рулить…

Репетиция

Каждый четверг мотаюсь на другой конец города, чтобы…помузицировать. Играть на инструменте мог бы 24 часа в сутки, если бы не семья и работа…
Иногда очень полезно себя записывать,потом слушать и анализировать игру. Вот по этому взял с собой видеокамеру,дабы запечатлеть то,что происходит там. Вывод- настоящий драйв наступает после того,как уходят почти все и остаются самые стойкие. И вот тогда-то и начинается оно-искусство))))
Да простят меня посетители данной странички, но все же решил пойти на то,чтобы вы могли посмотреть сие действо со стороны. И вот…

www.youtube.com/watch?v=LSCmkGSF_ug

Смешно))

Вообще не очень люблю, когда кто-то переозвучивает видеоролик, на котором запечталено что-либо тебе знакомое. Например,когда кто-то откровенно плохо поет на заднем плане, а на видюхе-Долина, или еще кто-то из знаменитостей. Но иногда бывает очень удачное сочетание озвучки и самой видюхи. Я от ниже приведенного видео в истерике провалялся минут 10, реально, так смешно давно не было😂😂😂😂😂😂😂

Совсем запуталсо.....

Сделал себе на др подарок, купил цифровое пианино (бл…, уже третьи клавиши и вторые в квартире, один инструмент прописан на студии и живет там,как меня жена до сих пор не выгнала?), ну уж больно мне его механика понравилась,куда мягче чем в этом.
Но вот беда: нет в нем миди-выхода, узнал об этом чуть позже,чем купил. Есть только USB, хоть за это спасибо. Но, насколько я понимаю, к другому инструменту для передачи по миди я новый подключить не смогу? :(Как быть-то?😵
Всю голову сломал в поисках миди-адаптера, только есть большие сомнения,что смогу подключится без компа…

Во дает!

Будучи любителем джазовой музыки,никогда не мог сдержать одновременно и удивление и восхищение от игры Стенли Джордана. Это ж надо так уметь одновременно играть разные партии на разных инструментах одновременно. Это уже совсем не… роллинг хариер)))))

www.youtube.com/watch?v=lNAD65EhsNU

Борьба с регулем

Собственно, регуляторы меня не любят. В этом я сегодня убедился, как никогда раньше.
Суть дела такова : не так давно задумал электричку среднего размера забабахать. Под это дело купил в одном известном магазине регулятор 80А
Подключил в цепь, мотор запустил, гляжу-дымок появился из одной машинки. Подозрения оправдались- серва сгорела. Как позже выяснилось, не одна, а сразу две. Уже подозревая в чем проблема, решил померять напряжение BECа. Результат- 9.8v на трех банках полимеров и 14,3 на 4-х. Нормально?
Вопрос: какой рег теперь покупать-то?

Просто так..

Я не могу понять того
что происходит повсеместно
бывает словом неуместным
обидишь друга своего
иль на работе в суете
прикрикнешь на коллег по службе
иль дома позабыв о дружбе
вдруг нагрубишь своей жене
что происходит? что такое?
быть может,кризис возрастной?
куда теряется покой
и миролюбие былое?
любая неприятность злит-
могу взорваться и скандалить

МХ 2 50СС- продолжение сборки

Ну, продолжим.
Сегодня было совершено самое страшное во всей этой передряге- а именно: МХ был вызволен из коробки на свет божий. Моя скромненькая кухонька до селе не видывала столь большого кипиша, связанного в первую очередь с обилием запчастей, заботливо разложенных на диване. Сынище тут же бросил все и прибежал на шуршание полиэтиленовых свертков.

Еще раз мы с ним убедились, что эдакого монстра у нас еще не было (тут не кстати жена напомнила в очередной раз,что пора задумываться о большей жилплощади и мне впервые пришлось согласиться с ходом ее мыслей). Тут изучая содержимое запчастей, понял, что так и не увидел топливного бака в комплекте.Пока собирался с мыслями,что да как и какой бак нужно прикупить, последний нашелся. На своем месте и собранный

МХ 2 50СС : Начало сборки

Ну,пока здесь начну,а там видно будет.
Собсна, первое время его просто страшно из коробки доставать-откроешь ее, перекрестишься и закрываешь)). Но, видимо осмелев, в день когда жены дома не было, набрался смелости, вытащил-таки фюз с капотом из коробки,отнес на кухню, положил воровато на кухонный стол и быстро зафоткал, после чего пока жена не вернулась, обратно в коробку запихал. Приходит-а у меня на рабочем столе уже фотка с фюзом красуется. Та мигом в кухню- а на столе уже и нет ничего, видели б вы ее реакцию- аж растерялась)))

