Неоднократно видимая ситуация, новая модель из епп красиво разбегается по свежескошенной травке. Восторг зрителей, совет бородатых коллег – а ну давай в инверте.
Всё красиво и хорошо. Модель вертится в воздухе так оно и должно быть. Ведь пилот знает своё дело и не первый год учится на своих и чужих ошибках. А почему купил плосколёт из епп? Да, просто захотелось вспомнить, как всё начиналось.
Первая модель …
Первые неумелые движения в воздухе, первая посадка.
Да, первая посадка – как это было!
Самолётик идёт к площадке бородатый коллега стоит рядом и подсказывает: держи ровнее, нет чуть ниже, держи, держи, сбрасывай газ, работай рулём высоты, всё бросай газ.
И ваша и только ваша модель уже на земле, у вас горят глаза. И руки чешутся ещё, ещё…
И с пылу с жару пока руки помнят – взлёт. Вы на коне вы уже начинаете хамить в воздухе, ну как же в крови у вас пол ведра адреналина! От вас отошли советчики и это ваша минута славы. Долгие часы за тренажером не прошли даром. Всё обошлось, и вы прямиком идёте на посадку, вы втроём – вы, пульт и адреналин.
Моделька идёт к земле к вам спешит советчик, чтобы сказать - уйди на круг, но вы шлёпаете всю массу самолётика в полосу, под тем углом под каким пришлось.
Упс. Самолёт на брюхе, выдох на площадке, попытки утешить.
Появляется клей, куски фанерки и советчики.
Ах, где же вы были раньше!?
Да мальчуганы полёт с адреналином, ли спиртным, это 50/50 крэш!
Ну ладно, будет о грустном.
У нас перед глазами всего одна, а не две проблемы.
Психологию оставим психологам, а решаем только техническую. Сколько в городе действительно хороших площадок? не спорьте это гипотечески. Ну, по любому мало.
Да знает автор, что нужно, уметь, садиться! И что с этого нужно начинать, тоже не тема. Тема - то, что узел самолёта, вслушайтесь – ЛЁТА, в том, что бы летать, и про землю ни слова. Дело в нагрузке, в небе распределение - другое, нежели стоя или того хлеще - приземляясь на нашу грешную землю. Задача шасси принять удар в фюзеляж под 45 градусов и удар будет несколько килограмм, а у вас пенопласт. Что делать!?
Вводная:
Кто из вас, видел обычный деревянный стул.
Ну ладно – ладно, не считает автор вас идиотами! Это «вводная», вы читайте дальше!
На сколько, можно нагрузить стул? Ну, на килограмм 300 – 400.
А что будет, если поставить стул, на две ножки, и нагрузить килограмм на 50 – 70.
Правильно удар тряпкой по голове. А за что!?
За неправильное распределение нагрузки :)
Заметьте, даже женщины, в этом разбираются, но по-своему – тряпкой!
Теперь другой, но не менее яркий пример:
Что делает взрослый испытатель – естества, после удара тряпкой? Он в сильном огорчении берёт стул и с добрыми словами резко опускает стул на пол.
Внимание на ножку стула! Ага - пополам!
И так, второй эксперимент, наглядно показал что: стул, не имеющий возможности демпфировать нагрузку, канул в вечность! Теперь вопрос? (нет, не к соседу)
Что не так? Стул разрушен ударной нагрузкой.
Это как раз наш случай. Самолёт массой в 450 – 600 грам. Вырывает шасси, выдерживающее в статике в двое большую нагрузку.
ВНИМАНИЕ на две строки выше! Вырывает!
А не прогибает! Не пружинит, а рвёт!
Зачем делать конструкцию заведомо непригодной.
Варианты ответа: коммерческий и декоративный.
Но вас то это, каким боком, вы пользователь, вы хотите ВАУ, а не ЁП.
Предлагаемые шасси работают 90 градусов от фюзеляжа, а не 45.
45 градусов это наш стул в одном из тестов. И с теми же последствиями.
Посмотрите клипы с моделями для зала со сверх лёгкими. На них здорово видно дефрормации. Как работает шасси под нагрузкой. При косании уходит на зад и в верх. И по этому можно не ставить колёса.
А мы имеем до пяти килограмм нагрузки и мало того в момент пика нагрузки идёт смещение вектора в параллель с фюзеляжем. А прекрасное блестящее шасси становится в позу негнущегося рычага. Кому из зрителей пересчитать рычаги? Шуруп по середине шасси, ширина шасси 2 сантиметра, высота шасси 15 сантиметров, нагрузка 5 килограмм.
Ну что счетоводы? На каком месте сейчас шевелятся волосы?
Третье тысячелетие за окном – работаем с композитами.
Тук – тук, включаем мозг! кто вам сказал, что это должно быть снаружи?
