RSS лента

Moonlight Dreamer

  1. Мудрость...

    24.01.2016 в 13:46
    все эти поиски фблок, новых гоблинов - шмоблинов, вертов побольше, вечные подборы серв, лопастей и т.п. - во многом попытка достичь лучшего полета деньгами - заплатить за мозги и руки Тарека. А набивание верта мксами и хновами - это сакральный акт моления вертолетному богу в надежде, что он смилостивицца. Увы, увы. Если мы хотим заинтересовать рыбу, надо ей предложить рыбий корм, а не клубнику. Вертолетный Бог любит, когда ему молятся. В симуляторе.
    Пойду и я помолюсь.
    Категории
    Без категории
  2. Расчёт частоты ШИМ (PWM) бесколлекторника

    06.05.2015 в 21:44
    Расчет ШИМ:
    PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (число постоянно)
    Например для мотора Турниджи 2836 3700Kw :
    PWM=3700*11,1*6/20=12321Гц (12кГЦ)
    Категории
    Без категории
  3. Как загибать стики для тех или иныхТриДэ фигур.

    04.05.2015 в 19:51
    POP TOP
    Выполнение:
    • После перевода самолета в вертикаль, увеличиваем газ максимально, что бы придать хорошее ускорение.
    • Практически сразу даем необходимое кол-во элеронов влево, переводя самолет в вертикальное вращение.
    • После начала вращения даем в противоположную сторону РН (в нашем случае вправо) и РВ вниз, для перевода в горизонтальное вращение. Газ можно прибрать, для уменьшения гироскопического эффекта, что позволит самолету вращаться более свободно* (в зависимости от модели самолета).
    • После выполнения горизонтального вращения, РВ переводим в нейтраль, даем немного элероны вправо, продолжая держать РН вправо. В этот момент самолет должен выполнить один или несколько витков вокруг вертикальной оси. На некоторых моделях потребуется увеличить газ, что бы удержать самолет.

    Ошибки.
    • Не попадание стиками в нужный момент. Лечится только практикой.
    • Слишком затяжная вертикаль: самолет теряет энергию, его уводит в сторону и. т. п.
    Совет: ...
    Категории
    Без категории
  4. Расчёт Тайминга (угла опережения зажигания) для БК мотора.

    20.01.2015 в 20:30
    Расчёт тайминга

    360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х

    Затем Х/7=наименьшее значение тайминга

    Х/5=наибольшее значение тайминга

    Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:

    360/9=40 40/7=5,7 40/5=8

    Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8*
    Категории
    Без категории
  5. Щёки охлаждения мотора на Экстрифлайтовских 50-ках...

    21.12.2014 в 13:30
    Говорят, что у многих возникают вопросы, что делать с деревяшками входящими в набор самолёта. Они нужны для формирования направляющих потоков охлаждающего воздуха на мотор.
    Не знаешь как?

    Я знаю!!! Вот так
    В любом случае, лишнего охлаждения двигателя не бывает...
    Категории
    Без категории
  6. Настроики фиксированных эндпоинтов Кастла.

    05.10.2014 в 20:01
    Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
    Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
    Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
    Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
    Категории
    Без категории
  7. Прикидки по батарейкам

    09.12.2013 в 23:27
    А давайте просто поиграем в арифметику:
    Допустим, некоторому аэроплану, для адекватного полёта необходим мотор мощностью 800 Ватт, это примерно соответствует весу двигателя в 170 грамм и, значит, самолёту размахом 1200 - 1400 мм и полётным весом около 1500 - 1700 г. В данном размере практикуется установка как 3-х так и 4-х баночных сетапов.
    1. Максимальный ток потребляемый мотором в режиме полной нагрузки при 3-х банках: 800 : 11.1 = 72.07 А
    2. То же на 4-х банках: 800 : 14.8 = 54.05 А
    Две эти циферки очень важны для нас.
    3. Необходимая ёмкость батареи для полёта ...