Опять сьездили в Иматру на велах.

Опять сьездили в Иматру на велах.

Прихватил с собой свою 8 рку, все так на подвес… Надо вешать отдельный контроллер, как бы ровно коптер не летал, как не уменьшать чувствительность подвеса в настройках мозгов коптера, какие бы демпфера там не былиб, но небольшие встряски на гоу прошке сразу видны без отдельного контроллера на подвесе, как я догадываюсь банально мелкие встряски это реакция основного контроллера на стабилизацию коптера. На его движении это сказывается позитивно так как он его держит а вот на подвесе негативно.

Коптер висит ровно-ровно и не трясет, а вот подвес периодически с равной амплитудой чуток потряхивает… Ну лан, тут я добился уже максимальной стабильности от подвеса. В новом проекте в большом мега октокоптере я конечно же разорюсь и куплю туда Dj евскую стабилизацию на подвесик по двум осям. В во всем видео есть только 5 секунд с программной стабилизацией (в конце видео, коптер взлетает над озером, там два раза тряхнуло ветром как над деревьями поднялся, из за острова видимо дул, а кадр красивый не хотел выкидывать, легкой стабилизацией прошелся по нему.) В лесу же ветра не было, практически штиль. Все видео сырое, собрал сейчас за 50 минут, чуток кое где гамму на быструю руку поправил, где то яркость добавил, где то понизил, погода в эти выхи подвела сильно, дожди, ветер и холодно билин…

Так сьездили классно! Как обычно велик на таможне это читерский ход. На таможне в субботу в ту сторону было машин 200-300, обратно так же, а на веле раз и без очереди) 7 минут прохождение обоих сторон. Как будто и не выезжал ни куда. Да еще на финской стороне умудрились всей группой по красному коридору проехать (ошиблись поворотом) на котором. кстати , проверка документов проходит быстрее чем в обычном окошке для смертных. Нас даже не ругали а похвалили за наше рвение в такую погоду путешествовать и пожелали удачи сами фины.

Ну и без приключений мы не смогли, мало того что мы умудрились поставить палатки в запрещенном месте прямо в парке (который почему то находится на острове, но об этом мы узнали ночью когда стали устраивать покатухи по горкам этого острова, нарвались на табличку на которой даже русскими словами было написано что палатки ставить запрещено - городской парк. Хорошо что была ну очень плохая погода с утра и полиция не приехала нас забирать, и мы как истинные русское партизанье проснулись рано, собрались и слились от туда от греха по дальше))) Так с утра начался проливной дождь на весь день, который шел и в Иматре, и в Выборге и в Питере, я так в жизни ни когда не промокал, реально как говорят до костей. Теперь загорелся идей купить для нашей широты в охотничьем магазине костюм водонепроницаемый который на одежду аля дождевик только со штанами и курткой.))))

Кстати, по поводу палаток и кемпингом. Мы в дополнение подтвердили финский закон на право природы каждому человеку - оно реально есть. Разговаривали с фином-смотрителем (егерем) одного из парков. В финке в отличии от большинства стран Европпы вы имеете право ставить палатку практически везде, при том даже на частной территории, и вас от туда даже не имеют права выгнать, но сюда есть отдельные
фишки - нельзя ставить палатки в общественных местах в которых есть подобные таблички как мы видели, обычно такие места это парк городской, или даже может быть зеленая клумба в центре города. И штрафы за нарушение этого довольно большие, порядка 100 евро. По тому если не хотите рисковать, есть куча кемпингов, если хотите уединения и не видеть пьяные рожи наших соотечественников, просто уезжайте по дальше от города. Там парков уже городских не будет и даже есть природные бесплатные свободные одиночные кемпинги с уже оборудованными туалетами, даже в некоторых есть летние душевые.

Ну а так, выходные в Финляндия, я считаю это лучший способ отдохнуть от всех и вся! При том как одному так и со своей семьей! Уединиться с природой, подтянуть свое здоровье, попить чистой воды из озера или родника, подышать свежим чистым воздухом да по рыбачить!

