RSS лента

cylllka

Black & White Copter Frame или строю раму для БК подвеса.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 5.
02.08.2013 в 01:44 (11855 Показов)
Полетав с последней версией своего бесколлекторного подвеса, решил сделать ему надлежащую раму.
Цель проекта сделать складную, удобную в регулировке и апгрейде, но самое главное очень легкую раму.

Часть первая (собираюсь с мыслями):

Порывшись в сундуке деда нашел, нашел такой вот чертежик (А точнее 3 месяца черчения в кореле по ночам)

На первый взгляд все громоздко и непонятно, но в дальнейшем я отпишусь что к чему и почему именно так.
Материалы: карбоновые трубки, текстолит (в финале карбон) и пластиковые хомуты и клипсы. Винты по возможности М2, в ответственных местах М3.
На заметку : 6 карбоновых трубок 350х12мм весят почти столько же, сколько один луч рамы DJI450
Завтра еду в отпуск на неделю, отдохну и соберусь с дальнейшими мыслями. После чего приступлю к порезке и сборке.

2. Добавил небольшое видео


Продолжение следует...

3. После небольшого отпуска продолжаю колдовать.
Получил из порезки запчасти. Некоторые детали вполне устроили, а некоторые придется переделать. Пластик оказался прочным и легким, но слишком скользким, напомнил фторопласт. Трубки зафиксировать сложно, проворачиваются. Так что для некоторых запчастей буду выбирать другой материал. Но для защелок материал очень хорош.
Пока свинтил часть верхней платформы. Нужно из профиля 15х15 сделать крепление для мотора подвеса. Думаю пока как перфорировать, или на ЧПУ или пока высверлить отверстия. Наверно сначала просто отверстия, потом подключу ЧПУ.



Продолжу поиск подходящего пластика, подключил друзей и знакомых в порезочных компаниях.

Добавил крепление для мотора подвеса, из 15х15 алюминиевого профиля. Пока без перфорации, нужно будет потом сделать аккуратнее сверление, а то без станка вручную немного раскарячно получилось.



4. Продолжаю собирать раму. Посверлили клипсы на станке.

Получается довольно жестко. Но я ошибся к количеством клипс, и 3 пары нужно допилить.
Механизм складывания работает хорошо, но нужно перепилить защелку с меньшим радиусом, т.к. сейчас немного болтается. Попробовал одеть термоусадку на трубку, но ее порвало после пары складываний.

5. Очередная примерка, подгонка. Некоторые детали все еще не переделаны, но уже нравится то, что получается






6. Забрал новые детали пластиковые с распила. Новые модифицированные клипсы и крепление мотора подвеса. Вместо алюминиевого профиля будет пластиковое крепление.




Крепление моторов на лучах



7. Продолжаем крутить винты и гайки




8. Примерка моторов, пропов и подвеса



Ну вот и первый облет.


Еще предстоит настройка, подбор демпферов и уменьшение веса.

Обновлено 12.10.2013 в 19:16 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для minn
    Звук отличный! Тихо летает!
  2. Аватар для Rideman
    Александр, замечательная у вас рама получилась. Хочу себе попробовать что либо подобное сделать. Скажите пожалуйста, все последователи ваши как и вы выбрали нижнюю "палубу" для крепления лучей с моторами, а на верхней размещение электроники, камеры, батарей. А мне видится сделать наоборот- лучи сверху с моторами а все остальное, включая подвес камеры на нижнюю - виброизолированную, таким образом камера будет ниже пропов, а виброразвязка работать будет на растяжение а не на сжатие. Какие минусы данной схемы вы видите? спасибо.
  3. Аватар для cylllka
    Цитата Сообщение от Rideman
    Александр, замечательная у вас рама получилась. Хочу себе попробовать что либо подобное сделать. Скажите пожалуйста, все последователи ваши как и вы выбрали нижнюю "палубу" для крепления лучей с моторами, а на верхней размещение электроники, камеры, батарей. А мне видится сделать наоборот- лучи сверху с моторами а все остальное, включая подвес камеры на нижнюю - виброизолированную, таким образом камера будет ниже пропов, а виброразвязка работать будет на растяжение а не на сжатие. Какие минусы данной схемы вы видите? спасибо.
    Т.к. я не использую шасси (только 4 коротких стоики нейлоновых), то мне удобно расположение камеры сверху. Иногда приходится ловить коптер рукой, что тоже удобней при расположении камеры сверху. Так же батарею проще крупить на верхней площадке, не нужно поднимать коптер и заглядывать ему "под хвост".
    Большинство используемых коптероводами демпферов лучше работают на сжатие.
  4. Аватар для nion17
    Почему на подобных рамах не делают третью ось для камеры? Я попробовал третью ось и никогда от нее не откажусь, видео без нее кажется ущербным, при том что гопро3 вполне хорошую детализацию делает чтобы наслаждаться пейзажами. Какой вес кстати получился в конечном варианте бк подвеса вместе с виброразвязкой?
  5. Аватар для cylllka
    Цитата Сообщение от nion17
    Почему на подобных рамах не делают третью ось для камеры? Я попробовал третью ось и никогда от нее не откажусь, видео без нее кажется ущербным, при том что гопро3 вполне хорошую детализацию делает чтобы наслаждаться пейзажами. Какой вес кстати получился в конечном варианте бк подвеса вместе с виброразвязкой?
    3я ось это следующий этап, пока она не нужна. Настроенный АРДУ обеспечил нужную стабильность по курсу (в отличии от НАЗы , у которой это не лечится).
    Полетный вес 1200грамм.
  6. Аватар для Arkady68
    Прикольно, буквально в то же время чувак из Австрии клепал аналогичную вещь! http://rcschimhangar.blogspot.com/20...c-upgrade.html
    https://get.google.com/albumarchive/...OmF2_2PqO_m5gE
    Судая по форуму протянувшемуся аж до 2017 года он продал не малое количество....