Как я покупал МХ2 50СС

Решил прикупить себе большой самолетик. Долго мучился соизмерением необходимой достаточности размера в соотношении к собственной жабе, скулящей и требующей каких-то (это при замахе на 50сс!!!) дополнительных скидок. Сразу оговорюсь, что настрой при покупке данного аппарата уже более серьезный, потому как хочется в итоге получить нечто лучшее,чем было до сего момента.
Резонный вопрос, который должен возникнуть в голове здравомыслящего человека, собирающегося ехать за этаким монстром в магазин- “как я его допру?”. Но-это у здравомыслящего человека. То-есть не у меня. А я об этом подумал,как вы догадываетесь, уже во время покупки (хорошо,что не после…).
В магазине, узнав какой у меня автомобиль, продавец Владимир покачал головой,в знак сомнения,что такая коробища сможет хоть с какой-то долей вероятности поместится в салоне. Тем не менее, упаковав коробку и сделав ручку для переноски сам (!) донес его до моего авто, где лишний раз было доказано, что реклама фильма “Трансформеры” не имеет ничего общего с названием “Шевроле”, ибо трансформируй-не трансформируй, все равно хрен влезет.
После моей робкой попытки вытряхнуть содержимое из коробки на заднее сидение, Володя сказал : “Не надо,поломаете,пока ехать будете!” …И на своей машине

Йота жжет..

Пришло тут письмишко некое,думаю тут не лишним будет выложить.От себя скажу.что и те 900р в месяц за безлимит считал дорогим удовольствием,однако ж платил.После таких заявочек больше даже связываться с ними не буду.

Добрый день!

Всего два года назад Yota запустила первую сеть 4G в России. Новые технологии впервые дали возможность высокоскоростного мобильного доступа в интернет. Сетью Yota пользуется почти миллион человек, и каждый день к ним присоединяются все новые и новые пользователи. Спрос рос быстрее, чем мы ожидали, и из-за высоких нагрузок на сеть мы не всегда могли обеспечить надежный и быстрый интернет для каждого клиента Yota.

Я хочу извиниться перед Вами, если нам не всегда удавалось предоставлять Вам доступ в интернет на той скорости, которую должны давать технологии 4G.

Мы приняли решение больше не брать денег за медленный доступ в интернет — сравнимый по качеству с возможным на устаревших технологиях. Поэтому Вы получите бесплатный сервисный доступ в интернет на скорости до 64 килобит в секунду на два месяца после окончания оплаченного периода. Этой скорости достаточно, чтобы пользоваться большинством информационных ресурсов интернета, звонить по Skype или отправлять почту — хотя и не очень быстро. Я рассчитываю, что Вы, как и сотни тысяч других пользователей Yota, предпочтете высокоскоростной платный доступ.

Мысли вслух

Вот же какая хрень.Уже шестой год летаю на пилотагах и прочих зажигалках,типа катана-экстра-сушка-як…И надо ж ведь…Тут какая-то внутри меня хреновина поселилась и скулит, противно так-…пайпер…пайпер…пайпер…Прекрасно понимаю,что фули толку от него? Ладно б начинающий там был,оно понятно.Но скулилка не унимается…
Почему,б…дь пайпер??? Сам себе этот вопрос задаю и ответа не могу дать более-менее конкретного…Причем,верхоплана-то ДВС-ного у меня и не было,может по этому? Релакса,что-ли захотелось???
Чтоб само взлетало и садилось?
Насмотрелся еще роликов про оригинал 1:1-пешеходный он оказывается до безобразия…
Но: Ежели пайпер-однозначно бензин,маленький идет лесом.Вот Як свой замучаю до предела и можно готовиться к покупке.Осталось выбрать что-нибудь более-менее летабельное под 26 СС.Одно время в пилотаже был как раз тот размерчик,да сейчас что-то не видно его…Где искать?😮 Причем заказывать не хочу,хочется тут его присмотреть…
Нашел ссылку на пилотажевский-маловато будет…да и нет его в наличии… www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4536/

