облет velocity 50

Облетал наконец свою пятидесятку.

По сетапу пока получилось следущее:
50 ослик с родным 50-ым глушителем велосити
3 х INO-LAB HG-D751MG на перекос
2 х Align ds 620 на газ и на рудер
1 x GP 750 пока в качестве гирика
лопасти - 606-е mah’и
регуль- align B6T с “волшебной” кнопулькой


Заправил… и вперед и с песней

Завелся агрегат легко и непринужденно, чуть подправил хх:

погрел, ну и пошел в отрыв:

проверил адекватность реакции рудера, подзажал чувствительность гирика в идле

Глупости, вобщем, что на 750 указан температурный диапазон от нуля и выше. На улице было минус два, ветер в районе 4-5 м/c, никаких неадекватностей в поведении гирика не заметил- хвост после пируэта в идле останавливает нормально, адекватно, в нормале правда немного доводит, ну да бог с ним, спишем на обороты ОР.

Отлетав бак, посадил

пошел с женой в машину греться. Откатал 4 бака, пора подвернуть иголку-пока подвернул на 1.4 ,на слух вроде нормально, не захлебывается , тяги хватает. Заправился, поехали тестировать дальше

Посмотрел, как пампяться лопасти, приятный хлопок, пуляет уверенно, четко

3 бак отлетал туды сюды, т.к ветер поднялся сильный и достаточной неприятный прямо в лицо:P


В целом, вертолет пока показался приятственным, 751 MG на перекос понравились, быстрые, достаточно четкие, машинка c ними предсказуемая и достаточно резвая на отклик.
Хотя при обкатке движителя на втором баке еще на земле на хх заметил, что у одной сервы “сбился” ноль, тарелка встала криво, ну там же на глаз выставил, на следущий день у Лехи beatl’a воспользовавшись “доработанным” с помощью высоких инженерных технологий (напильником, угу) левелером, заново выставил тарелку, посмотрели-на качалке шлицы не срезаны, под нагрузкой адекватно отрабатывает.
Будем считать, что велосити предупредил меня внимательно осматривать его перед каждым полетом.
Хотя предупредил ,в принципе ,еще раньше,когда с Лехой в роторе нас приятно удивил гувернер, который после щелчка холдом решил раскрутить движок посильнее, раза этак в два больше заданной чувствительности
(“где, ГДЕ ТРОТЛКАТ???”-орал Леха, державший аппу, ну кат нашелся достаточно быстро, впрочем).
Ну правильно, русские люди читают инструкции потом, а перед этим долго курят , строя догадки, что с этой апой фиг мы настроим гувер, потом реверсируя ему dir limit ("… ;%:?!, работает!).
Подводя пока итоги облета, пепелац очень понравился.
Большое спасибо Лехе beatl’у что просвятил насчет двсных движков, помог с укладкой кабелей, и первичными настройками:)

  • 1414