RSS лента

caesarxx

  1. Почта

    10.12.2012 в 16:40


    Два вала от 500 сломались до взета, "спасибо" почте!
    Категории
    Без категории
  2. Китайский подарок

    03.12.2012 в 17:38
    Получил посылку на почте а там подарок от упаковщика с автографом!!! оставлю на память, или обатно пошлю не решил еще



    Категории
    Без категории
  3. Думал закончить сезон не получилось.

    11.10.2012 в 20:45


    Случился со мною мини краш завалил на посадке, непомню как произошло скорее всего дернул стик
    чирканул лопастями по земле.

    Из повреждений лопасти хвоста и основные лопасти, так как повреждения были незначительные решил проверить как справится с этим ебар, и он справился отлетал 2 батарейки из изменениq стало тащить немного по сторонам а так летать можно.



    На этот год отметил для себя обну проблему это подшипники, новая таротовская голова проходила 11 полетов и все подши в мусор,

    поменял на китайские с хобикинга 2 полета и тоже самое если взять за развернутую лопасть то люфт есть верх-вниз очень большой, ...
    Метки: 450 pro
    Категории
    Без категории
  4. Подши

    08.07.2012 в 15:51


    Давно сделал табличку для себя чтобы помнить где какие подши стоят и какие пересекаются по моделям, может кому пригодится

    файл в экселе
    Категории
    Без категории
  5. Зимовка

    14.12.2011 в 12:12
    Недавно купленный с рук 50


    потихоньку осваивая вертолеты понял что стал шопоголиком и занимаюсь коллекционированием



    созрела мысль один из в2 сделать копийным, и убрать флайбар
    одна проблема где взять хорошую но не дорогую флайбарную и безфлайбарную головы на в2
    так как родные уже очень сильно поизносились
    кстати имею 450ку в2 от коптера и от хк, у хк качество выше кажется
    а вот по прошке не скажу, незнаю как от хк но кроме стандартного (балки валы подшипники) уже 3 раз сломался хаб кажется так он называется
    вырывает часть алюминия , на в2 такого ни разу не было.
    Категории
    Без категории
  6. Птенец 2

    30.01.2010 в 18:14
    Ура он полетел, кривовато правда но полетел.
    Если кто из понимающих посмотрит скажите какая уентровка както он странно планирует подозреваю что передняя но могу ошибатся.
    Рулился очень плохо сервы замерзли на морозе и еле двигались, нада будет купить нормальные на будущее.
    И еще использовал аинт вместо 8/3,8 9/6 вредно ли это для мотора вес 400 гр акк 1600 2s 20c мотор 1600 kv аутарнер

    За ночь зделал нового птенца



    Вес без ака регулятора и приемника и шасси
    Со всем вместе 400 как и предыдущий только предыдущий был без шасси




    Вот видео извените за матюки несдержался

  7. Новая игрушка

    27.01.2010 в 20:29
    Новая игрушка







    Вот из за этого гада меня потянуло на большие верты.

    Подопытный после замены головы на металл, щас думаю как к нему прикрутить бк. моторы.
    Категории
    Без категории
  8. Птенец погиб

    27.01.2010 в 20:15
    Свой первый нормальный полет он не пережил.

    В этот раз как и в предыдущий виноват сам ,все работало исправно, несправился с управлением и метров с 20 рухнул почти вертикально, в воздухе перевернулся и упал на спину поэтому батарейка не пострадала.
    Был небольшой ветер, думал что эт омелочи оказалось зря, один из порывов приложил ег ок земле мощи рулей не хватило справится с потоком.



    Но это не беда есть еще 2 претендента на это дело



    Вот что интересно винт на старом моторе стоял такой винт 8/3,8 у меня есть еще в запасе 9/6 можно ли собрать еще одного ...

    Обновлено 27.01.2010 в 20:34 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  9. Птенец

    17.01.2010 в 23:28
    Вот наконец завершилась постройка птенца.



    Это мой первый самолет.
    Первый же облет показал что огородник я отличный, первые 3 аварии и все из за глупости.
    Закончил его ночью поэтому забыл проверить как и что подключил в итоге руль высоты работал наоборот из за этого морковка, вторая морковка из за того что я подумал что смогу инвертировать пальцем это дело и попробовал, неполучилось 3я морковка уже с нормальным рулем высоты, но из за большой скорости и неопытности я не заметил как самолет набирая высоту перевернулся и набор выстои превратился в снижение!!
    Только дома я обнаружил что элероны стоят на стике газа то есть вместо руля направления. УЖАС!!! Хотя это бы не спасло меня от третей морковки так как среагировать на переворот я неуспел.
    Теперь птенец восстановлен и ждет теплой погоды)) забыл написать сегодня -25
    ...

    Обновлено 17.01.2010 в 23:59 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории