RSS лента

Парители и не только

О том, что летает и особенно парит!

  1. продолжение

    18.11.2007 в 21:06 (Парители и не только)
    Не было времени регулярно рассказывать о постройке, попробую наверстать задним числом.

    Рисуем нервюры на бальзе. Я слышал о способе печати лазерником на глянцевой бумаге и переводом изображения утюгом - тускло. Мой способ лучше. Берем так называемую мультифору, вкладываем в нее лист бумаги. Печатаем на ней нервюры струйным принтером.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 112
Размер:	30.2 Кб
ID:	399537

    Чернила сохнут долго, за это время можно приложить к бальзе и они впитаются в нее, дав прекрасный контур.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 85
Размер:	13.9 Кб
ID:	399538
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 72
Размер:	31.1 Кб
ID:	399539
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 80
Размер:	34.6 Кб
ID:	399540
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 52
Размер:	46.3 Кб
ID:	399541

    Ну вот, машина практически готова, доделать осталось чуть, чуть .....но она повешана на гвоздь - загорелся другим проектом воздушным боем первой мировой.
    Категории
    Без категории
  2. Сделал 99 грамм самолёта

    23.01.2007 в 19:28 (Парители и не только)
    Выдался один выходной и удалось поработать. Фонарь сделан из голубого пенопласта толщиной 5мм. Оперение облегчил и обтянул. Вес того, что на фото 99грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 166
Размер:	29.0 Кб
ID:	395608Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 158
Размер:	37.4 Кб
ID:	395609Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 150
Размер:	36.6 Кб
ID:	395610
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 126
Размер:	29.4 Кб
ID:	395611Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 192
Размер:	21.3 Кб
ID:	395612
    Категории
    Без категории
  3. ПВА против Суперклея

    17.01.2007 в 19:19 (Парители и не только)
    Проверил прочность склейки двумя клеями. Взял по две квадратных бальзовых рейки, приклеил одну перпендикулярно другой. Затем нагрузил рейку на изгиб до излома. Вот результаты:
    ПВА-59гр
    Жидкий суперклей -44гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 170
Размер:	11.0 Кб
ID:	395500
    Правда характер разлома говорит, что в случае с густым клеем получается просто большая площадь склейки и густой циакрин наверно даст схожий с ПВА результат.
    Категории
    Без категории
  4. Оперение для Экстры

    16.01.2007 в 19:56 (Парители и не только)
    Собрал вертикальное оперение. Лонжерон 6*5,5мм (плотная бальза), передняя кромка квадрат 5,5мм, остальное 3,2*5,5мм (средняя плотность)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 138
Размер:	21.6 Кб
ID:	395497
    Шарниры стал закладывать сразу, из капроновой сетки - легкие и прочные
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 134
Размер:	20.2 Кб
ID:	395498
    Горизонтальное оперение сделал толщиной 5мм. Прочность на ощупь есть, даже а запасом , вес то-же (20гр), надо шкурить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 126
Размер:	13.3 Кб
ID:	395499
    Категории
    Без категории
  5. Extra 300

    14.01.2007 в 22:27 (Парители и не только)
    Для полетать зимой, пока нет условий для планеров, решил сделать маленькую электро пилотажку. Убыстрения ради отошел от принципа делать только свои модели, строгаю плагиат (немного побольше размахер):
    http://www.flymodels.co.uk/whats%20on%20bb...ildindboard.htm
    EXTRA 300S
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 298
Размер:	56.4 Кб
ID:	395496

    Размеры
    Размах крыла 940мм
    Площадь крыла 16.9 кв.дм
    Удлинение 5.2
    Корневая хорда 230мм
    Концевая хорда 130мм
    Толщина профиля 34мм (15%)
    Средняя хорда 180мм

    Г.О.
    Аго 0,68
    Lго/Всах 2.75

    В.О.
    Lво/l 0,54
    Вво 0,088

    Динамика полёта
    Фокус 0,5
    Предельно задний ЦТ 0,43

    Массы
    Взлетная масса 516гр
    Нагрузка на крыло 30,5 гр/кв.дм

    Расчет Центровок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 155
Размер:	76.0 Кб
ID:	395493

    Расчёт полки лонжерона, получается достаточно ...
    Категории
    Без категории
  6. Птиц

    17.10.2006 в 18:06 (Парители и не только)
    Спешно доделал птичку, чтобы успеть испытать перед зимой. Раскраска пока только фон, попозже добавлю детали и глаза. Летает прикольно - мне понравилось. Вертлявая, можно пилотажить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2361.jpg
Просмотров: 326
Размер:	57.0 Кб
ID:	394412Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2364.jpg
Просмотров: 252
Размер:	41.3 Кб
ID:	394413Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2373.jpg
Просмотров: 181
Размер:	10.6 Кб
ID:	394414
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2380.jpg
Просмотров: 160
Размер:	7.1 Кб
ID:	394415Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2383.jpg
Просмотров: 193
Размер:	6.6 Кб
ID:	394416Нажмите на изображение для увеличения
Название: img102.jpg
Просмотров: 320
Размер:	46.3 Кб
ID:	394417
    Категории
    Без категории
  7. Зона в Чите

    30.06.2006 в 18:36 (Парители и не только)
    Был в Чите на Региональном чемпионате Восточной Сибири, Забайкалья и дальнего востока. Соревнования интересные, нормально организованные, единственное на все радио классы был отведен один день, что есть очень мало. Ещё сильно подкачала погода. Поучаствовал в F5B/7 в общем понравилось, только участников было мало три человека. Помещаю несколько фото с Читы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1673.jpg
Просмотров: 169
Размер:	21.6 Кб
ID:	393465Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1681.jpg
Просмотров: 150
Размер:	39.5 Кб
ID:	393466Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1706.jpg
Просмотров: 142
Размер:	23.6 Кб
ID:	393467Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1718.jpg
Просмотров: 271
Размер:	107.9 Кб
ID:	393468
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1763.jpg
Просмотров: 188
Размер:	29.4 Кб
ID:	393469Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1770.jpg
Просмотров: 179
Размер:	47.2 Кб
ID:	393470Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1807.jpg
Просмотров: 180
Размер:	65.1 Кб
ID:	393471Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1808.jpg
Просмотров: 185
Размер:	39.7 Кб
ID:	393472
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1811.jpg
Просмотров: 173
Размер:	39.5 Кб
ID:	393473Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1815.jpg
Просмотров: 185
Размер:	56.6 Кб
ID:	393474Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1845.jpg
Просмотров: 247
Размер:	69.9 Кб
ID:	393475Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1847.jpg
Просмотров: 157
Размер:	37.9 Кб
ID:	393476
    Ещё одно фото копии Р-1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1717.jpg
Просмотров: 194
Размер:	105.2 Кб
ID:	393486
    Категории
    Без категории
  8. Облетал мотопланер

    13.05.2006 в 21:24 (Парители и не только)
    Испытал . Конечно мотопланеризм это "браконьерство", в смысле слишком просто выпаривать, но когда нет большой площадки неподалёку - удобно. В целом аппарат понравился идет вертикально, неплохо летит. Крыло кривовато, потребовалось триммировать по элеронам на большой угол. Позже прогревая паяльником места склейки нервюр с лонжероном крутку убрал. В крыло поставил машинки GWS за неимением лучшего, но уже каюсь плохо позиционируют.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m1.jpg
Просмотров: 257
Размер:	39.6 Кб
ID:	393112Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2.jpg
Просмотров: 345
Размер:	60.1 Кб
ID:	393113Нажмите на изображение для увеличения
Название: m3.jpg
Просмотров: 288
Размер:	141.9 Кб
ID:	393114Нажмите на изображение для увеличения
Название: m4.jpg
Просмотров: 341
Размер:	138.7 Кб
ID:	393115
    Категории
    Без категории
  9. Охлаждение электро

    01.05.2006 в 19:13 (Парители и не только)
    Задумался, как правильнее организовать охлаждение мотора и регулятора. Изучил этот вопрос в Интернете. Если кому интересно вот самые интересные ветки:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=255485
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=444232
    Наиболее правильно мне показалось расположить забор воздуха в месте максимального давления – под передней кромкой крыла, а выхлоп в зоне наибольшего разряжения – сверху носа. В принципе такая схема уже реализована М.Дрелой на Allegro –Elite , но выпуск воздуха происходит через моторный шпангоут в щель между коком и фюзеляжем. Мне показалось, что такая схема будет работать только при вращающемся винте, а в безмоторе воздух будет засасываться снизу этой щели, а выпускаться сверху (хочется избежать перегрева ...
    Категории
    Без категории
  10. Собираю мотопланер

    11.04.2006 в 18:14 (Парители и не только)
    Hyper 2ME от Виталия Вилейского
    Hyper 2ME

    Размеры
    Размах крыла 1992мм
    Площадь крыла 34,4 кв.дм
    Удлинение 11,5
    Корневая хорда 200мм
    Хорда второй панели 140мм
    Концевая хорда 900мм
    Толщина профиля 15мм (7,5%)
    Средняя хорда 173мм
    Положение СХ от начала
    Корневой хорды 12мм
    Эквивалентный V 3,9град (при V=12 был бы спирально устойчив)

    Г.О.
    Размах 450мм
    Площадь ГО 4,2 кв.дм
    Удлинение ГО 3,8
    САХ го 105мм
    Аго 0,54
    Lго/Всах 4,43

    В.О.
    Высота ВО 160мм
    Площадь ВО 1,6кв.дм
    Lво/l 0,33
    Вво 0,015
    ...
    Категории
    Без категории