Зимний самолетик

Когда-то достался мне небольшой контурный фанчик. Уже и не знаю,кто производитель данного чуда,и что это было при рождении-кит набор,или арф.Лет ему уже предостаточно,но тем не менее самолетка,хоть и немного тяжеловатая для такого размера (полетный вес 2200,размах 1290) летает весьма недурственно,но что самое главное помещается в багажник моего авто целиком,без надобности разбирать-собирать,а в условиях зимних полетов качество это весьма актуально.Пока соберешь на холоде пальцы окоченеют,уже летать не захочется.А тут-достал,заправил,полетел.
Так уж получилось,что не могу я летать на модельке,ежели эстетическая ее составляющая оставляет желать лучшего.Стыдно,что-ли…А в данном случае было о чем подумать,ибо пленка от времени и бесконечных подтягиваний уже потеряла свои свойства как клеевые так и термоусадочные. Проще говоря вид модели внушал острую жалость и мало-помалу пришла мысль о перетяжке.Тут самое главное собраться с духом и настроиться-уж если делать,то делать основательно.Вмешательства извне в этом случае могут вызвать некоторое раздражение,поэтому дабы избежать семейных конфликтов жена с дитем были отправлены заранее к родственникам на некоторое время погостить.
Оставшись в полном одиночестве ощутился некий творческий подъем.Под напевание чего-то под нос, старая пленка была успешно содрана,отрезаны элероны,РВ,РН и глазам предстало унылое зрелище…

Когда хочется музыки

Люблю я клавишные инструменты.Но не все.Иногда при слове Casio какая-то реакция отторжения в организме происходит. При слове Yamaha до недавнего времени организм не буйствовал,однако и приятное ощущение,что пользуешь весчь как-то потихоньку стало блекнуть,что-ли…
В пытливых руках инструменты перебывали самые разные.Из серии PSR были 520,640,740,1100.Последняя,кстати очень нравилась,но с окончательным переходом на игру джаза потребовался "живой "инструмент.Сначала появился всем известный Korg Triton серии LE. Тритоша,как настоящее земноводное,был очень коммуникабелен в плане приспосабливаемости. Арпеджираторы,те которых два полифонических и встроенных были функцией очень удобной,иногда создавалось впечатление,что играешь с авто аккомпанементом.Но,увы-поскольку была машинка 61-я(Triton LE 88 по моим меркам инструмент слишком дорогой,половину из функций которого применить вроде и некуда),при игре явно не хватало динамики.Эти “пластмассовые” кнопки как чувствительность не настраивай, были не живые совсем…Звук инструмента,право слово, очень отличался в лучшую сторону от среднестатистического ширпотреба,если бы проклятая жаба позволила бы иметь тогда 88 версию с молоточковой клавой, ни за что бы не расстался…Но душа жаждала нового.Поехал по магазинам.Смотрел все(даже,прости Господи, Casio Priva и Celviano).Кстати,надо отдать должное,инструменты приятные,особенно по механике.Даже первоначально на “Приву” запал.После осмотра инструментов Roland Касио почему-то забылась мгновенно,лишь изредка вспоминаясь в ценовом порядке…Да,млин,не поспоришь-Roland для живой игры все-таки самое он

Про дошкольный возраст

Интересно,а как у вас?
Моему сыну уже 5 лет,в марте будет 6,ходит в садик.Вечером,три раза в неделю ходим на дополнительные подготовительные занятия,якобы для подготовки в школу в учереждение с названием “Школа раннего развития”.Изучают они предметы,имеющие отдаленное сходство с школьной программой (окружающий мир-такой предмет,обо всем понемногу) а также основы математики,английского языка,музыки(ноты в тетрадке рисовали,я как посмотрел-плохо стало),письменности и т.д. Ну,чем бы дитя не тешилось,лишь бы не руками.Это в том смысле,что для исключения не высвободившейся энергии у ребенка оно самое то. Но речь о другом.Были тут давеча на предварительном собеседовании в день открытых дверей в одной из школ,нас не хотели брать по той причине,что читаем мы не очень…и пишем букаффки плохо…Слава Богу,теорему Пифагора с доказательством не спросили.
Так вот,что интересно.Насколько себя помню,в мои школьные годы учились мы и читать и писать и делали это в школе,а не до нее. Теперь ребенок вынужден учиться читать и писать дома,перед тем как в школу пойти…Это нормально?😵

Мысли ни о чем

Интересно как получается.Вот,в квартире стоят пластиковые окна-вроде нормально.С утра вышел на кухню,чувствую-по ногам дует и прилично.Думаю-откуда? Начал внимательно рассматривать конструкцию окна,понял что как окно не закрывай,а дуть все равно будет.Потому,как кривое не только оно само,но и установка.Обидно,что когда-то они были установлены с целью исключения такого эффекта,как сквозняк.Но это цветочки.А вчера ночью не спалось,все думал откуда ветер дует еще? В комнате окна-то закрыты…Потом экспериментальным путем нашел…Никогда не догадаетесь! Из электророзетки!!! В жизни бы не подумал,что такое может быть!
Ну в самом деле,спать с дующим воздухом,причем холодным из розетки,расположенной прямо напротив лица не есть шикарное удовольствие.Но! Есть шикарный малярный скотч,практически не оставляет следов клея на пластмассе.Благодаря ему сон продолжился дальше,а проклятая розетка была заклеена…

