RSS лента

921

  1. Концепция носителя на дальняк

    921
    12.09.2018 в 22:15
    Путем итераций (проб и ошибок) для носителя на дальние дистанции, вырисовывается такая концепция. Курсовая камера на ВО, Мебиус под крылом.






    В фюзеляж помещается три сборки Li-ion 4S по 9 Ач.
    Осталось с АПМ испытать.
    Категории
    Без категории
  2. Паритель по камере 2

    921
    20.09.2017 в 13:01
    Заменили оперение с V - образного на классический. При неспокойной атмосфере наблюдались колебания по крену, что при центрировании в потоке не доставляет. Теперь все четко - ввел в спираль, и планер с таким креном дальше спиралит без изменения крена. Чуть рулем поворота нужно подвернуть, что бы веревка на носу ровно лежала.




    Категории
    Без категории
  3. Паритель по камере

    921
    21.05.2017 в 11:27
    Облетали планер 2,2 м размах. Взлетный вес 1600 гр с батареей 5000 3s. Планируем установить фпв оборудование и освоить парение по камере. Крыло не разборное - одним куском. (Совет Владимира Худякова)








    Категории
    Без категории
  4. Двухмоторный FPV носитель с пилоном

    921
    02.02.2017 в 16:24
    Уменьшен мидель фюзеляжа под размер батарей. Крыло на пилоне над фюзеляжем. Получился парасоль с уменьшенным влиянием фюзеляжа на крыло (см. изображения из XFLR5). Взлет с руки, посадка на брюхо. Вся эта тема затевалась под трех-осевой подвес для Мебиуса.






    ...
    Категории
    Без категории
  5. Варианты двухмоторного носителя

    921
    08.05.2016 в 20:15
    Собрал в кучу варианты носителей. Не забыть что бы.

    Может кому интересно будет.
    Категории
    Без категории
  6. Работа над ошибками

    921
    13.07.2015 в 12:13
    В борьбе с вибрацией на двухмоторном носителе, есть определенные успехи. Винты заново отбалансированны и сделана виброразвязка под подвес.


    В общем как и задумывалось
    Категории
    Без категории
  7. Модернизация двухмоторного

    921
    09.06.2015 в 21:50
    Все таки, трехстоечное шасси с носовым колесом более предпочтительнее. Аргументы:
    1) Можно выруливать на полосу мигая проблесковыми огнями. (так любят некоторые форумчане)
    2) Можно подрулить к себе после полета. (они же)
    3) С носовым колесом - больше взлетный и посадочный угол (у нас же будут закрылки, концепция STOL - короткий взлет и посадка)
    4) Меньшая склонность к рысканию при разбеге, пробеге ну и какая то гарантия от капотирования (у нас же камеры, подвесы всякие)
    Минусов два - дополнительный вес и сопротивление. Но на это забиваем ...
    Категории
    Без категории
  8. На дальняк (юмор)

    921
    25.03.2015 в 15:46
    Категории
    Без категории
  9. Чем то похожи

    921
    25.03.2015 в 15:45


    Категории
    Без категории
  10. Обдув крыла

    921
    25.03.2015 в 15:37

    И все таки наличие ВМГ, обдувающей крыло - есть благо. И благо это тем больше, чем большую площадь крыла обдувается.




    На стр 246 написано, что для самолета, у которого 1/6 части крыла обдувается - прирост подъемной силы на взлете 16,5%.
    Категории
    Без категории