RSS лента

Школа начинающего копииста.

Документация.

Рейтинг: 1.89. Голосов: 9.
15.11.2020 в 15:24 (212 Показов)
Документация выполнена на листах А3 собранных в альбом по длинной стороне. Это оптимальный размер с точки зрения удобства работы судей и подачи информации. Документация сделана в виде органайзера, по низу идут названия каждого листа, что упрощает доступ к каждому разделу поскольку судьям при оценке иногда приходится возвращаться к пройденным листам. Так же порядок листов разложен таким образом, что бы соответствовать порядку в оценочной ведомости и судьи тратили меньше времени на поиск нужного раздела.

Обложка.
Это лицо документации, так сказать презентация всего проекта. Она не несет оценочной информации, но создает общее впечатление о подходе участника к документации и как бы выражает уважение к судьям, поскольку им работать с документацией, поэтому красивое фото, рисунок или другое красивое и интересное изображение прототипа тут будут весьма уместно. Обложка должна содержать несколько обязательных пунктов, таки как ЛТХ прототипа, масштаб в котором выполнена модель и полное название прототипа.
Пожалуй по обложке все.


ВОПРОС: Если перелопачивать АРФ,то надо давать фрагменты "доделок",которых не было предусмотрено ?речь идёт о "полукопии".

В документации не в коем случае! Отдельным альбомом да, весьма полезно. Позже я покажу и этот альбом на примере того же Дугласа, поскольку он и является глубоко модернизированным АРФ набором.

Чертеж.
Основное требование к чертежу это размах крыла или длинна фюзеляжа, в зависимости от того, что больше, не менее 250мм. Лучше 255 и больше.))) Но тут возникает вопрос, как это разместить на листе А3 поэтому увлекаться большим размером не стоит. В чертежах достаточно трех видов, спереди, сверху и сбоку в таком сочетании их проще уместить на одном листе. В нижнем правом углу размещаем печать, подпись и должность заверяющего. На наших внутренних соревнованиях судьи сильно не придираются к тому кто заверил вашу документацию. Поэтому печати ФАСР, Авиа клуба, Модельного авиа клуба будет вполне достаточно. Главное, что бы заверяющая организация имела отношение к авиации. Печать и заверение это скорее дань строгого следования правил чем реальное подтверждение точности чертежа.
Так же не забываем, что при судействе в случае расхождения чертежа и фотографии приоритет отдается фотографиям и судьи в основном судят по фото и только при отсутствии какого либо вида на фото обращаются к чертежам.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200203_184114[1].jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	65.4 Кб
ID:	1560119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200203_184125[1].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	38.4 Кб
ID:	1560120  
Категории
Без категории