Мой первый бензин CRRC 26CC-часть вторая

После приземления и уняв дрожь в руках,оценил получившийся аппарат по достоинству.Летает он действительно стабильней,скорость сваливания минимальна,садится практически пешком. Набрался наглости,полетел во второй раз.На минуте третьей в полете неожиданно понял,что реакция на дроссель стала неадекватная,начались перебои,вот-вот заглохнет.Думаю-фсе,приехали…Начал сажать,лихорадочно соображая,что могло произойти,если было все в порядке и тенденций в работе мотора отрицательных не замечал??
Посадка была почти аварийная,поскольку набирать обороты мы категорически отказались,и не дотянув до полосы хлопнул его в траву.Отделался сломанной площадкой шасси,чему был несказанно рад,так как все остальное было в целости.
Дома пришлось заново снимать капот,дабы понять-а шо случилось -то?? Специально обученная собака спала на коврике,доверие к ней было восстановленно и пришлось угостить сосиской.
Сняв капот мы с собаком криминала не обнаружили.Что показалось подозрительным-увеличенный зазор между датчиком холла и магнитом ротора.Я прекрасно помнил о нашей эпопее с изменением зазора и был очень удивлен,зная,что мы его регулировали,увидеть снова его относительно большим.

Мой первый бензин-СRRC -26CC

Начну рассказ с того,что иногда у каждого человека в, нашем случае у моделиста возникает потребность в чем-то новом.Бывает такое-ступор…Летаешь,летаешь на чем-то одном(имеется ввиду класс),надоедает,хочется как обычно,еще и другого.И тут одних затягивает в планЁры,другие кидаюццо в радиобой,третьи в бензин и т.д.Самое худшее,это когда не знаешь,чего именно хочется,но уже не хочешь того,чего попробовал.Такие мысль прутЬ,аж деваться некуда.

Вот так и у меня.Столько всего наслушался про то,что большие модели ведут себя в воздухе по-другому,что захотелось чего-то большого и обязательно бензинового.И подешевле(вот дурак!).Причем сам прекрасно знаю,что если купил какую-нибудь весчь сомнительного качества,отдавая себе отчет что покупаешь заведомое барахло,то все равно,когда в этом лишний раз убеждаешься,от чего-то противно:).Ну,казалось бы-ведь знал…,ан нет,дай ка проверим…
С другой стороны не знал вообще,а надо оно в принципе? Как впоследствии оказалось,надо.

Эпопея с FZ-63

Мой друг в свою бытность подарил мне мой первый “продвинутый” мотор.Yamada FZ-63S,несколько б/у отличалась от уже привычного ASP-80FS помимо всего прочего отличным подхватом с холостых и доставляла массу радости.Но все больше летая на ней,стали замечать,что постепенно, от полета к полету,двигатель работает хуже и хуже.В душу закралось тревожное чувство.При этом,мотор был настроен правильно(не перегревался) и работал только на хорошем топливе(20*20,вертолетное).После того,когда двигатель окончательно перестал нормально отзываться на перегазовки и не держал ровные низкие хх,и в особенности после танцев с бубном всех коллег по полю вокруг данного удивительного девайса в надежде его отрегулировать, его сняли и заменили на SAITO 82.Пролежав какое-то время на полке,подвернулся случай вновь испытать судьбу-поставил на новый u-can-do 46. Привезли на поле,заводим-завелся.Работает ровно на всех режимах,но с присутствием металлических звуков.Неожиданно глохнет.Пытаемся завести-коленвал не проворачивается,ощущается явное препятствие в кривошипе.
В расстроенных чувствах еду домой.Думаю-хана,мотор нужен новый.Но спортивный интерес(ну,гнида,погоди у меня) не дает покоя.Приезжаю,снимаю мотор,разбираю.И вижу следущее:сепаратор заднего коренного подшипника не то,чтобы развалился,нет…Не могу описать то его состояние,кое мне пришлось лицезреть…Его присутствие было везде:в виде следов на внутренней стороне картера,золотнике,отметин(внушительных) на щеках коленвала,и, что самое обидное,на зеркале цилиндра и на поршне.При всем этом собрать все его куски удалось только после полной разборки,один кусочек выудил из канала в коленвале.Нужно ли объяснять,что при таких повреждениях ремонтировать не имеет смысла?