RSS лента

bytosaur_cy

  1. T-rex. 360 градусов

    22.06.2010 в 22:34
    Сегодня наконец-то смог плавно и осознано, переборов себя, сделать повороты на 360 градусов. А также немного повертеть вокруг оси ротора саму тушку.
    Почему-то на трексе это было заново страшно. Несмотря на опыт таких маневров на кинге (на кинге даже удавалось воронку несколько раз сделать...)

    Реакция трекса в такие моменты не сравнима с кингом. 500-й верт оставляет хороший запас на исправление ошибок, в отличии от 400-ки (один раз запас пригодился )
    Категории
    Без категории
  2. Последний день Кинга

    21.06.2010 в 00:22
    Судя по всему Кинг сегодня отлетал последний полет.
    Сначала немного по криворукости упорол в землю при настройке гироскопа,
    а затем одна за другой умерли сервы АП.
    Так как с родного там только рама, да сервы АП были, похоже больше в ремонте смысла нет. Да и сама конструкция верта больше не совсем устраивает.
    Кинг полностью выполнил свою задачу.
    Но нужен какой-то тренировочный верт, так как проверять навыки после сима на Т-рексе 500 жалко (вроде как все хорошо, и верт суперпослушный... но это ж Т-рекс )
    Задумываюсь о клоне 500ки.
    Категории
    Без категории
  3. Газ 75%. Облеты 500-ки продолжаются :)

    15.06.2010 в 21:47
    Добавил газ в полетном до 75%. Верт стал летать намного маневреннее и намного более шумно

    Интересно, что на площадке у дома, которая 25х40 метров наверно где-то, ему менее тесно чем Кингу...
    Хотя и в два раза больше...
    Категории
    Без категории
  4. Сборка закончена, испытательный полет выполнен успешно!

    30.05.2010 в 22:02
    T-Rex 500 ESP сегодня совершил первый небольшой полет во взлетном режиме!
    Вертолет просто супер!

    Ощущения просто неописуемые! (уровень адреналина правда тоже )

    Правда теперь нужна полетная площадка побольше.
    Там где летаю на кинге на T-Rex не получится уже
    Категории
    Без категории
  5. T-rex 500 ESP. Level Up :)

    27.05.2010 в 19:52
    Получил наконец-то t-rex 500 ESP.
    Пока начну с изучения инструкции по сборке

    Гляда на кабину лопасти и двигун уже становится немного страшно каких все это будет размеров
    Но для начала надо все собрать!
    Категории
    Без категории
  6. Начинаю все по новой!

    25.05.2010 в 02:20
    Уронив сегодня верт с высоты несколько метров, по причине нехватки оборотов, после того как немного зарулился решил, что уже хватит полетов в обычном режиме, пора переходить в ilde.
    На аппе уже все давно настроено.
    Попробывал подлететь - летает и держится.
    Теперь надо немного поработать над рефлексами в симуляторе (дергать холд, а не стик вниз ).
    Единственно, пока не решил сколько процентов газа выставить.
    Регулятор после пробного включения idle на полминуты был ощутимо теплее обычного режима...

    ps: ща придет KOV и скажет "вот я же говорил, опять все через жопу!"
    Категории
    Без категории
  7. Обновленный Кинг 3

    23.05.2010 в 20:21
    Что ж обновлено?
    Гирик align GP780
    Серва align DS420
    Держатель хвостовых лопастей от микрохели (вроде нормальный, хотя везде пишут об мягкости их аллюминия)

    Летает все это очень хорошо. Но ветер не дал полетать по-человечески.
    Зато проверил насколько гироскоп хорошо отрабатывает, когда верт висит поперек ветра.
    Хвост немного подрагивает по сторонам, но в целом стоит как прибитый, по сравнению со скаевской сервой, которую всегда сдувало при любых настройках.

    Также проверил новые аккумуляторы. Raiden и Mystery.
    Raiden очень неплохо себя показали, а вот Mystery... не знаю... толи ветер уже так влиял, но мне показалось он явно не выдавал нужный ток...
    Категории
    Без категории
  8. Новая встреча с планетой

    03.05.2010 в 01:11
    Решил вчером перед закатом еще полетать, уже возле дома и...
    Как-то не заладилось, после очередного поворота вроде вышел на прямую пролет у земли, а дальше "наверное что-то случилось..." верт с ходу, как шел около 20-30 км/ч, упоролся в землю (высота была чуть больше метра перед этим, похоже немного разулился)...
    Мерзкий звук фрезы...
    Межлопастной, главная шестерня, флайбар в бараний рог, в кабине образовалась дырка, лопасти в целом выдержали, но в коцках (стеклопластик)...
    Печально будет если в местном магазе кончились шестрени,
    придется ждать с гонконга (межлопастных уже нет, но уже есть опыт полетов на выровненном... не айс конечно, но бабочка отсутсвует).

    Главный вывод: выше летаешь - меньше риск
    Категории
    Без категории
  9. Первый полет без тренировочного шасси!

    02.05.2010 в 17:49
    Сегодня на втором аккумуляторе решился наконец-то снять тренировочное шасси. Береборол страх экстренной посадки . Так как первый акк верт провел полностью в воздухе.
    И, как и говорили, полет без шасси намного лучше. Верт стал стабильнее и гироскоп меньше глючил.
    Наконец-то я сделал первуй воронку и восьмерку.
    Пульт валкера 2801 кстати совсем неплох. Мне он нравится намного больше родного кинговского.
    Еще для удобства укоротил стики до минимума, мне показалось так удобнее летать.
    Теперь осталось разобраться как предотвращать отсчечку аккумулятора в воздухе . Неприятно это когда на вираже у верта резко вдруг начинают падать обороты и его срочно надо выводить на посадку.
    Категории
    Без категории
  10. Подключил пульт Walkera 2801 Pro

    29.04.2010 в 00:08
    Ну наконец-то я получил приемник. Великий и могучий Вулкан отпустил его.
    А так как после полета в воскресенье у меня на штатной аппаратуре что-то произошло с CCPM (положительный шаг не выставляется ни в каком режиме), то вариантов особо и нет.
    Поставил приемник walkera 2801 на кинга.
    Пошаманив с реверсами и swash настроил так чтобы это все заработало как надо.
    И... а не зря я говорил, что штатный пульт так себе.
    Управление стало намного точнее. Движения когда как и гладкие так и острые - все зависит от того, что именно надо.
    Так что летать можно. А главное вовремя. Так как что делать в штатной, когда что-то произошло с CCPM - не представляю даже. Так как никаких настроек кроме одного переключателя и сдвига шагов нет.

    На выходных буду летать днем
    Категории
    Без категории