Продолжение (шасси на шпренгельной растяжке)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4bdfe1c43df955007776155b":{"_id":"4bdfe1c43df955007776155b","hid":65434,"name":"cb_dok","nick":"cb_dok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"blogs_can_create":false,"blogs_mod_can_delete":false,"blogs_mod_can_hard_delete":false,"blogs_mod_can_add_infractions":false,"can_report_abuse":false,"can_vote":false,"can_see_ip":false,"blogs_edit_comments_max_time":30,"blogs_show_ignored":false,"blogs_reply_old_comment_threshold":30,"votes_add_max_time":168},"entry":{"_id":"519dbfa7997073007710bf17","hid":16926,"title":"Шасси крепче фюзеляжа","html":"<p>Неоднократно видимая ситуация, новая модель из епп красиво разбегается по свежескошенной травке. Восторг зрителей, совет бородатых коллег – а ну давай в инверте.<br>\nВсё красиво и хорошо. Модель вертится в воздухе так оно и должно быть. Ведь пилот знает своё дело и не первый год учится на своих и чужих ошибках. А почему купил плосколёт из епп? Да, просто захотелось вспомнить, как всё начиналось.<br>\nПервая модель …<br>\nПервые неумелые движения в воздухе, первая посадка.<br>\nДа, первая посадка – как это было!<br>\nСамолётик идёт к площадке бородатый коллега стоит рядом и подсказывает: держи ровнее, нет чуть ниже, держи, держи, сбрасывай газ, работай рулём высоты, всё бросай газ.<br>\nИ ваша и только ваша модель уже на земле, у вас горят глаза. И руки чешутся ещё, ещё…<br>\nИ с пылу с жару пока руки помнят – взлёт. Вы на коне вы уже начинаете хамить в воздухе, ну как же в крови у вас пол ведра адреналина! От вас отошли советчики и это ваша минута славы. Долгие часы за тренажером не прошли даром. Всё обошлось, и вы прямиком идёте на посадку, вы втроём – вы, пульт и адреналин.<br>\nМоделька идёт к земле к вам спешит советчик, чтобы сказать - уйди на круг, но вы шлёпаете всю массу самолётика в полосу, под тем углом под каким пришлось.<!--cut</p>-->\n<br>\nУпс. Самолёт на брюхе, выдох на площадке, попытки утешить.<br>\nПоявляется клей, куски фанерки и советчики.<br>\nАх, где же вы были раньше!?<br>\nДа мальчуганы полёт с адреналином, ли спиртным, это 50/50 крэш!<br>\nНу ладно, будет о грустном.<br>\nУ нас перед глазами всего одна, а не две проблемы.<br>\nПсихологию оставим психологам, а решаем только техническую. Сколько в городе действительно хороших площадок? не спорьте это гипотечески. Ну, по любому мало.<br>\nДа знает автор, что нужно, уметь, садиться! И что с этого нужно начинать, тоже не тема. Тема - то, что узел самолёта, вслушайтесь – ЛЁТА, в том, что бы летать, и про землю ни слова. Дело в нагрузке, в небе распределение - другое, нежели стоя или того хлеще - приземляясь на нашу грешную землю. Задача шасси принять удар в фюзеляж под 45 градусов и удар будет несколько килограмм, а у вас пенопласт. Что делать!?<br>\nВводная:<br>\nКто из вас, видел обычный деревянный стул.<br>\nНу ладно – ладно, не считает автор вас идиотами! Это «вводная», вы читайте дальше!<br>\nНа сколько, можно нагрузить стул? Ну, на килограмм 300 – 400.<br>\nА что будет, если поставить стул, на две ножки, и нагрузить килограмм на 50 – 70.<br>\nПравильно удар тряпкой по голове. А за что!?<br>\nЗа неправильное распределение нагрузки :)<br>\nЗаметьте, даже женщины, в этом разбираются, но по-своему – тряпкой!<br>\nТеперь другой, но не менее яркий пример:<br>\nЧто делает взрослый испытатель – естества, после удара тряпкой? Он в сильном огорчении берёт стул и с добрыми словами резко опускает стул на пол.<br>\nВнимание на ножку стула! Ага - пополам!<br>\nИ так, второй эксперимент, наглядно показал что: стул, не имеющий возможности демпфировать нагрузку, канул в вечность! Теперь вопрос? (нет, не к соседу)<br>\nЧто не так? Стул разрушен ударной нагрузкой.<br>\nЭто как раз наш случай. Самолёт массой в 450 – 600 грам. Вырывает шасси, выдерживающее в статике в двое большую нагрузку.<br>\nВНИМАНИЕ на две строки выше! Вырывает!<br>\nА не прогибает! Не пружинит, а рвёт!<br>\nЗачем делать конструкцию заведомо непригодной.<br>\nВарианты ответа: коммерческий и декоративный.<br>\nНо вас то это, каким боком, вы пользователь, вы хотите ВАУ, а не ЁП.<br>\nПредлагаемые шасси работают 90 градусов от фюзеляжа, а не 45.<br>\n45 градусов это наш стул в одном из тестов. И с теми же последствиями.<br>\nПосмотрите клипы с моделями для зала со сверх лёгкими. На них здорово видно дефрормации. Как работает шасси под нагрузкой. При косании уходит на зад и в верх. И по этому можно не ставить колёса.<br>\nА мы имеем до пяти килограмм нагрузки и мало того в момент пика нагрузки идёт смещение вектора в параллель с фюзеляжем. А прекрасное блестящее шасси становится в позу негнущегося рычага. Кому из зрителей пересчитать рычаги? Шуруп по середине шасси, ширина шасси 2 сантиметра, высота шасси 15 сантиметров, нагрузка 5 килограмм.<br>\nНу что счетоводы? На каком месте сейчас шевелятся волосы?</p>\n<p>Третье тысячелетие за окном – работаем с композитами.<br>\nТук – тук, включаем мозг! кто вам сказал, что это должно быть снаружи?<br>\nПродолжение (шасси на шпренгельной растяжке)</p>\n","user":"4bdfe1c43df955007776155b","ts":"2013-05-23T07:05:11.000Z","st":1,"cache":{"comment_count":0},"views":1400,"bookmarks":0,"votes":0},"subscription":null},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}