все эти поиски фблок, новых гоблинов - шмоблинов, вертов побольше, вечные подборы серв, лопастей и т.п. - во многом попытка достичь лучшего полета деньгами - заплатить за мозги и руки Тарека. А набивание верта мксами и хновами - это сакральный акт моления вертолетному богу в надежде, что он смилостивицца. Увы, увы. Если мы хотим заинтересовать рыбу, надо ей предложить рыбий корм, а не клубнику. Вертолетный Бог любит, когда ему молятся. В симуляторе. Пойду и я помолюсь.
Расчет ШИМ:PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (число постоянно) Например для мотора Турниджи 2836 3700Kw : PWM=3700*11,1*6/20=12321Гц (12кГЦ)
POP TOP Выполнение: После перевода самолета в вертикаль, увеличиваем газ максимально, что бы придать хорошее ускорение. Практически сразу даем необходимое кол-во элеронов влево, переводя самолет в вертикальное вращение. После начала вращения даем в противоположную сторону РН (в нашем случае вправо) и РВ вниз, для перевода в горизонтальное вращение. Газ можно прибрать, для уменьшения гироскопического эффекта, что позволит самолету вращаться более свободно* (в зависимости от модели самолета). После выполнения горизонтального вращения, РВ переводим в нейтраль, даем немного элероны вправо, продолжая держать РН вправо. В этот момент самолет должен выполнить один или несколько витков вокруг вертикальной оси. На некоторых моделях потребуется увеличить газ, что бы удержать самолет. Ошибки. Не попадание стиками в нужный момент. Лечится только практикой. Слишком затяжная вертикаль: самолет теряет энергию, его уводит в сторону и. т. п. Совет: ...
Расчёт тайминга 360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х Затем Х/7=наименьшее значение тайминга Х/5=наибольшее значение тайминга Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw: 360/9=40 40/7=5,7 40/5=8 Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8*
Говорят, что у многих возникают вопросы, что делать с деревяшками входящими в набор самолёта. Они нужны для формирования направляющих потоков охлаждающего воздуха на мотор. Не знаешь как? Я знаю!!! Вот так В любом случае, лишнего охлаждения двигателя не бывает...
Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта. Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера. Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв. Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
А давайте просто поиграем в арифметику: Допустим, некоторому аэроплану, для адекватного полёта необходим мотор мощностью 800 Ватт, это примерно соответствует весу двигателя в 170 грамм и, значит, самолёту размахом 1200 - 1400 мм и полётным весом около 1500 - 1700 г. В данном размере практикуется установка как 3-х так и 4-х баночных сетапов. 1. Максимальный ток потребляемый мотором в режиме полной нагрузки при 3-х банках: 800 : 11.1 = 72.07 А 2. То же на 4-х банках: 800 : 14.8 = 54.05 А Две эти циферки очень важны для нас. 3. Необходимая ёмкость батареи для полёта ...