RSS лента

Шмелиное жужжание-брюзжание

Как побороть идиотизм?

Оценить эту запись
15.12.2010 в 20:05 (901 Показов)
Блин! Ну почему я такой идиот?
Уже больше недели разбиваю себе лоб об Рино и никак не могу добиться от него никакого результата. Пробовал и по самоучителю, и по форуму, и по куче других форумов и источников, но не могу врубиться, как в нем создавать трехмерные объекты, сводить кривые в точке и гнуть плоскости. Даже боковины фюзеляжа не смог отрисовать, не говоря уже про все остальное. Крылья пришлось удалить, потому что ни в какую не хотят рисоваться. То ли лыжи не едут...
Да и ингода нужно представлять себе, что чертишь, а пространственное видение в меня забыли заложить при зачатии.

Вот и думай теперь, как строить самолет.
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Wit
    может просто в темку про рино заглянуть?

    Так бесполезно. Я там и так пасусь по мере возможности, но это для меня - как тот квадратный трехчлен из анекдота - я его даже представить не могу, потому что в черчении - полнейший ...привет.
    Обновлено 16.12.2010 в 00:53 [ARG:5 UNDEFINED]
  2. Аватар для boroda_de
    Самолёт строить ручками
    Вопрос на засыпку: у вас доступ к CNC-фрезеру есть?
    Если нет, то большенство деталей можно не рисовать. Крыло для нервюр рисуется лофтом по двум кривым профилей.
    И тему постепенно с обдумыванием читаем. Если по-немецки свободно читаем, то можно посмотреть на warbirdforum.de, там есть пошаговое рисование самолётов с рино-файлами. В разделе CAD темы от Оптимиста и вашего покорного слуги
  3. Аватар для Schmel
    О! За ссылку на форум спасибо. Посмотрю.
    А доступа к фрезеру нет (есть, правда, одна контора недалеко от нас во Фройнденштадте, которая лазером кружево режет, но это пока не для меня с моим-то выдающимся опытом моделирования )
    С крылом, как раз, проблем нет - проблема с фюзеляжем. Но так оно на так по весу и выйдет, что я его наборным методом буду делать, что фанерным. Тем более, что фюзеляж тут просто обязан быть тяжелым, иначе хрена с два я компенсирую цельнодеревянную балку и Т-хвост с подкосами.