RSS лента

swat0russia

  1. Подкрылки и общая защита ванны на СС-01

    02.04.2010 в 00:11
    Читая форум, я все больше обращал внимание на примеры практической эксплуатации данной модели..
    Одна из проблем - это грязевые ванны, получаемые автомобилем при преодолении бездорожья. В принципе он для этого и создан, но я все таки решил основательно подготовить своего первенца к его будущей эксплуатации в тяжелых условиях. Сказались наверное мое образование и опыт работы по этой специальности ( инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники)))) Ну и опыт работы зампотехом танковой роты)) Ну да ладно - ремарка.
    Руководствуясь одной ...
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01042010705.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	70.9 Кб
ID:	404553  
  2. Рулевое управление на СС-01

    01.04.2010 в 23:53
    Задумано - сделано.
    В общем была идея поставить вместо одного сервомотора, который управляет поворотами колес, два. Принцип действия одна тянет-толкает тягу рулевого управления, вторая серва, соединенная тягой с первой, помогает тянуть-толкать первой))). К этому, была поменяна стоковая качалка от КИТа на родную, идущую с сервомотором.
    Плюсы - руль стал отзывчив..легкий поворот колес в обе стороны, равномерное усилие на качалку первой сервы
    Минусы - пока не вижу, но предполагаю, что они будут в области энергопотребления (т.е. запас хода соответственно уменьшится)
    В принципе техническая идея была решена. Сервы подключены через V-образный разъем.
    Скажу одно , колеса начали поворачиваться бодрее..
    В перспективе переделка качалки привода вала рулевого управления на двойные шарики + 2-я тяга от второй сервы к первой..
    Попозже выложу видео
    Категории
    Без категории