Последний день Кинга

Судя по всему Кинг сегодня отлетал последний полет.
Сначала немного по криворукости упорол в землю при настройке гироскопа,
а затем одна за другой умерли сервы АП.
Так как с родного там только рама, да сервы АП были, похоже больше в ремонте смысла нет. Да и сама конструкция верта больше не совсем устраивает.
Кинг полностью выполнил свою задачу.
Но нужен какой-то тренировочный верт, так как проверять навыки после сима на Т-рексе 500 жалко (вроде как все хорошо, и верт суперпослушный… но это ж Т-рекс 😃 )
Задумываюсь о клоне 500ки.

  • 632
Comments
idimych

А какая разница, клон или не клон?) Стоимость запчастей примерно одинакова в итоге, а основную стоимость краша всё равно составляют лопасти. Лучше побольше сидеть в симе. А переносить фигуры из сима в реал на большой высоте.

bytosaur_cy

Да вот тоже сейчас и сам прикинул. Что в клоне дешевая только тушка. Ну гироскоп у меня получается еще есть (GP 780)
А остальное надо покупать.
Ставить в клон дешевую электронику - это опять путь кинга - всегда будет что-то не устраивать…

Пока буду просто аккуратно летать.
Сегодня наконец-то удалось перебороть себя и сделать поворт на трексе на 360 градусов (всегда стопорюсь психологически на мордой к себе… Хотя в симе и на кинге мордой к себе нормально. В симе конечно проще…)