Так же приехала тут на днях посылочка с u-flycam ! Адско крутая вещь! Всегда хотел побаловаться стэди камом, для этого в принципе и брал. Пока тренируюсь, в видео куча огрехов с ней, не отстроен, так как постоянно приходилось его обратно в сумку класть, а он громадный я тяжёлый. Но ничего ща в Грецию опять поеду, там уже на тренируюсь, в любом случае полевые условия стэди кам прошел. Мне понравилось, видео совсем по другому смотрится когда с помощью стэдика снимаешь.

  • 1210
Comments
ADF

Красота!

*интенсивно завидую*

fidller

а как коптер перевозили?

masonx
ут2;bt81361

а как коптер перевозили?

с этим нет проблем:-)

ну первое мы вообще были на велах т е границу переезжать на машине это не уважать себя и свое время, на машине в лучшем случае пол часа, в худшем до 5 часов можно простоять это не считая что еще пробки по выборгскому могут быть. по тому все лето ездим на веле + электричка, быстрее чем на машине и удобнее тем что можно поехать по паркам и лесам по тропам и улочкам.😃 а велы обычно вообще не досматривают. особенно если видят что вело рюкзаки с палатками и тд. но даже если бы и досмотрели ничего бы не было, с этим все ок . в лучшем случае вообще ничего не спросят в худшем спросят что это - ваш ответ модель игрушка вертолета, обычно таможенников интересует тот мешочек с акумами, из за проводов, так и говорите это элементы питания, батарейка. и все, больше вопросов не будет ну и пульт это пульт управления не без слова радио.

все лето езжу вопросв нету, летал в грецию на нашей стороне тоже поинтрересовались когда на мониторе увидили мой чемодан с вещами напичканный запчастями и акумами. ответ такой же, единственно вытащили акумы и удостоверились что это не бомба. а акумы прочитав на них бумажки с надписями хобби кинга:))) т е бумажки не срывать если через границу летите или едете на всяк случай. и это если самолет, то главное правило перевозки акумов любых это их обсеточивание и разрядка в режим ожидания, это важно как и по правилам аэропорта так и по личной безопасности.

fidller

интересует сумка или что то в этом роде.у самого гекса весом 3 кг и из личного транспорта только велик. вот как это все перевезти?)

masonx
ут2;bt81368

интересует сумка или что то в этом роде.у самого гекса весом 3 кг и из личного транспорта только велик. вот как это все перевезти?)

rcopen.com/blogs/63195/14347

вот в такой самодельной сумке рюкзаке:) тут скорее всего вам придется подключить к этому делу жену и ей помогать . донор рюкзак был полар на рынке стоит 500-700 рублей либо найти в закромах у когонить он почти у каждого в кладовке может валяться. ткань два квадратных метра любой на вкус и цвет, подкладка вторым слоем флиска. молния в магазине снаряжение стоит метр 6 рублей. плюс хорошая собачка для нее 10 рублей плюс работы 4 дня по два часа вечером на раскрой и прошивку:-)

для гексы можно взять донор , сумку для тарелок музыкальных самую большую, можно купить бу или просто дешовую может даже и перешивать ничего не придется. прикрепить ее на веле с боку либо прямо на спину с кпугом спасательным ехать тут уж как удобнее.

lenin959

Кстати, да, вопрос перевозки коптера (со снятыми пропами) или чеппера у меня решен сумкой для тенисных ракеток. Туда и аппа, и зарядник, и миникрашкит, и несколько паков в кармашки для мячиков, и собсно сам борт, лезут.

masonx
lenin959;bt81392

Кстати, да, вопрос перевозки коптера (со снятыми пропами) или чеппера у меня решен сумкой для тенисных ракеток. Туда и аппа, и зарядник, и миникрашкит, и несколько паков в кармашки для мячиков, и собсно сам борт, лезут.

ну я еще простои пропы просто не снимаю) точнее снимаю их только при длительной перевозке когда не нужна скорость чтоб полетать и когда есть вероятность повредить пропы если сумку куда то кидать надо в багажник там или на полку в поезде)