Читая форум, я все больше обращал внимание на примеры практической эксплуатации данной модели…
Одна из проблем - это грязевые ванны, получаемые автомобилем при преодолении бездорожья. В принципе он для этого и создан, но я все таки решил основательно подготовить своего первенца к его будущей эксплуатации в тяжелых условиях. Сказались наверное мое образование и опыт работы по этой специальности ( инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники)))) Ну и опыт работы зампотехом танковой роты)) Ну да ладно - ремарка.
Руководствуясь одной из заповедей “танки грязи не боятся” я приступил к этапу своего творчества по подготовке небоязни пресловутой грязи…
Для этого мне понадобились :
- несколько старых (пустых) коробок из под DVD дисков;
-дрель с набором сверл от 1.5 до 2.5 мм; - дремель с насадкой для шлифовки;
- кусок картона;
- ножницы:
- отвертки:
Задумано - сделано.
В общем была идея поставить вместо одного сервомотора, который управляет поворотами колес, два. Принцип действия одна тянет-толкает тягу рулевого управления, вторая серва, соединенная тягой с первой, помогает тянуть-толкать первой))). К этому, была поменяна стоковая качалка от КИТа на родную, идущую с сервомотором.
Плюсы - руль стал отзывчив…легкий поворот колес в обе стороны, равномерное усилие на качалку первой сервы
Минусы - пока не вижу, но предполагаю, что они будут в области энергопотребления (т.е. запас хода соответственно уменьшится)
В принципе техническая идея была решена. Сервы подключены через V-образный разъем.
Скажу одно , колеса начали поворачиваться бодрее…
В перспективе переделка качалки привода вала рулевого управления на двойные шарики + 2-я тяга от второй сервы к первой…
Попозже выложу видео