RSS лента

Обслуживание Slash.

Универсальный зарядник Duratrax IntelliPeak ICE

Оценить эту запись
VSD
31.08.2009 в 00:56 (1811 Показов)
ТТХ зарядника смотреть ниже. Первыми пойдут впечатления и опыт использования.

Это второе зарядное устройство (по порядку приобретения) в нашем гараже. Первым было зарядное для кадмиевых и металл-гидридных аккумуляторов (чаще именуемое "ночником"), которое сейчас, разумеется, пылится в углу. Так что опыт не большой, но разнообразный.

Первое ура - зарядился и пищит. Раньше-то и забыть про "ак" могли.
Второе - наконец-то можно увидеть хоть что-то о состоянии аккумулятора, но отсюда выползла морока с интерпретацией получаемых данных связанной, опять же пользы для, с составлением каких либо таблиц, а как же сравнивать без них.

Универсальное зарядное устройство Duratrax IntelliPeak ICE








ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (описание скопировано с сайта xmodels.ru)

Большие токи, множество функций зарядки, а также возможность подключения электродвигателя и возможность просматривать графики заряда. Работает от 12 Вольт.

Основные характеристики:
  • Максимальный ток заряда 8 A
  • Максимальный ток разряда 10 A
  • Заряжает NiCd, NiMH и литий-полимерные (LiPo) и литий-ионные (Li-Ion) батареи
  • Большой многострочный LCD-экран с возможностью рисовать графики (разрешение гораздо выше, чем у большинства современных зарядных устройств)
  • Простое и удобное управление с помощью кнопок и вращающегося диска
  • Возможность подключать напрямую и обкатывать электродвигатель
  • Память на настройки зарядки для 10 батарей
  • Выполняет от 1 до 10 циклов (только для NiCd и NiMH батарей) с возможностью сохранять и просматривать данные по каждому циклу
  • Заряжает батареи: 1-10 NiCd или NiMH элементов
    1-4 LiPo или Li-Ion элементов
  • Входное напряжение: 11.0 - 15.0 V DC
  • Использует алгоритм "Zero DeltaV" Peak Detection для NiCd и NiMH батарей
  • Метод зарядки "Постоянный ток/Постоянное напряжение" для LiPo/Li-Ion батарей
  • Отсечка по температуре (при подключении термодатчика)
  • Ток заряда - 0.1 - 8.0 A (устанавливается пользователем), ограниченный ток 1C для LiPo батарей
  • Ток разряда 0.1 - 10.0 A (устанавливается пользователем)
  • Ток дозарядки 0 - 500 mA (устанавливается пользователем)
  • Циклы для NiCd и NiMH батарей (от 1 до 10 циклов)
  • Память на 10 батарей
  • Удобные кнопки и простое меню программирования
  • Большой LCD-дисплей (21 символ х 8 сток)
  • Показывает кривую напряжения батареи при заряде и разряде
  • Режим обкатки мотора: напряжение 1.0-8.0 В, время 1-120 мин (выбирается) и ток 10А (постоянный)
  • Легкий и прочный алюминиевый корпус со встроенным вентилятором, запускающимся автоматически.
Технические характеристики:
Материал корпуса: алюниний
Размеры корпуса: 140 x 45 x 150 мм
Вес: 605 г



ПС на сегодняшний день у меня есть ощущение, что не сохраняет оно 10 сессий для каждого аккумулятора. То есть, при включённом в сеть зарядном всё нормально. Видимо, что-то не так нажимаю, надо разобраться.
Зато порадовал режим обкатки электродвигателей. Позволяет следить за состоянием двигателей, находящихся в эксплуатации.

Обновлено 02.10.2009 в 11:12 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии