RSS лента

Magirus

  1. Женитьба G 500 с HW 100A V3

    04.05.2018 в 20:43
    Вертолёт полностью собран, ещё раз проверен хвост, натяжка ремня и его крепление (4 болта).

    Согласно схемы подсоединил регулятор HW Platinum 100А V3. Датчик регулятора не подключаю к V-BAR mini (будем летать на гувером регулятора).
    И так как у меня нет карты программирования, ограничусь пультом передатчика:
    1. Сначала настраиваю крайние точки газа;
    2. Затем сам регулятор - немного стоит потренироваться.
    3. Алгоритм для Quantum 4120 1200kV, в п. 5 ставим HELI GOVERNER STORE.

    Для облёта выставил нейтрально/начальные параметры, в перспективе с пиньоном ...

    Обновлено 21.05.2018 в 20:58 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Вертолёты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: натяжка ремня.png‎
Просмотров: 52
Размер:	39.1 Кб
ID:	1416455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема соединений.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	57.8 Кб
ID:	1416446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hobbywing-Platinum-100A-v3-инструкция-на-русском.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	76.1 Кб
ID:	1416451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица настр.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	36.6 Кб
ID:	1416456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: настройка 2 вылет.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	63.4 Кб
ID:	1416452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: весна 18..jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	51.6 Кб
ID:	1416453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0686.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	43.1 Кб
ID:	1416468  
  2. Серопривод НЕLI

    04.12.2017 в 10:52
    Сервы на циклик:
    KST DS515MG - 4,6 кг./6-8,4 V/0,07 сек, 1520/333 Hz, 35,5х15х29 мм, 35 гр.
    Aligh DS610 - 12,0 кг./6 V/ 0,08 сек, 1520/333 Hz, 40х20х36 мм, вес 52 гр.

    Сервы на хвост:
    KST DS525MG - 5,5-7,5 кг/6-8,5 V/0,05-0,04 сек, 760us/560 Hz(V-Bar XP BLS 256) 40,5х20х37мм 68 гр.
    Aligh DS620 - 10,0 кг/6 V/ 0,07 сек 1520/333 Hz, 42х21х37 мм, 52 гр.


    http://konstantin.in/category/modelist-konstruktor
    https://servodatabase.com/brands

    Обновлено 02.09.2018 в 21:43 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Вертолёты
  3. EMERALD 78"

    23.01.2016 в 00:02
    Наконец закончил пилотажки "2000-х годов".... облёт состоялся легко и просто!

    Разочаровал итоговый вес с учётом покраски" 5650 гр. и передняя центровка с учётом не легкого OS Max GT 33!
    Проблемные узлы, которые пришлось устранять:
    1. Отклонение РП не хватает выполнить ПРАВИЛЬНО срывной разворот и штопор (увеличил угол).
    2. Замена фонаря из тяжёлого оргстекла на бальза-пенопластовый с защёлками
    3. Замена дюралевой трубы консолей крыла на карбоновую + 30 USD.
    4. Замена стойки шасси с дюраля на карбон + 35 USD.

    После 30 вылетов, ...

    Обновлено 31.01.2019 в 20:51 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолёты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж самолета.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	39.3 Кб
ID:	1469890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0366.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	48.3 Кб
ID:	1469889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0743.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	151.8 Кб
ID:	1416502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в тельняшках.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	60.7 Кб
ID:	1416503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-13 22-24-54.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	64.7 Кб
ID:	1469888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-01-30 14-58-22.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	102.0 Кб
ID:	1469891  
  4. FZ Yamada 63s & Oxalys 50

    23.11.2015 в 21:59
    FZ Yamada 63S


    1. И вот в руках у нас знаменитая Yamada и не важно новая он или б./у. перед первым запуском рекомендую сделать следующие:
    - проверить зазоры клапанов, они должны быть по 0,1 мм каждый (настраивать не спеша).
    - продуть жиклёр карбюратора, если всёж мотор б./у. стоит предварительно сфотографировать положении регулировочного винта, аккуратно разобрать и промыть топливную помпу керосином;
    - проверить направление работы "по стрелке" обратного клапана – это важно!

    2. Я противник всяких обкаточных стендов - коллеги это лишний посредник! Итак, ставим мотор на модель, внимательно собираем топливную систему «тупо по инструкции» и помните всегда:
    - Yamada никогда не заведётся, если неправильно собрана топливная система.
    - Yamada никогда не заведётся, если не создано рабочее давление в топливной системе.
    - Yamada может работать и свечах 4т других ...

    Обновлено 04.05.2018 в 21:22 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолёты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	33.2 Кб
ID:	1416487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	27.7 Кб
ID:	1416495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0189.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	40.8 Кб
ID:	1416488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7076.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	15.4 Кб
ID:	1416497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	80.8 Кб
ID:	1416489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7527.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	71.4 Кб
ID:	1416486  
  5. SebArt WindS 50E

    21.10.2015 в 15:32
    Пилотажка уже всеми к 2015 г. облетана, каждый узел обговорен!

    Эта модель у меня уже полтора сезоны, измерил следующее:
    1. Дерово Xoar PJN 17х10 = 56 А, maх =1350 Wt, 5200 гр. в статике;
    2. Дерево Xoar PJN 16х12 = 51 А, maх =1100 Wt, 4150 гр. в статике;
    3. Дерево Turnigy 16х10 = 53 А, maх =1150 Wt, 4650 гр. в статике;
    4. Пластик АPС 16х12 = 55 А, maх =1200 Wt, 3800 гр. в статике;

    В любую погоду зима/лето, ветер 2/3 м.с. - лично мне больше понравился 17х10 (и тормозит на вертикали он лучше).
    Сетап: Hacker А50-16S V2, Castle 75A EDGE, LiPo 25/30C 6S 4000/5000 mA (Zippy/Turnigy).

    Из недостаков отмечу:
    1. Более сложен в управлении чем например Oxalys 50, Helios 60, эксплуатирую Виндс второй сезон .. вылетов этак 300, вроде к нему и привык но так и не сложилось впечатление что "модель летит за твоей мыслью".
    2. Боится ветра (как на лысых шинах ездить в гололед). ...

    Обновлено 04.05.2018 в 21:09 [ARG:5 UNDEFINED]

    Метки: f3a
    Категории
    Самолёты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ропша.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	62.7 Кб
ID:	1416483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0266.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	42.8 Кб
ID:	1416482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0155.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	29.9 Кб
ID:	1416481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LiPo.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	114.9 Кб
ID:	1416478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0059.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	69.8 Кб
ID:	1416480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	56.9 Кб
ID:	1416479  
  6. Книга Дэнниса Пэгина "Понять небо"

    13.10.2013 в 15:19
    Читать всем!
    Учебное пособие для планеристов Как понять небо

    Умные программы профиля крыла

    Обновлено 13.03.2018 в 15:16 [ARG:5 UNDEFINED]

    Метки: f5j, небо, паритель
    Категории
    Слоперы и Металки
  7. Настройка F5J

    11.10.2013 в 22:53
    Автор: Марк Вильямс. Перевод: Волков Александр.

    Часть I: Эти прекрасные, ватные, белые облака известные как кучевые могут быть очень хорошим начальным индикатором потока. Для формирования облака воздух, который теплее чем окружающий воздух, должен подняться до момента, когда влажность начнет конденсироваться. Это означает, что каждое кучевое облако начинается с восходящего пузыря воздуха – потока! Найти поток под облаком возможно. Было ли так, что вы стоите на поле, и вдруг становится безветренно и воздух намного теплее, чем несколько секунд ранее? Скорее всего, в это время вы стоите ...

    Обновлено 21.10.2015 в 15:57 [ARG:5 UNDEFINED]

    Метки: f5j
    Категории
    Слоперы и Металки